Автор Тема: Как достичь качества при работе с фотографом?  (Прочитано 17998 раз)

Оффлайн BazilАвтор темы

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 237
  • канонист
Дорогие форумчане может кто чего толкового подскажет?
Суть в том Что начал я промышлять сЪёмкой по школам и садам но не нравиться мне с людьми общаться больно хлопотно,
 А тут конкурент много лет снимавший всё это. Сам на меня вышел, но мы и договорились. Он -договор сЪёмка развоз, я-Дизайн, новаторство,работа с поставщиками бугалтерия но и остальное по технике.
А теперь о наболевшем. Товарищ в технике ноль все мои потуги о балансе и всяких хитростях я то всё уже прочёл и перепробовал, игнорирует со словами я снимаю ты делай, а почему то портреты живыми не выходят,
Про технику: фотик НИКОН-50D,всё есть: профес. фон 2 комплекта вспых 300 и 150 контр зонты софтбоксы, вообщем в свете он рулит и соображает, объектив заставил
китовый выбросить почти год упрашивал в нефе снимать, выучил все конверторы каптуре, лайтрум, шоповский, моник себе купил на S-APS матрице , калибратор
Всё откалибровал. Канон взял 40D себе но и в сезон ему, к нему 2 фикса 28 и 85 фокусного он 2 дня поснимал и вернул говорит сложный , что за работа накануне
все настройки сам выставляю. Бог с ним привык ко всему.
У нас споры он считает всё это иметь так я должен супер обрабатывать и на выходе в лабе супер,а получается с портретами не те оттенки то краснит то зеленит,
а я уже чувствую бывают кадры чуть движками шевельнёшь-вот оно всё на месте , но такое редко бывает даже в одной серии съёмки с этих качественных настройки на другие не идут . ???
вчера пробные тестовые принёс с лабом и моником почти цвет совпадает пацанов задрочил в лабе после серии напечатанных а там 20х30 по 3шт заказ обратно приносит для переделки говорит что совесть такие не позволяет родителям отдать много пурпура или ещё чего. А вообще он требовательный к качеству.
Я ведь когда сам снимаю вижу лица у кого бледные у кого смуглые а чужого с неправильным балансом как определить интуитивно а как правило не то.
Извините за такой монолог а всё к тому как придти к качеству может фотик новый подороже или объектив (у него никон 24-120/ 3.5=-5.6 чтото такое)
Ночами сижу глаза ломаю , то лицо вытяну белая кофта в синеву( а может и не белая) по кофте пипеткой лицо коричневое.
НАБОЛЕЛО СИЛ НЕТ А РАБОТЫ КУЧА вместо работы по форумам лажу ищу ответы. >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[
В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги.

lot-dog

  • Гость
Дорогие форумчане может кто чего толкового подскажет?
Суть в том Что начал я промышлять сЪёмкой по школам и садам но не нравиться мне с людьми общаться больно хлопотно,
 А тут конкурент много лет снимавший всё это. Сам на меня вышел, но мы и договорились. Он -договор сЪёмка развоз, я-Дизайн, новаторство,работа с поставщиками бугалтерия но и остальное по технике.
А теперь о наболевшем. Товарищ в технике ноль все мои потуги о балансе и всяких хитростях я то всё уже прочёл и перепробовал, игнорирует со словами я снимаю ты делай, а почему то портреты живыми не выходят,
Про технику: фотик НИКОН-50D,всё есть: профес. фон 2 комплекта вспых 300 и 150 контр зонты софтбоксы, вообщем в свете он рулит и соображает, объектив заставил
китовый выбросить почти год упрашивал в нефе снимать, выучил все конверторы каптуре, лайтрум, шоповский, моник себе купил на S-APS матрице , калибратор
Всё откалибровал. Канон взял 40D себе но и в сезон ему, к нему 2 фикса 28 и 85 фокусного он 2 дня поснимал и вернул говорит сложный , что за работа накануне
все настройки сам выставляю. Бог с ним привык ко всему.
У нас споры он считает всё это иметь так я должен супер обрабатывать и на выходе в лабе супер,а получается с портретами не те оттенки то краснит то зеленит,
а я уже чувствую бывают кадры чуть движками шевельнёшь-вот оно всё на месте , но такое редко бывает даже в одной серии съёмки с этих качественных настройки на другие не идут . ???
вчера пробные тестовые принёс с лабом и моником почти цвет совпадает пацанов задрочил в лабе после серии напечатанных а там 20х30 по 3шт заказ обратно приносит для переделки говорит что совесть такие не позволяет родителям отдать много пурпура или ещё чего. А вообще он требовательный к качеству.
Я ведь когда сам снимаю вижу лица у кого бледные у кого смуглые а чужого с неправильным балансом как определить интуитивно а как правило не то.
Извините за такой монолог а всё к тому как придти к качеству может фотик новый подороже или объектив (у него никон 24-120/ 3.5=-5.6 чтото такое)
Ночами сижу глаза ломаю , то лицо вытяну белая кофта в синеву( а может и не белая) по кофте пипеткой лицо коричневое.
НАБОЛЕЛО СИЛ НЕТ А РАБОТЫ КУЧА вместо работы по форумам лажу ищу ответы. >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( >:( :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[ :-[


