покупай, я подскажу тебе канал чудака который очень грамотно на пальцах рассказывает как летать и как не потерять коптер по глупости.
Две трети столкновений с домами – ошибка выставления высоты возвращения коптера при потере сигнала.
В коптере есть классная функция – что делать коптеру когда он теряет сигнал от пульта. Вариантов – три.
Первый возвращение по прямой на заданной высоте, тоесть коптер занимает заданную высоту и по прямой возвращается в точку старта и вертикально опускается в точку откуда взлетел с посадкой, эта же процедура по умолчанию активируется при достижении зарядом батареи уровня достаточного лишь на возврат, чем дальше коптер отлетел от места старта – тем этот уровень больше, коптер сам следит сколько ему надо энергии для возвращения. Бывает забавные случаи, ты на соплях возвращаешь коптер, вот осталось пара метров, тут включается программа аварийного возвращения и коптер свечой взлетает на высоту возвращения, на ней переходит в точку над местом старта и опускается на место старта, правда можно перехватить управление у программы )).
Третий, коптер при потере сигнала сразу же начинает опускаться и садится!
По умолчанию стоит первый вариант с высотой возвращения 30 или 50 метров, не помню уже.
Ну и картина маслом, вы почувствовали себя уверенным в себе и считаете что уже можете управлять коптером не видя его, как правило первый опыт который пытаешься сделать – что нить облететь. Иногда этим чем нибуть выбирают какое нить здание, коптер залетает за здание, теряет естественно сигнал, и через три секунды включается процедура возвращения коптера в точку старта, коптер занимает предписанную высоту и летит по прямой что бы зависнуть над точкой старта и опуститься на неё. Естественно если здание выше высоты возвращения – получаем красивую картинку атаки коптером здания!
Поэтому первое что вы делаете это выбираете протокол реагирования на потерю сигнала, если выбираете возвращение в точку старта – нужно задать высоту возвращения БОЛЬШЕ любого объекта в зоне предполагаемого полета.
Здания лучше облетать по программе, либо по радиусу либо по маршруту с активацией флага – продолжать миссию в случае потери сигнала!
Поэтому старт должен быть всегда с открытого места, в радиусе 10-15 метров от вас не должно быть деревьев, проводов над вами и прочего. ДУмайте, просчитывайте, не теряйте голову, желательно всегда четко представлять где в данный момент находится коптер и как он летит и всё будет хорошо.
В третьем фантоме исправлен страшный глюк второго фантика когда он самопроизвольно улетал прочь, как шутили на форумах – в сторону китайской границы. Третий фантик – всегда возвращается и если не ступили с высотой возвращения вернется целым и невредимым.