Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru

Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: admin от 16 Июль 2007, 11:19:03

Название: Оборудование для фотосъемки
Отправлено: admin от 16 Июль 2007, 11:19:03
Денис
Цитировать
рочитал Вашу статью по этому поводу . Скажу , что Ваш комплект - это все что нужно , больше ничего и не надо впринципе .

Я снимаю кэноном 20д + 17-85 + 580ЕХ . Света нет . Вспышку в потолок и всё отлично . Может мне везет , но всегда потолок белый в помещении.
Карточка на 2гигабайта , ее мне нехватает катострофически , куплю две по одному гигу . Снимаю в РАВе , чтобы с ББ не промахнутся (света то нет) . Начинал фоткать со штатива , потом сразу же бросил эту затею и делаю с рук .
Фон голубой и темно-зеленый
Удачи в раскрутке сайта
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
Денис пишет:
Цитировать
Вспышку в потолок и всё отлично


Вспышка в потолок, это хорошо при репортаже, когда некогда со светом возиться, но всё же лучше снимать со светом. Могут быть неприятные тени под глазами, под носом и под подбородком, ведь свет посути сверху.

Денис пишет:
Цитировать
Карточка на 2гигабайта , ее мне нехватает катострофически


Если снимать в РАВе то конечно мало, но не вижу смысла, опять же, когда время есть подготовится, то можно баланс белого выставить по белому листу, даже если будет небольшая ошибка, то не такая сильная, что бы нельзя было джипег поправить.

Денис пишет:
Цитировать
Удачи в раскрутке сайта


Спасибо большое, поддержите форум, заходите почаще.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Денис пишет:
Цитировать
Цитировать
Могут быть неприятные тени под глазами, под носом и под подбородком, ведь свет посути сверху.
с этим тьфу - тьфу - тфу , все хорошо . Свет это очень нужная штука , соглашаюсь , но все упирается в бюджет . К тому же самых маленьких детишек трудно будет затащить под большую светящуюся штуковину :)


ББ ставлю по бумажке , хорошо получается.А РАВ ставлю только для перестраховки , к тому же углубленные познания фотошопа могут заменить любой рав :)
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
Денис пишет:
Цитировать
К тому же самых маленьких детишек трудно будет затащить под большую светящуюся штуковину :)


Бывает и так

Денис пишет:
Цитировать
ББ ставлю по бумажке , хорошо получается.А РАВ ставлю только для перестраховки , к тому же углубленные познания фотошопа могут заменить любой рав :)


Ну и зачем тогда Рав? Вы же сами говорите, что по бумажке хорошо и что фотошоп - тоже хорошо. А так ещё и конвертировать долго и флэшек не напосёшся. Вобщем для садиков РАВ - это слишком жирно.

Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Денис пишет:
Цитировать
Цитировать
так ещё и конвертировать долго и флэшек не напосёшся
на садик мне хватает 2-3 гига .
Многовато ..... надо в джипеге попробовать и правда .
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Paul пишет:
Цитировать
Денис пишет:
Цитировать
на садик мне хватает 2-3 гига .
Многовато ..... надо в джипеге попробовать и правда



Вы сколько человек в садике снимаете в среднем?
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
Московские детские сады все разных размеров. Бывают маленькие на 3-5 групп по 10-20 человек. А есть трёхкорпусные, по 12 групп, такой садик я снимаю не за один день!
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
dimetris пишет:
Цитировать
Михаил, Вы обещали рассказать про съемку, используя только один источник света! Если не затруднит, подскажите пожалуйста! Сейчас у меня вообше нет дополнительного света, т.е. только вспышка на фотоаппарате. Подскажите с чего начать (конечно учитывая "студенческий" бюджет).
Заранее спасибо, Дмитрий.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
dimetris пишет:
Цитировать
Да и вообще подскажите пожалуйста как правильно поставить свет и как лучше и правильней посадить человека, может какие-нибудь "секреты" удачного кадра?!
Буду весьма благодарен за любую информацию!
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Денис пишет:
Цитировать
Уважаемый Диметрис ! Существует множество хороших книдек по фотографии и свету , с цветными картинками и примерами ! Не поленитесь прочитать их опробывать все это на домашних , прежде чем идти фотографировать невинных детишек в садике ;)