Товарищ... а где конкретика? Выложил бы скрины, а лучше выложи файл как есть с exif. Сразу станет ясно, а так же модель монитора, машины в фотолабе и пр.

Оффлайн BazilАвтор темы

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 237
  • канонист
Монитор FLATRON L2000cp калибратор pantone eye-one
лаб KODAK относительно современный мах 20х30 печать химия и бумага от производителя 325DPI



Лица не естественные
первй вроде по лицу ничего зато белки в глазах и рубашка голубоватые
3-без обработки
2- ткнул пипеткой на рубашку сделал её белой\... ??? лицо коричневое.
Готов выдать любую инфу которая поможет .
В России реальный запрещающий знак только один - большой бетонный блок посреди дороги.

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара
А ты уверен, что рубашка на самом деле белая была?
Так не лучше?
Или так
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2009, 11:40:27 от Лексеич »

nick911

  • Гость
ужасные цвета... цветовое пространство какое стоит ? в настройках фотоаппарата ?
Лексеич, немного перестарался с насыщенностью, самую малость. Но так уже гараздо лучше :)

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара

Лексеич, немного перестарался с насыщенностью, самую малость. Но так уже гараздо лучше :)
Поправил. У меня есть небольшое несоответствие фотошопа с вебом.

lot-dog

  • Гость

Лексеич, немного перестарался с насыщенностью, самую малость. Но так уже гараздо лучше :)
Поправил. У меня есть небольшое несоответствие фотошопа с вебом.

Уважаемый хозяин дизайнерского труда, вот мой адрес lot-dog@yandex.ru, скиньте туда исходник неправленный фотошопом с метаданными.
Пока могу сказать следующее вам:
1. Монитор желательно заменить, это не для вашего труда, поверьте мне, на нем только кино смотреть. Рекомендую как минимум http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91052&modelid=1012534
2. Желательно сменить фотолаб. Рекомендую NORITSU 3#01, и бумагу Royal
3. Canon немного краснит, убирая его "в лоб" делаете лицо серое. Поработайте с каналами...

Вашему фотографу:
1. Свет не синхронизирован, но хороший.
2. Снимать в режиме фиксированной цветовой температуры

McAndy

  • Гость
ну если монитор на S IPS матрице не подходит для работы с фото (ничего себе!)- то что делать остальным у кого TN (а люди ведь неплохо справляются) :o

lot-dog

  • Гость
ну если монитор на S IPS матрице не подходит для работы с фото (ничего себе!)- то что делать остальным у кого TN (а люди ведь неплохо справляются) :o

Отвечу сразу - это вопрос самоуважения, если кривая цветов пляшет в пределах +/-5%, а верстальщик подстраивается под нее каждый раз и его это устраивает, то советую не тратится на монитор больше 15000руб. и не стиснятся неожидаемых результатов по цвету, закрывать на это глаза и отвечать русское "в массе пройдет"... Можно снимать еще скажем Canon G10, использовать один зонтик и штатную вспышку, можно вообще снимать у стены в лоб. Это даже вопрос категории производства. Если цена соответствует и всех устраивают условия, то ничего зазорного в этом нет.

