Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Направление деятельности => Студийная фотосъемка => Тема начата: Сан Саныч от 15 Март 2018, 15:17:43
-
Друзья! Помогите советом.
Обычно я использую одно изображение, но в этом сезоне хочу использовать несколько фонов. Для этого я ищу решение как можно повесить 6 фонов размером 150х200 см на одной конструкции, чтобы их можно было быстро сменять друг за другом. Поставил одного малыша, дал ему в руки копьё, фон древний, сменил фон, в руках сотовый, сменил фон - на пляже. И т.д. Возможно у вас есть такое решение в производстве? Перелистывание? Прокручивание? Купе вариант?
-
У меня было такое в 13-м году, но до конца не реализовал. Тогда распечатал что-то больше 12 фонов на бумаге 150х150 см и должен был использовать в групповых коллажах, снимая по 2-3 человека на одной картинке. Крепил листы на пластиковые прищепки на кольце и по замыслу нужно было просто перекидывать. Но листы оказались слишком тяжёлые, а прищепки не такие "хваткие" и после пробной группы я вернулся к хромакею :) Вот, сейчас из-за тебя вспомнил и подумалось: а не попробовать ли снова использовать данную тему, но уже с меньшим количеством листов? :)
-
Друзья! Помогите советом.
Обычно я использую одно изображение, но в этом сезоне хочу использовать несколько фонов. Для этого я ищу решение как можно повесить 6 фонов размером 150х200 см на одной конструкции, чтобы их можно было быстро сменять друг за другом. Поставил одного малыша, дал ему в руки копьё, фон древний, сменил фон, в руках сотовый, сменил фон - на пляже. И т.д. Возможно у вас есть такое решение в производстве? Перелистывание? Прокручивание? Купе вариант?
купить телик большой и снимать на фоне...
-
2-сторонняя печать (или 2 тонких фона = один двусторонний), два листа "переворотами" - максимально возможный нормальный вариант
Если уж очень хочется 6 - то 2 самых НЕ ходовых на снять-повесить а не "перевернуть"
-
2-сторонняя печать (или 2 тонких фона = один двусторонний), два листа "переворотами" - максимально возможный нормальный вариант
Если уж очень хочется 6 - то 2 самых НЕ ходовых на снять-повесить а не "перевернуть"
Нет. Тут 6 кадров подряд обязательные. Поток на пробники. 6 сюжетов, 6 кадров. И так на каждое дитятко.
-
У меня было такое в 13-м году, но до конца не реализовал. Тогда распечатал что-то больше 12 фонов на бумаге 150х150 см и должен был использовать в групповых коллажах, снимая по 2-3 человека на одной картинке. Крепил листы на пластиковые прищепки на кольце и по замыслу нужно было просто перекидывать. Но листы оказались слишком тяжёлые, а прищепки не такие "хваткие" и после пробной группы я вернулся к хромакею :) Вот, сейчас из-за тебя вспомнил и подумалось: а не попробовать ли снова использовать данную тему, но уже с меньшим количеством листов? :)
Бумага не ровная ведь... Листы если только на раму посадить? Но опять же тогда можно их купэ?
-
Нет
ну нет и нет :)
-
Сан Саныч, ставь три штатива в расчёте на 2-3 зоны на штативы вешай фоны. С одного фона "бери" пару картинок: ростовая и крупный план. На крупном плане фон размоется или бери часть неба. Свет выставляется для всех зон единый. Остаётся только тебе двигаться с камерой и зуммировать, что бы выхватить ракурс. При этом ребёнок может двигаться между кадрами на 1-2 шага, переходя в другую зону.
А вот крутить шесть фонов на одних воротах - замучаешься. Ткань с рисунком тяжёлая. Устанешь её вертеть.
Раньше использовали 6 кусков лёгкой ткани. Складывали вместе и с одного конца скрепляли деревянными рейками. Две рейки 1х2 см и ткани между ними сколачивали гвоздями. На штативе рогатина, в которую клали эти рейки. Конструкция может работать только если ткань лёгкая и тонкая.
-
Сан Саныч, ставь три штатива в расчёте на 2-3 зоны на штативы вешай фоны. С одного фона "бери" пару картинок: ростовая и крупный план. На крупном плане фон размоется или бери часть неба. Свет выставляется для всех зон единый. Остаётся только тебе двигаться с камерой и зуммировать, что бы выхватить ракурс. При этом ребёнок может двигаться между кадрами на 1-2 шага, переходя в другую зону.
А вот крутить шесть фонов на одних воротах - замучаешься. Ткань с рисунком тяжёлая. Устанешь её вертеть.
Раньше использовали 6 кусков лёгкой ткани. Складывали вместе и с одного конца скрепляли деревянными рейками. Две рейки 1х2 см и ткани между ними сколачивали гвоздями. На штативе рогатина, в которую клали эти рейки. Конструкция может работать только если ткань лёгкая и тонкая.
Спасибо, Борис! Так и сделаю. Смущает движение из-за которого свет будет меняться.
-
Можно 3 схемы света и 3 канала на синхронизаторе - каждому фону свой свет.
-
Т.е. синхронизаторы меняют настройки вспышек или надо каждой схеме свои вспышки?
-
3 комплекта вспышек. Каждая на своем канале. На управляющем на фотоаппарате выбираешь нужный канал.