ЗЫ у меня в городе в детских садах в среднем 100 человек

Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
DIM пишет:
Цитировать
Я когда-то начинал с одним истоником света. Если быть точным с двумя, первым была встроенная вспышка моего старенького Canon A75, а вторым рекамовская на 80 кДж со светосинхронизатором. Все очень просто. По началу у меня и зонтов не было. Смастерил каркас из проволоки, обтянул белой тканью, за нее вспышку. Ставил эту конструкцию на стойку справа чуть позади себя. Слева от себя, чуть позади снимаемого на вторую стойку вешал кусок той же белой ткани для подсветки теней. Дальше самое интересное. Надо зажечь Rekam. Встроенную вспышку прикрывал куском от компакт-диска, чтобы отражение было в сторону светосинхронизатора. Ставил камеру в мануал(один вспых). Экспозицию в каждом конкретном случае подбирал свою, но почти всегда одни и те же величины. Теперь у меня три вспышки. Теперь могу сказать точно, что с одной вспышкой снимать можно, но с несколькими рисунок куда лучше. По поводу съемки с 580-й, я бы попробовал боунсер, чтобы, как правильно заметил Михаил, убрать синяки под глазами.
В садах и школах всегда снимаю в джпег. В один день друг за другом снимал сразу в трех местах. Не трудно посчитать сколько бы мне понадобылось памяти если снимать в раве.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
yanna пишет:
Цитировать
DIM, не подумайте, что я смеюсь над вами. Наоборот восхищаюсь до чего наш народ изобретателен (не зря войну победили).
Очень хотелось бы увидеть эту конструкцию со стороны. А еще лучше сделать фотографию этого изобретения и послать японцам. Они и подумать не могут, что так работать надо. БРАВО!
На самом деле (это лично мое мнение) можно работать от одной вспышки и отражателя, до нескольких источников света, как Михаил. Разница конечно в картинке будет и достаточно ощутимаю. Но еще труднее будет тому, кто будет эти фотографии обрабатывать, тени синики убирать.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
DIM пишет:
Цитировать
Смастерил каркас из проволоки, обтянул белой тканью,
DIM пишет:
Цитировать
Встроенную вспышку прикрывал куском от компакт-диска


А ты мне, Вадик, про такие конструкции не рассказывал

dimetris пишет:
Цитировать
Михаил, Вы обещали рассказать про съемку, используя только один источник света!


dimetris, вроде вот в этой статье я написал про это http://www.vinyetka.ru/statya07.html хотя уже сам не помню.

Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
DIM пишет:
Цитировать
Сфотать и показать людям? Можно, в принципе. Надо только найти куда я все это спрятал когда зонты купил.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Рауль пишет:
Цитировать
Я относительно недавно стал снимать в школах и детских садах.
Снимаю на Canon 20D, объектив canon 17-85, пыха 580
Сейчас задумываюсь о покупке света, никак не могу определиться какой свет брать, импульсный, или постоянный.
Если у кого есть опыт в этом вопросе пож-та поделитесь...
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
DIM пишет:
Цитировать
Я бы посоветовал импульсный.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Рауль пишет:
Цитировать
Сейчас я тоже больше склоняюсь к импульсному свету, но ведь и у постоянного света есть ряд важных преимуществ.
Это возможность сразу видеть как ложиться свето теневой рисунок, нет необходимости в покупке экспонометра и синхронизатора, да и по деньгам существенно дешевле...
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
koz1975@bk.ru пишет:
Цитировать
На моноблоках имеется и синхронизатор и постоянный свет (т.н. пилотный) с помощью которого и делается световой
ресунок.
экспонометор, а именно флешметор очень хорошая вещь (хоть и дорогая), без него я не представляю студийную сьемку.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
koz1975@bk.ru пишет:
Цитировать
На моноблоках имеется и синхронизатор и постоянный свет (т.н. пилотный) с помощью которого и делается световой
ресунок.
экспонометор, а именно флешметор очень хорошая вещь (хоть и дорогая), без него я не представляю студийную сьемку.