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара

... Свет не синхронизирован, но хороший.

А что по вашему синхронизированный свет? Боюсь фотограф поймет этот термин по своему  http://ru.wikipedia.org/wiki/X-sync

lot-dog

  • Гость

... Свет не синхронизирован, но хороший.

А что по вашему синхронизированный свет? Боюсь фотограф поймет этот термин по своему  http://ru.wikipedia.org/wiki/X-sync

Правильный вопрос! Меня тоже моя формулировка смутила, т.к. я не разбераюсь в терминах светорежиссуры. На изображении левая часть лица девочки имеет тень от того, что источники света имеют разную силу... У меня есть шикарный фотограф-гений, который свои задумки и новые идеи света отрабатывает на школьниках (сам он студийный фотограф, но подрабатывает...) так у него много возвратов, потому что "чернь неблагодарная" не понимает душу поэта... да и сам я не понимаю зачем такие жесткие эксперименты ставить на школьниках, им нужно намного попроще, но получше и похудожественнее не же ли паспортное фото.

McAndy

  • Гость
Я к тому что такие цвета как у автора темы сложно получить даже работая на TN матрице- там что то другое. Такое чувство что при сьемке какие то паразитные цвета примешались. Может быть длинная выдержка и дневной свет смешался с импульсным. ББ ? Или переотражения от цветных стен, потолков, штор...

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара


Правильный вопрос! Меня тоже моя формулировка смутила, т.к. я не разбераюсь в терминах светорежиссуры. На изображении левая часть лица девочки имеет тень от того, что источники света имеют разную силу... У меня есть шикарный фотограф-гений, который свои задумки и новые идеи света отрабатывает на школьниках (сам он студийный фотограф, но подрабатывает...) так у него много возвратов, потому что "чернь неблагодарная" не понимает душу поэта... да и сам я не понимаю зачем такие жесткие эксперименты ставить на школьниках, им нужно намного попроще, но получше и похудожественнее не же ли паспортное фото.
Фотографы это называют светотеневой рисунок.

lot-dog

  • Гость
Я к тому что такие цвета как у автора темы сложно получить даже работая на TN матрице- там что то другое. Такое чувство что при сьемке какие то паразитные цвета примешались. Может быть длинная выдержка и дневной свет смешался с импульсным. ББ ? Или переотражения от цветных стен, потолков, штор...
Нужен исходник чтобы судить. Чтобы прошло переотражение выдержка должна быть Очень длинная... Да и стены и шторы в данном случае черные. На практике могу сказать, что виною всему в первую очередь автоматический баланс белого в камере, потом уже печать и в самом конце дизайнер. Для хорошего цветобаланса нельзя пользоватся одним color balans, т.к. красный канал в данном случае превалирует над остальными и понижение его уровня рождает вот таких "утопленников".

lot-dog

  • Гость


Правильный вопрос! Меня тоже моя формулировка смутила, т.к. я не разбераюсь в терминах светорежиссуры. На изображении левая часть лица девочки имеет тень от того, что источники света имеют разную силу... У меня есть шикарный фотограф-гений, который свои задумки и новые идеи света отрабатывает на школьниках (сам он студийный фотограф, но подрабатывает...) так у него много возвратов, потому что "чернь неблагодарная" не понимает душу поэта... да и сам я не понимаю зачем такие жесткие эксперименты ставить на школьниках, им нужно намного попроще, но получше и похудожественнее не же ли паспортное фото.
Фотографы это называют светотеневой рисунок.
Спасибо за разъяснение, я дизайнер, но с фотографией дружу только на уровне фотографирования закатов и цветочков...

 





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Мастерхост
Виньетка.ру

16+