-
Сан Саныч, чисто по времени гораздо быстрее вырезать, чем перевернуть. Особенно, если это время съёмки и дети ждут. Это же поясная съёмка, там вырезка 5 секунд, причем на полном автомате.
-
Да надоела мне эта вырезка!!! >:( 16 лет режу. Хочу настоящую тень от ребёнка на фоне :-[
Выпускников ещё резать весь апрель. :'(
Вообщем решил сшить вверху все фоны и просто поочерёдно накидывать наверх. Последний перекидывается назад и всё сначала.
-
если бы кто то показывал слово "геморрой" в игре КРОКОДИЛ, то лучше варианта показа и не придумаешь >:(
-
Ну, каждый сам себе придумывает геморрой, который ему позволит выиграть в конкурентной борьбе :) У Саныча конечно специфические методы, но ему ведь виднее. Я вот таскаю целую машину декораций, это тоже тот ещё геморрой, зато полностью вне конкуренции :) В принципе, если помощник будет переворачивать фоны, то почему бы и нет. Главное - правильная организация процесса
-
3 фотозоны на съемке
https://yadi.sk/d/QvDLje4U3TR7Nm
-
Сан Саныч, чисто по времени гораздо быстрее вырезать, чем перевернуть. Особенно, если это время съёмки и дети ждут. Это же поясная съёмка, там вырезка 5 секунд, причем на полном автомате.
Пока будет переодевать - можно да же нарисовать новый фон на холсте :)
-
Сан Саныч, чисто по времени гораздо быстрее вырезать, чем перевернуть. Особенно, если это время съёмки и дети ждут. Это же поясная съёмка, там вырезка 5 секунд, причем на полном автомате.
Ну, каждый сам себе придумывает геморрой, который ему позволит выиграть в конкурентной борьбе :) У Саныча конечно специфические методы, но ему ведь виднее. Я вот таскаю целую машину декораций, это тоже тот ещё геморрой, зато полностью вне конкуренции :) В принципе, если помощник будет переворачивать фоны, то почему бы и нет. Главное - правильная организация процесса
Марина, у меня тоже будут декорации. Фон нужен позади в любом случае. Копьё, море, сотовый - это так, шутка, пример. Я сюжет собираю.
-
Я сюжет собираю.
Так тогда просто сделай фон многозонным. Четыре зоны спокойно размещаются на фоне 2,7 на 4 метра. Нужно конечно его хорошо продумать, чтобы зоны отличались друг от друга и в тоже время были связаны в общую картинку. Для меня обычно создание фона это один из самых сложных этапов создания новой декорации.
-
Пока будет переодевать
ну пока стричь, красить и укладывать, можно и пива попить. Я всегда думал, что переодевать можно в другом месте, не на фоне. И не фотографу. Как то стрёмно это, 11-ти классниц переодевать... Хотя...
-
11-ти классниц переодевать
а вот тут уже самая съемка ) и даже лучше если с видеографом :D
-
Я сюжет собираю.
Так тогда просто сделай фон многозонным. Четыре зоны спокойно размещаются на фоне 2,7 на 4 метра. Нужно конечно его хорошо продумать, чтобы зоны отличались друг от друга и в тоже время были связаны в общую картинку. Для меня обычно создание фона это один из самых сложных этапов создания новой декорации.
Опять же свет.
-
Ох, Ляксандр ))) и рыбку съесть и ... сковороду не мыть )))
-
Опять же свет.
Ну, а что свет. Мне обычно четырёх источников вполне хватает на всю декорацию, можно ещё добавить, если надо, поэкспериментировать и найти оптимальную схему. Я лично ещё регулирую диафрагму на одну ступень, когда ребёнок стоит в зоне удалённой от рисующего. Это у меня уже автоматически не глядя делается, колёсико регулировки удобно расположено.
-
Как то стрёмно это, 11-ти классниц переодевать... Хотя...
Хотя, если фотографировать их на море с копьём и мобильником...
-
Хочу настоящую тень от ребёнка на фоне :-[
Тень на фоне? Для сюжетной картинки? По мне так это будет брак.
Фоны габардиновые 1,5*2 метра 120гр плотность материала, вес - 360 грамм; плотность 180 гр - вес 540 грамм.
Вместе сшил, ассистент перекидывает. Вероятно будет достаточно даже и 1,5*1,5м.
-
А вообще как сказала Марина, если сюжет на одну тему, лучше делать один многоракурсный широкий фон.
Мы так и работаем.
-
Хочу настоящую тень от ребёнка на фоне :-[
Тень на фоне? Для сюжетной картинки? По мне так это будет брак.
Фоны габардиновые 1,5*2 метра 120гр плотность материала, вес - 360 грамм; плотность 180 гр - вес 540 грамм.
Вместе сшил, ассистент перекидывает. Вероятно будет достаточно даже и 1,5*1,5м.
Ну шутка насчёт тени то )))
Я заказал фоны. Теперь в процессе буду выбирать перекидывать или расставить. Перекидывать - больше занят ассистент, расставить - % малышей потеряем, который хотят стоять только тут, а не там и не здесь.
-
... расставить - % малышей потеряем, который хотят стоять только тут, а не там и не здесь.
Ерунда, мы переставляем по фону 2-3 раза, нормально стоят, главное чтобы интересно было.