Всё правильно. Но без экспонометра очень даже можно, мы же на цифру снимаем, насколько проб и всё получится, вот с плёнкой было посложнее. А так, советую только импульсный.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Рауль пишет:
Цитировать
Может посоветуете, какие лучше брать моноблоки?
Хотя вроде выбор не так велик, я думаю брать рекамовские...
Они вроде не очень дорогие...
Для начала их вполне должно хватить.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Денис пишет:
Цитировать
под нормальным постоянным светом все детишки "сжарятся" . Так что только имульсный .
ЗЫ поснимал со светом и понял , что с ним фотошоп нужен только для кадрирования ))))
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Рауль пишет:
Цитировать
А какие у вас моноблоки, я сейчас думаю брать рекам 250Дж.
Может есть что получше? Но за сравнимые деньги...
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Николай пишет:
Цитировать
Жаль что я зашел позновато на ваш форум-через несколко дней пойду делать школьные винетки первый раз только свет я уже купил постоянный 4х500ватт буду использовать отраженный от 4х белых щитов отражателей. Хочу добиться рассеянного освещения, как в холодный зимний день через покрытые инеем стекла общественного транспорта. Буду снимать в RAW 5 классов по 25 человек. Или разобью на 2 дня или возьму у Кума ноутбук. В школе есть музей, без окон - значит можно не бояться паразитного света другой цв. температуры. Для конвертации RAW использую Capture One Pro оч. удобно:
за 5 сек. пока пишется JPEG или TIFF предыдущего кадра правлю два следующих. Вот только вы так напугали меня про жареных детей, что закрою глаза и вижу как идут негритята по Липецку. Виньетки я заказал у Михаила..А вот с фоном в сильных раздумьях: где взять c такими спецэффектами на голубом не ехать же тыщщу верст ради волшебной тряпочки... С уважением
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Рауль пишет:
Цитировать
Да, тыщу верст это много. Интересно что за фон со спец эффектами? Я снимаю на обычном сероголубом, и еще есть складной Ingrid, белыми разводами, а так можете попробовать заказать в www.amd-foto.ru, эти перцы наверное смогут вам его прислать.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Николай пишет:
Цитировать
Про спецэффекты это шутейно (имелись в виду цветовые градации на фоне Михаила)А заказывать в москве?... ну можно через проводников хотя... Съёмка то на днях - не хочется суеты , особенно когда в ней участвуют посторонние, в моих проблемах не виноватые, люди. Тряпочка купится в магазине "ТКАНИ"
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Рауль пишет:
Цитировать
Да заказывать в москве. У них классная контора, сам много чего там брал. Вы им лучше напишите. Они у себя на сайте хвастались, что чуть ли не чукчам на чукотку, заказ за три дня доставили. А через проводников наверное не стоит, ведь можно просто курьерской службой (в любом случае доставка заказа, это не ваша проблема, а продавца)
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Николай пишет:
Цитировать
Cпасибо Рауль , классный магаз. Обязательно воспользусь вашим советом. но не сейчас - пока не по деньгам
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
Здравствуйте, Николай. Спасибо за заказ и за доверие. Рад видеть вас на форуме. Про постоянный свет ни чего сеазать не могу, дело не имел, но даже в теории, помоему, одни минусы, а то что вы увидете рисунок сразу, это сомнительный плюс т.к. камеры у всех цифровые, а на импульсных вспышках есть пилотный свет (правда на дешёвых и слабых, это одно название, а не свет). Ни какой волшебной чудо тряпочки не существует, фон голубой, всё остальное - мой секрет! Каптюр ван я тоже использую для конвертации, но в РАВе снимаю крайне редко.

Прошу тех, кто хочет рассказать про свою фототехнику, но не имеет прямой связи с вышенаписанным - начинать новые темы, а то все решили сидеть в одной! Спасибо!
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Леонид пишет:
Цитировать
У меня полтора комплекта Рекам. 4 80-ти ждоульные вспышки, две на штативах с зонтами 80 см и две на клипсах с зонтами 60 см. Плюс вспышка на аппарате 50 единиц с софт-боксом. Все освещение умещается в одну сумку. Сразу оговорюсь, я снимаю в полный рост, под вырезку из фона. Делаю коллажи школьные. По объему работы конечно не сравнить с виньеткой, но того стоит, идут в лет и конкурентов нет. Снимаю Олимпусом Е300.

