Автор Тема: Какой фон лучше: нетканный или бумажный?  (Прочитано 12213 раз)

Оксана

  • Гость
Подскажите, пожалуйста, для съёмки на выезде (детские сады, школы) какой фон лучше выбрать: нетканный или бумажный?
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2010, 17:44:34 от Оксана »

Оффлайн DIM

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3139
  • поглощаю знания
Re: Какой фон лучше: нетканный или бумажный?
« Ответ #1 : 08 Октябрь 2010, 17:47:33 »
Поищите ответ на свой вопрос в соотетствующем разделе - http://forum.vinyetka.ru/index.php?board=5.0
Можно начать с этой темы - http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=522.0
все будет хорошо

Оксана

  • Гость
Re: Какой фон лучше: нетканный или бумажный?
« Ответ #2 : 08 Октябрь 2010, 20:06:27 »
Спасибо большое! Сейчас читаю, но не могу понять: люди пишут "вот фотка, посмотрите..." А у меня почему-то ничего нет, кроме текста. Никаких картинок не отображается. Простите за глупый вопрос, но я совсем новичок на форуме, если сможете, подскажите, что надо сделать, чтобы видеть картинки в тексте.

Оффлайн ИГОРЬ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7117
  • Скромность красит человека. В серенький цвет.
    • Мой статус
Re: Какой фон лучше: нетканный или бумажный?
« Ответ #3 : 08 Октябрь 2010, 20:07:48 »
Спасибо большое! Сейчас читаю, но не могу понять: люди пишут "вот фотка, посмотрите..." А у меня почему-то ничего нет, кроме текста. Никаких картинок не отображается. Простите за глупый вопрос, но я совсем новичок на форуме, если сможете, подскажите, что надо сделать, чтобы видеть картинки в тексте.

наверно в Вашем браузере отключена эта функция просмотра фотографий...нет?

Продажа фотошаблонов и макетов  http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=4159.0
вся коллекция здесь: https://vk.com/fotomakett

Оксана

  • Гость
Re: Какой фон лучше: нетканный или бумажный?
« Ответ #4 : 08 Октябрь 2010, 20:28:46 »