Автор Тема: Клиент всегда прав? :(  (Прочитано 41484 раз)

Баян

  • Гость
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #15 : 01 Октябрь 2009, 14:42:16 »
Ну и в чём проблема?! Идите в другую школу.
А Триумфальная арка  папка очень хорошая,если есть хорошее содержание.
К вам на теже 30 проц и относится будут хуже.Знайте цену своему труду.И надо заходить с гордой головой и прямой осанкой)))

Оффлайн Stasya

  • Прописан здесь
  • ****
  • Сообщений: 491
    • fotouslugi
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #16 : 01 Октябрь 2009, 14:45:42 »
У нас в этом году тоже случай отказа...
Предложили, показали - понравилось и качество и цена.
Выбрали не нас...
Мы предлагали за 130 грн (487 руб), а он по объему то же за 170 грн (637 руб). а качество у него хромает...
Но... решает у нас все учитель - что покажет, из того и выбирают...
А процент с 637 руб. и 487 руб. ой какой разный...
По-этому и не берем в голову. Кроме них есть еще много других... Работы всем хватит.

Про цены - наши средние. Один и тот же объем и вариант обложки может колебаться от (сразу в рублях) 260 до 900 руб. И дороже не означает лучше.
Эт я про "Знайте цену своему труду"...

kira_kukina

  • Гость
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #17 : 01 Октябрь 2009, 14:57:03 »
Ну и в чём проблема?! Идите в другую школу.
А Триумфальная арка  папка очень хорошая,если есть хорошее содержание.
К вам на теже 30 проц и относится будут хуже.Знайте цену своему труду.И надо заходить с гордой головой и прямой осанкой)))

 Проблема было в том, что мы первые свою папку показали, дороже на 15% по сравнению с прошлым годом. Итого - 1100р. А он начал с 1600. Ну куда уж тут деваться??? Вы правы - будет наука, теперь уже другим...

Викторыч

  • Гость
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #18 : 01 Октябрь 2009, 15:01:07 »
А я признаться и не заморачиваюсь по этому поводу .Ну дак не судьба .Повод на следующий год пошевелиться немного .
Вот к примеру свадьбы хорошая школа .В плане работы с  клиентом .Первое время  переживаешь ....А потом  начинаешь сам отказывать иногда .Если чувствуешь не твоё
Автору темы .Не переживай .На следующий год три таких будет  ;) Раз душа не спокойная ...Всё будет !

Оффлайн creator

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #19 : 01 Октябрь 2009, 15:02:39 »
kira_kukina,В  фотокниге "Премьера" на синем развороте прикольно смотрится девушка в левом верхнем углу с ручкой :)

Викторыч

  • Гость
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #20 : 01 Октябрь 2009, 15:06:40 »
kira_kukina,В  фотокниге "Премьера" на синем развороте прикольно смотрится девушка в левом верхнем углу с ручкой :)
Серёга ,а причём тут Кира ? Это к Санычу претензии .Его творения .Теперь равнение на него  :D

kira_kukina

  • Гость
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #21 : 01 Октябрь 2009, 15:20:40 »
kira_kukina,В  фотокниге "Премьера" на синем развороте прикольно смотрится девушка в левом верхнем углу с ручкой :)
Серёга ,а причём тут Кира ? Это к Санычу претензии .Его творения .Теперь равнение на него  :D
Да, забыла кого-то там на 1й странице поправить...
А "Саныч" молодец! Выше всяческих похвал!

Еще больше отлегло, когда почитала ваши похожие случаи... А тут прикинула сколько можно было заработать на этом заказе - 120тыс и это за 2 месяца! Врачом работать пришлось бы 1.5 года... :D Удивительная у нас страна.

