Автор Тема: Критика на форуме и отношение к ней.  (Прочитано 11994 раз)

Оффлайн AgapeАвтор темы

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 952
Для чего выставлять фото на форуме? Если я заведомо знаю себе оценку, то какой в этом смысл? Выставить, чтобы похвалили только или показать всем, как надо работать? Если я выставляю, то для меня это возможность чему-то научиться. Хорошая критика в фотошколах стоит денег. Я не профессионал, мое "нравится и ненравится" - чисто интуитивное. А родители у предприимчивых фотографов берут все подряд. Так что оценивать свои фото по уровню их спроса не очень разумно. Надо учиться самому и прививать чувство вкуса родителям.

Ildar

  • Гость
Re: Критика на форуме и отношение к ней.
« Ответ #1 : 17 Декабрь 2008, 12:04:14 »
Согласен с коллегой. У нас оч сильный аргумент в последнее время что мол "много снимается народ у меня", хотя подразумевается между строк что в художественном плане работы не очень. Печально-с, друзья :'(. Народ берёт вс что блестит, с отсутствием вкуса сталкиваюсь каждый раз, но отказываюсь выполнять прихоти клиентов, если это расходится с моими взглядами, уважения поэтому только прибавляется, ибо я отвечаю за свой "продукт". Художественная фотография это всё таки не фото на документы, тут можно приложить и умение и выдумку, а не лепить на потребу дня.
Насчёт "выставления" своих работ. Я в общем-то знаю себе цену, но мне просто не хватает общения, и, честно говоря, выставляюсь чтобы "похвалили", чтобы "показать как надо работать", ну и конечно чтобы покритиковали, и чтобы чему-то научиться и что-то подсмотреть. Это и есть общение. А вот это "нравится-не нравится", это наверно самый верный и самый правильный подход, это первое что приходит на ум и только потом мы разбираемся зачем и почему. Недавно купил журнал фотодело, там есть раздел фотокритики, так там профессионал так раскритиковал все присланные фотографии, что будь всё сделано по его критериям карточки стали бы скучны и невыразительны, зато профессиональны.