Голосование

Какой камерой Вы работаете?

Nikon
Canon
Sony
другое

Автор Тема: Кто чем снимает? Разница между любительской камерой и ПРО?  (Прочитано 39943 раз)

Оффлайн S-IPSАвтор темы

  • Прописан здесь
  • ****
  • Сообщений: 337
  • Сибирь - ДВ
1. Кто чем снимает?
2. Есть ли разница между любительской камерой и ПРО? (я имею ввиду практическая разница, качество снимков, цвет). Заметил такую вещь: я фотографирую Nikon`ами из любительской серии, а мой друг снимает ПРО камерами Nikon, на данный момент у него D800, был D700... В общем смотрю я на свои снимки, цветные, красивые, светленькие, красноватые и "Блинноватые" :( - думал что освещение с зонтами виновато ... Смотрю на снимки друга, на мониторе цвет зеленоватый, серенький в общем свиду не очень, но при небольшой коррекции в фотошопе по цвету получаются очень хорошие фотографии, с моими если сравнить, то "получается небо и земля" ... Освещение одинаковае ... Кто нибудь замечал подобные вещи?

Я снимаю D7100, был D90 и D7000 ...

Оффлайн Борис

  • *a
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1793
S-IPS, у вас кроп, а у него ФФ, вот и вся разница. Качество картинки вырастает в геометрической прогрессии.
Если приходится брать в руки кроп, я на качество картинки смотрю с "закрытыми глазами".

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара
Когда я переходил с Canon 20d на 5d разница была заметна, когда перешел на 1ds увидел еще более качественную картинку. Снимки стали более " живыми", точный цвет, точные тоновые переходы, замечательный внутрикамерный джипег, лучше стала детализация и резкость. Конечно снимки с любой камеры можно накрутить, чтобы получить приличные отпечатки, но с профкамер это сделать намного проще.

prostov76

  • Гость
Про лучше.
Накрутить нельзя во многих случаях.
Полупрофи типа 5d или 800 достаточно.
Большинство разницы с профи не заметят. Особенно в студии.

Оффлайн Идущий

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 975