Очень долго работал в школах. Делал фотоальбомы, фотобуклеты, фотовиньетки и просто общие фотографии.
Со многими соглашусь, что родители относятся к выпускной фотографии, по принципу ну вроде как надо ... но не особо важно. Главное костюм, выпускной (стол), подарки учителям, море цветов. А фото уже так ... последнее в статье расходов. Отсюда и психология остаточного принципа. Пока большая часть фотографов не поймет, что выпускной альбом должен быть сравним по стоимости хотябы пары обуви выпускника, дело не сдвинется ни на сантиметр. Туфли человек носит 2-3 года и меняет. А фото останется на всю жизнь. Но у наших родителей до сих пор нет понятия, что это память ... и она должна дорогого стоить. Но кто будет это внедрять в умы родителей и преподавателей? ... МЫ! И ТОЛЬКО МЫ!
Школьный фотограф на сегодняшний день должен иметь не только оч. хорошее оборудование и уметь хорошо снимать, а также быть и хорошим психологом, организатором и препринимателем. Понять для начала самим, что хорошее ... дешовым быть не может. И потом уже доносить это потенциальным заказчикам.