Оффлайн iv131

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 5139
  • г. Озёрск на Урале iv131@mail.ru
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #22 : 01 Октябрь 2009, 15:51:50 »
Знакомая ситуация.
Самое обидное, что в такой ситуации родители через месяц после выпуска звонят и жалуются на конкурента и жалеют, что не послушали. Но... поезд ушёл.
А на следующий год всё повторяется.
Здесь действительно очень много психологических аспектов:
Прийдёшь сам - навязался, не прийдёшь - проигнорировал.
Если уговариваешь, - значит хочешь обмануть. Не уговариваешь-  а конкурент полчаса рассказывал то, что вы сказали за 5 минут.
Делаешь дешевле - значит хуже, делаешь дороже - значит конкурент выгоднее.
Продолжать?
Однозначно, при прочих равных выигрывает , как это по-русски, тот, кто зануднее и кто назначил съёмку, не спрашивая мнения родителей.
Как порой говорят женщины, проще дать, чем объяснить почему не дам.
В этой ситуации самый лучший вариант- заинтересованные ученики или родители, которые посмотрят все варианты и выбирут лучший.
А ещё лучше - честная конкуренция, т.е. пришли, посмотрели сами, никого не слушая, включая фотографа.
А уж когда выбрали вариант, тогда узнали всё интересующее.
Могу подсказать варианты "бомбилова", так сказать, запрещённый вариант, которым постоянно пользуется мой конкурент.
Приходишь в 11 класс, назначаешь съёмку на групповую фотографию, объясняя, что это в архив школы и я так каждый год делаю, можно не выкупать, халява, так сказать. Потом приносишь фото в класс, говоря, кто хочет выкупайте, опять же типа по желанию. А потом-главный ход, приходишь с этой фоткой на род собрание и заявляешь, вот, товарищи родители, я УЖЕ начал снимать ваших детей на ВЫПУСКНОЙ альбом. У вас, собственно и вариантов не осталось, я же УЖЕ сфотографировал ваших детей и пофиг на качество, нужность, цену и прочие мелочи. Я вот уже и день назначил для съемки на альбомы и называется любой день недели или месяца.
Так сказать, наглость-второе счастье. Надо сказать, что срабатывает в половине случаев, что уже немало. Кто-то из родителей может и возмутиться, но как правило большинство довольно пассивно.
Честности ради, если на это собрание прихожу случайно и я, то в 90% случаев родители быстро меняют своё мнение и приходят к нам.

Учиться, учиться и еще раз учиться, чтобы не было мучительно больно за бесплатно потраченное время.
Ленин-Островский-Иваныч.

Оффлайн Прохожий

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1138
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #23 : 29 Ноябрь 2009, 18:00:05 »
Тоже воспринимал в первый год работы как личное оскорбление ... потом успокоился и ... дело пошло ...

понимаете коллеги, сделать конфетку это одно ... продать это совсем другое - учитесь продавать ... учитесь - анализируйте почему покупают у них а не у тебя - дело в 9из10 отнють не в дизайне ... поверьте ... помогайте детским садам ... я например нарисовал кучу дизайнов стендов с карманами и без оных ))) там всевозможные визитки садиков, для вас родители и т.д. ... придумал вообще новое для города - стенды для размещения детских работ ... потом нашел самого недорого производителя стендов ... договорился с ним ... и хожу по садикам показываю в на чале не свои коммерческие работы а именно это - тоесть то что нужно именно им ...а им это нужно ... фирмы не предлагают детских нормальных дизайнов для садиков ... а ты им показываешь красоту - плавно разговор переходит на то что все равно дорого (хотя ты нашел действительно самое лучшее ценовое предложение + после переговоров получил скидку) и тут а вот давайте сделаем фотосъемочку - получите процентик - и может быть хватит на один стэнд ... )))

плюс я на флэшку записал 700 метров умопомрочительной инфы для детского сада, для заведующей, воспеток, руководителей кружков, бесконечное число готовых листовок для тех же стендов, всякой методической инфы, ой да море всего ... переписываю им на компьютер - ОНИ МЛЕЮТ ознакомившись с ней ... один заведующий вначале вежливо отказал в съемке хоть и заинтересовался стендами,  но на следующий день САМ ПЕРЕЗВОНИЛ И НАЗНАЧИЛ ДЕНЬ СЪЕМКИ ... ВСЕХ ДЕТЕЙ в садике ... на вопрос что случилось - сказал за такой подарок чувствую себя обязанным - вот так ... приехав на съемку распаковываю бусик ... и вижу ведущего в садик ребенка СВОЕГО ОСНОВНОГО КОНКУРЕНТА В ГОРОДЕ ... это ЕГО САДИК, его ребенок там, заведующий закормлен им ... НО ... вы бы видели его лицо ... его жена вообще сжигала меня взглядом - тут же позвонили своей воспетке и запретили снимать своего ребенка ))))) .... и тем не менее работал я ... помогайте, говорите, приходите изредка в гости просто так, с тортиком, поболтать ...

