Автор Тема: Почему вдруг пожелтели лица?  (Прочитано 8830 раз)

romario

  • Гость
Почему вдруг пожелтели лица?
« : 30 Сентябрь 2007, 12:48:28 »
Привет. я начинающий фотограф. На днях снимал детский сад. комплект осветительного оборудования (2 вспышки с зонтами) и камера канон 400 д. сначала вроде все шло нормально.
снимал я в режиме "м"с выдержкой 1|10, cмотрел на экран и в зависимости от освещенности регулировал диафрагму. исо была поставлена 100. вспышки рекам опус диджи с радиотрансмиттером.
несколько человек отснял без проблем, вдруг неожиданно лица начали желтеть. крутил диафрагму-ничё не помогало. отключал вспышки-тот же результат.
грешу на солнце, поскольку в тот день была солнечная погода и солнце светило прямо на лица через жалюзи. Хотя вроде никто при этом не щурился. жалюзи белые были.
Вот такая проблема. Помогите пожалуйста. :(

Леонид

  • Гость
Re: Почему вдруг пожелтели лица?
« Ответ #1 : 30 Сентябрь 2007, 12:53:35 »
Баланс белого наверняка был - авто.

Ildar

  • Гость
Re: Почему вдруг пожелтели лица?
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2007, 13:20:42 »
Выдержка не должна быть такой длинной, иначе фиксируется посторонний внешний свет, который и вносит цветовые искажения. Предполагаю, что лица пожелтели после восхода солнца (напр. свет лился из окна).
Чтобы фиксировался только свет от вспышки надо: уменьшить выдержку до минимальной синхронизируемой и прикрыть диафрагму, соответственно увеличив мощность освещения. Если это не помогает, то снимайте в RAW... Уф, написал кажется. 8)

Оффлайн creator

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Почему вдруг пожелтели лица?
« Ответ #3 : 30 Сентябрь 2007, 13:29:16 »
ясное дело - солнце. и баланс белого при съёмке был явно не на автомате :) Стены в комнате жётлтые, поди, быди. Вот ставь выдержку у 1/4 000, как у меня  - и даже прямое поапдание солнца на лицо никак не отражается. Даже пятен нет. А то - 1/10 - как так снимать можно...

Оффлайн Vladimir

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3043