PS Как сюда прицепить картинку, хотел образец показать.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
DIM пишет:
Цитировать
А посмотреть на коллажи где можно?
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
DIM пишет:
Цитировать
Картинка прицепляется по кнопке, которая над полем для ввода текста(Даю наводку: дядька с галстуком)
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Леонид пишет:
Цитировать
Если я правильно все сделал, то вот.
(http://i.foto.radikal.ru/0612/386bd9a15acet.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?i0612386bd9a15acejpg)
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
О! Отличный коллаж! Очень качественно! Даже не сразу возьмёшь в толк, как вы их так расставляете. Но на сколько я понял, снимаете вы их по одному, а то расположить их всех вместе, для монтажа, помоему нериально сложно. Отлично! Может ещё что нибудь покажете?
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Денис пишет:
Цитировать
СУПЕР ! БРАВО!
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Леонид пишет:
Цитировать
Из этого стиля вот такая еще есть, они у меня все в двух вариантах, однолистовые и парой, для папок. Есть еще кораблик (для первых классов), грибочки (для ДС) и еще в общем разные всякие.
Снимать под коллажи действительно несколько нестандартно. Но после некоторой практики несложно. Думаю вы заметили что лица плосковаты. Это плата за скорость съемки приходится ставить равномерное освещение, на каждую позу свет не будешь менять.
Разумеется на изготовление уходит больше времени. В среднем однолистовая - 2-3 дня. Соответственно цена выше. Хотя наверное по сравнению с ценами в центре цена небольшая. Такая как показал первую, без папки, лист 20х30 от 130 до 150 р.
(http://j.foto.radikal.ru/0612/13380f9e0295t.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?j061213380f9e0295jpg)
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Леонид пишет:
Цитировать
Раз уж речь пошла о садах.
Вот практически беспроиграшный вариант и без проплат.
Зарание наведите контакт хотя бы с одним родителем, желательно активным. И обязательно узнайте его/ее фамилию. Припераетесь на новогодний утренник, пускают всех, если кто бдительный спросит то пригласила Иванова, дочку пофотографировать. Ни кто не возражает. Отснимаете утренник и кроме обыкновенной репортажки отснимите их так, что бы каждый из детишек два - три раза был ни ке не закрыт, что бы в последствии можно было вырезать из фона. Дальше просто. Делаете превьюшки на листах 20х30, о таких подробно писал хозяин этого ресурса, только можно помельче. Я делаю 7х7, вполне хватает. Через родителя распространяете среди других. За это делаете десяток снимков ему бесплатно. Как правило меньше чем на 1,5 т заказов не бывает, разумеется если снимки удались. Потом из выбранных вами "вырезаете" малышей и делаете такой коллаж.
(http://j.foto.radikal.ru/0612/c66900ba656ft.jpg) (http://foto.radikal.ru/f.aspx?j0612c66900ba656fjpg)
Через того же родителя распространяете, за тот же бесплатный снимок.
Итого потратили 70 р, а это далеко не 10-20%.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
DIM пишет:
Цитировать
Здорово! Нет слов.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
Спасибо, Леонид, что поддерживаете этот форум. Очень хорошие работы.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Леонид пишет:
Цитировать
Спасибо всем за приятные отзывы.

Михаил, вопрос к вам уже по теме этой ветки. Вы светите моноблоками, скажите, приходится ли уменьшать мощность при ваших сюжетных съемках или светите по полной?
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
Леонид пишет:
Цитировать
Михаил, вопрос к вам уже по теме этой ветки. Вы светите моноблоками, скажите, приходится ли уменьшать мощность при ваших сюжетных съемках или светите по полной?


Если честно, вопрос мне кажется странным. Что значит уменьшать? Мощьность такая какую я устанавлю, поясните, серьёзно, не очень понятно.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Леонид пишет:
Цитировать
Я собираюсь приобрести пару приличных моноблоков, из характеристик в сети понял что их мощность можно регулировать. Отсюда и вопрос. Возьму к примеру 500дж окажется много, хватило бы 300, переплатил за то что не нужно. Да и весу наверняка в них по более чем у 300дж.
Правильнее было бы спросить - какую мощность вы используете? Хватает ли этой мощности на все задумки?
Какая мощность в связке - мощность, вес, габариты, цена на ваш взгляд оптимальна.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
Ситуация с моноблоками такая: Чем дороже тем лучше. Дешёвых моноблоков хорошего качества не бывает, но на всё же приходится исходить из цены. На мой взгляд, надо выбирать такую мощность, что бы при съёмке ни когда не использовать больше половины. В случае с детскими садами и школами - это 300 джоулей. Хотя у меня досих пор доживают моноблоки на 150 джоулей, которые я использовал на половину мощность (при портретах). Что вам даёт запас мощности:

1. Возможность снять подряд два три кадра, не упустив при перезарядке нормального выражения лица (в случае с маленькими детьми очень важно) при использовании на полную мощьность время между каждым щелчком будет не менее 5 секунд - это не мало!