так что ищите нетривиальные способы ...помогайте садикам помогайте чем можете, что не требует от вас дикого напряга, делайте им листовки, буклетики визитки, плакатики, решайте их проблемы ... и они будут счастливы предоставить вам возможность съемки ...
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2009, 18:08:06 от Bumba »

Оффлайн Прохожий

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1138
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #24 : 29 Ноябрь 2009, 18:02:23 »
iv131, везде не успеешь! ... как говорил сделать это одно - продавать другое

Оффлайн Слава

  • *a
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1084
  • г. Барнаул
    • Мой статус
    • Детский фотограф Вячеслав Губенин
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #25 : 29 Ноябрь 2009, 18:15:10 »
плюс я на флэшку записал 700 метров умопомрочительной инфы для детского сада, для заведующей, воспеток, руководителей кружков, бесконечное число готовых листовок для тех же стендов, всякой методической инфы, ой да море всего ...

Всё верно написано! Если ты по человечески, то и с тобой по человечески!

А где сам собирал информацию на флэшку, дай наводку?

Заранее благодарю!
Люблю свою работу! Потихоньку пополняю сайт www.barnaul-foto.ru

N-ный Владимир

  • Гость
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #26 : 29 Ноябрь 2009, 18:23:23 »
Золотые слова, если не умеешь торговать то это труба :D

Баян

  • Гость
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #27 : 29 Ноябрь 2009, 19:40:45 »
О Боже,как же всё хреново(((

Не забудьте полы им помыть.
« Последнее редактирование: 29 Ноябрь 2009, 19:42:53 от Баян »

Викторыч

  • Гость
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #28 : 29 Ноябрь 2009, 19:45:40 »
Золотые слова, если не умеешь торговать то это труба :D
Не удержался  :(
 А фотографировать лучше не пробовали ? Или  лучше фотографировать ?


Бумба ,подобной ахинеи ,да ещё так эмоционально написанной ,сроду не читал .Всякое здравое зерно похоронено окончательно . Концовка поста вообще на одном всхлипе ,как заклинание .Вы так в себя уверовали .....
Не приведи Господи  кто то воспримет это за толковый совет ....
Это ж насколько надо себя не уважать как фотографа ????  С таким подходом просроченные портки по организациям таскать хорошо ."Купите ,у нас сегодня акция "

Оффлайн ИГОРЬ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7117
  • Скромность красит человека. В серенький цвет.
    • Мой статус
Re: Клиент всегда прав? :(
« Ответ #29 : 29 Ноябрь 2009, 20:22:16 »
...я тут поснимал...как то в саду....сад рубился на областной конкурс "воспитатель года"....делали варианты времена года( помните девушку выкладывал с зонтиком? нет? ну не суть)....фотосессия шла часа три.....сделал все ПОД ВЫРЕЗКУ! через день..отдал.....ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ! хотя работы там было тысяч на 10.......отложил все свои заказы и сделал......на вопрос СКОЛЬКО МЫ ВАМ ДОЛЖНЫ? городо проблеял что то типа давайте дружить семьями, а лучше домами....мне мол, вы интересны как постоянные клиенты, и если еще что надо, не стесняйтесь...буду только рад...точно так же рад как и посниимать в вашем саду.....один в смысле......или хотя бы первоочередно........благодарили  так, что от слюней еле отмыл одежду...пообещали что слово фотограф теперь у них будет ассоциироваться только с моей фамилией.......эээээээвоооооот.........через неделю СЛУЧАЙНО зашедши в сад, увидел объявления о фотосъемке...не мои естественно.....а мне снимать через три  8).....разумеется весь пыл жар сняли без меня :'(

да , чуть не забыл, на конкурсе сад взял первое место...

Продажа фотошаблонов и макетов  http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=4159.0
вся коллекция здесь: https://vk.com/fotomakett

 





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Мастерхост
Виньетка.ру

16+