2. Возможность использования более низкой чувствительность (iso100).

3. Возможность поставить свет дальше от обьекта съёмки. Будет более рассеянный свет и менее выраженные тени (советую белые зонты на просвет).

4. Ну и самое главное, ваш моноблок проживёт в два раза больше, чем если он каждый раз будет работать на всю мощность.

На мой взгляд 300 Джоулей для нашей работы оптимально, хотя если есть деньги, надо брать 500, с этого числа ничинается хорошее качество и огромный запас ресурса. Выбирайте, что бы регулировка мощности была плавная (на моих 150 - всего три положения мощности: целая, половина и четверть).
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
mmishuta пишет:
Цитировать
Прочитал все сообщения про оборудование но ничего схожего с моим не нашёл. Я в этом деле тоже новичёк. На днях собираюсь идти фотографировать класс моей дочки. Прикинул сразу, что свет нужен обязательно, увидев фотографии с сайта. Исходя из средств купил комплект Rekam mini liht kit-3 на Foto.ru (два зонта 60 см 3 вспышки по 60 Дж) Дома пристрелялся. Мне конечно результат понравился, чисто субъективно моё мнение. На форуме говорится о вспышках во много раз более мощных. Как считаете этим комплектом можно делать нормальные вещи? Вопрос к Михаилу. Мог бы посмотреть фото и указать на ошибки?
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
DIM пишет:
Цитировать
Если продается комплект такого света от Rekam, следовательно можно сделать вывод, что он имеет право жить. У меня, например, вспыхи 80 и 60 Дж, купил когда только начинал, хватает пока. Единственное могу сказать точно: результат "пристрела" дома будет сильно отличаться от "выстрела" в школе, т.е. свет придется на ходу ставить по-другому, потому что дома потолок и стены вносят бОльшее влияние, чем в большИх помещениях.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Леонид пишет:
Цитировать
Спасибо Михаил! Информация вовремя, я похоже заблуждался в подходе к моноблокам. Учту ваши рекомендации.

mmishuta
У меня тот же мини-лайт кит-3, только к нему добавил еще одну вспышку на клипсе и два зонта 80 см. В принципе комплект для начала достойный, но мощности все же мало. Как справедливо заметил Dim - в школе и дома освещенность будет разная. В большинстве случаев вам придется подсвечивать еще и вспышкой в лоб.
Большой плюс этого комплекта - высокая чувствительность светоуловителей и хорошая помехоустойчивость.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
Отвечаю всем по Минилайту Рекам:

Может кого-то расстрою, но я не советую этот комплект. Этот комплект оптимален разьве что для фото на документы. Ну конечно если совсем с деньгами туго, то выбора не остаётся, но тогда и спрашивать, что такое хорошо, а что такое плохо - бессмыслено!

Вот что плохо в минилайте. Конструкция вспышки не имеет рефлектора, поэтому 60 джоулей светят во все стороны, а не в каком нибудь направлении. То есть если взять моноблок на 150 джоулей и поставить на нём половину мощности, то вроде бы мощность должна быть одинаковой (примерно) с минилайтом, но это совсем не так. Так как свет от минилайта ни куда не направлен, а разлетается в разные стороны, то ведущее число вспышки будет вдвое (а то и втрое) меньше чем от моноблока с такой же мощностью.

DIM пишет:
Цитировать
результат "пристрела" дома будет сильно отличаться от "выстрела" в школе


Правильно. А почему? А вот почему. Комнатёнки у нас дома, как правило махынькие, ну метров 15 в лучшем случае и потолок 2.5 - 3 метра, да тут ещё и свет - минилайт рекам, который освещает не обьект съёмки, а всю комнату. В такой ситуации, света может быть очень достаточно. Свет наполняет всю комнату, отражается от стен и потолков. А в школе? В спортзале или в актовом зале? Там вообще от ваших минилайтов останется 20-30 джоулей и полностью освещённая голова дома, будет чуть подсвечена в школе. Даже любой класс в типовых школах имеет высокие потолки. А вот когда снимают фото на документы, в коморке метр на два, вот тогда этот комплект очень хорош.

Кстати, когда делаете групповой снимок (ну народ в три ряда ставите), то свет придётся ставить далеко от людей, а диафрагму на фотике лучше прикрыть до значений 8, 9 или 11, что бы не получился резким первый ряд, а третий размытый, так в таком случае ни каких минилайтов не хватит.

Приговор: Если можете себе позволить, то не меньше 300 джоулей!!! Если не можете, то весь этот разговор ни к чему. Берите на что денег хватает.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Денис пишет:
Цитировать
Михаил , ссылку на достойный свет не кинете ? И у Вас какой ?
Я это мини лайт Рекам хотел купить , но даже при демонстрации в магазине он мне не понравился , много скрипящей пластмассы и вспышки пыхают в разные стороны . Поэтому пока коплю на достойный экземпляр , пока не знаю какой

ЗЫ А летом на улице со светом снимаете ?
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Леонид пишет:
Цитировать
Примитивный рефлектор у минилайта есть, можно менять 60 и 180 градусов, но на счет мощности полностью согласен. Приходится еще подсвечивать пыхом с аппалата. Второй минус - качество исполнения. Крепеж зонтов никудышний, в одном светильнике зонт болтается, в другом так туго, что основание зонта уже прилично поцарапано. Этот комплект пойдет в качестве стартового, что бы заработать на более серьезный. Что на мой взгляд удобно, это универсальные крепления в пределах оборудования Рекам. То есть мне ничего не нужно менять докупив рекамовские же моноблоки.


Денис
В солнечный день подсветка на улице очень не лишняя, особенно для снимка который собираетесь продавать.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
Вот самые дешёвые варианты от Рекам:

http://www.amd-photo.ru/prod_1957.html

http://www.amd-photo.ru/prod_1945.html

http://www.amd-photo.ru/prod_1946.html

Советую присмотрется к приборам вот этой фирмы, тоже одни из самых дешёвых:

http://www.prograf.ru/light/prograf_mono.html
Смотрите самую нижнюю таблицу на странице и поищите эти приботы в продаже.

У меня сомого доживает комплект Санлайт от Рекам, сейчас уже такой не продаётся.

Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
На улице моноблоками не пользуюсь, розетки нет но вспышкой на фотоаппарате частенько, а вообще надо смотреть по погоде, всётаки цифровой фотик, можно по разному попробовать.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
profffoto пишет:
Цитировать
Уважаемй Леонид, не посчитайте за наглость, но у меня к вам будет маленькая просьбочка: оччччень хотела бы у вас попросить выкинуть сюда образец общака для д/с с грибочками, о котором вы упоминали 10.12.06 02:23 в этой же теме. Если вам не трудно, конечно. Обещаю, в долгу не останусь, чем смогу...
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Леонид пишет:
Цитировать
profffoto
Не вопрос!
Только наверное новую тему создам, а то в этой вроде как флуд.
Выложу в понедельник - вторник, а то сейчас 36 кб/с ужас просто.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Ирина пишет:
Цитировать
У меня вот тоже Recam Minilight. Купила его не из-за цены, а из-за габаритов- как таскать эти моноблоки?
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Михаил Понедельник пишет:
Цитировать
Ирина пишет:
Цитировать
У меня вот тоже Recam Minilight. Купила его не из-за цены, а из-за габаритов- как таскать эти моноблоки?
Если пешком, то разумно, тем более девушке.
Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
Алексей пишет:
Цитировать
я пользуюсь 3 свет импульс источ света
распологаю след образом
софт бокс мощностью 300ват распологаю сверху на высоту 2,5 метра (в завис от того кого снимать)чтоб он светил под углом 45 град 2 софт бокс менее мошный располошаю снизу и он тоже под 45 град тока в верх он служит чтоб смягчить тень снизу и 3 светильник для подсветки фона
лампа сверху освешает лицо, получаются четкие линии лица, а снизу менее мощная лампа
смягчает тени, которые образуются от верхней вспышки.

Название:
Отправлено: admin от 01 Январь 1970, 03:00:00
SERG Z пишет:
Цитировать
Снимаю со стандартными вспышками: Рисующий 30 ведущее светит в зонт на просвет, заполняющий 24 ведущее в зонт на отражение, фоновая 22 вед с цветным адитивным стеклом. фон серый, за счёт цветного стекла получаю любой цвет фона, аккумуляторы пальчиковые не завишу от сети диафрагма 5,6. Предпочитаю работать пресюметром, сейчас СОНИ Р1, так как для монтажей часто снимаю с верхней точки. Оптики аппарата для бытовой съёмки за глаза. Всё укладываеться в чемоданчик размером 50х39х12см