Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: admin от 16 Июль 2007, 13:50:39
-
sergy123
Всем привет. Я начинающий школьный фотограф.
Пока ещё ничего не снимал. Нахожусь сейчас на стадии закупки оборудования.
Сейчас имею камеру канон 400д и вспышку 580-ю.
Теперь меня мучает вопрос с обьективом. Хочется что-то хорошее, но по минимальной цене :) .
Бюджет-5-6 тысяч. Я вроде собирался сначала купить 50/1.8 (тут его многие хвалят, как хороший портретник), но меня начали терзать смутные сомнения - можно ли им снимать групповой портрет? а я вроде с группового портрета и хочу начать.
помогите с выбором плиз.
-
DIM пишет:
Я бы потратил деньги на свет.
-
Alex`andr пишет:
У меня такой объектив поработал с пол месяца, а далее ушёл на шкаф пылиться. Да, размытие фона у него ничего, а вот при пересчёте на цифру у него получается ~ 80мм, т.е. приходится дальше садится фотографу, да и групповые им не снимешь.
-
iv131 пишет:
Не заморачивайся, работай китом. Если не было, его и купи, 2 рубля новый 18-55, на все случаи жизни я десять лет такими отработал и ничего. А так, Вадим прав, купи лучше свет - это важнее намного.
-
a.b.c пишет:
Слушай Ивана . У него Кит волшебный Да за 5-6 тыс конечно пока только с ним . А то что Александр писал про 50 1.8 -на мой взгляд зря .Для портретиков вполне .И Дима тоже слушай.Свет всему голова
-
кит от 400д :D этож надо :o полтинник (с кропом даст 80 мм - идеальное решение для портрета) стоит от 2 - 2,5 тыс, но светочуствителен в 9 раз на том же фокусном расстоянии (выглядит правда не солидно, но как рисует), а кит выкиньте в окошко (мылит он безбожно), и свет тоже надо. и то и другое или ничего не выйдет
зы а для группового - широкоугольный
ну не люблю я зумы, не люблю ???
тока фиксы :-[
-
кит от 400д :D этож надо :o полтинник (с кропом даст 80 мм - идеальное решение для портрета) стоит от 2 - 2,5 тыс, но светочуствителен в 9 раз на том же фокусном расстоянии (выглядит правда не солидно, но как рисует), а кит выкиньте в окошко (мылит он безбожно), и свет тоже надо. и то и другое или ничего не выйдет
Прямо-таки ничего не выйдет? :o
ну не люблю я зумы, не люблю ???
тока фиксы :-[
А мне надоело ногами зумировать - купила зум, сейчас счастлива безмерно.
-
Я сейчас 24-105 хочу купить, выбираю, где дешевле. Но пока там. где дешевле, в наличии нет :( (Как всегда)
-
Я сейчас 24-105 хочу купить, выбираю, где дешевле. Но пока там. где дешевле, в наличии нет :( (Как всегда)
Agape, какова цена его?
-
кит от 400д :D этож надо :o полтинник (с кропом даст 80 мм - идеальное решение для портрета) стоит от 2 - 2,5 тыс, но светочуствителен в 9 раз на том же фокусном расстоянии (выглядит правда не солидно, но как рисует), а кит выкиньте в окошко (мылит он безбожно), и свет тоже надо. и то и другое или ничего не выйдет
Прямо-таки ничего не выйдет? :o
ну не люблю я зумы, не люблю ???
тока фиксы :-[
А мне надоело ногами зумировать - купила зум, сейчас счастлива безмерно.
на ките ничего не выйдет (снимайте китом, чтобы показать разницу, а потом пусть ваш друг эти образцы принесет, а уж вы за ним - ШКОЛА ВАША)), уж лучше мыльницей самсунговской (шутка). покупаете зум - платите светосилой и резкостью,даже если L, но это таки ИМХО, может у меня для зумов руки не так растут
-
Хотел бы расставить кружочки над Ы. Люди добрые, не откажите в любезности - сделайте тест фикса и зума какого-нить, можно ещё и кита. Сделайте пару снимков в одинаковых условиях с разными объективами. Очень хочется увидеть в сравнении бокэ, удивительно хорошую передачу цвета, контрастность о котрых так много говорили большевики :) один раз мне такой опыт показывали. Купил чел эльку и дюже радовался полученным результатам, пока опыт этот для меня не провёл.... Пусть на тесте будет человек в полный рост. И по качеству отображения его ресниц мы будем судить о резкости, а по цвету лица - о цвете.
-
Agape, какова цена его?
где-то около 35-ти в среднем. Я жду ответ из Америки... сколько там стоит... может дешевле выйдет.
-
Agape, какова цена его?
где-то около 35-ти в среднем. Я жду ответ из Америки... сколько там стоит... может дешевле выйдет.
Близко, я за 34 брала...
-
Хотел бы расставить кружочки над Ы. Люди добрые, не откажите в любезности - сделайте тест фикса и зума какого-нить, можно ещё и кита. Сделайте пару снимков в одинаковых условиях с разными объективами. Очень хочется увидеть в сравнении бокэ, удивительно хорошую передачу цвета, контрастность о котрых так много говорили большевики :) один раз мне такой опыт показывали. Купил чел эльку и дюже радовался полученным результатам, пока опыт этот для меня не провёл.... Пусть на тесте будет человек в полный рост. И по качеству отображения его ресниц мы будем судить о резкости, а по цвету лица - о цвете.
По разрешению китовый зум от Canon 18-55/3.5-5.6 заметно проигрывает 50/1.4 даже на средних диафрагмах. Именно поэтому этот зум теперь у меня в коробочке на полочке пылиться. Правда, пока у меня был только 18-55 меня всё устраивало (не с чем было сравнивать).
.
Теперь о цветопередаче. Никогда этим не заморачивался, пока не пришлось в студии поснимать фиксом и зумом одновременно да ещё и в jpg. Причём цвет "ушёл" именно при съёмке зумом. Пришёл домой, взял два совсем бюджетных зума (вышеупомянутый и ещё Sigma 70-300/4-5.6 APO) и фикс Canon 100/2.8. Сел напротив белой стены и стал фотографировать (естественный свет, пасмурный день), выбирая масштаб съёмки одинаковый для всех, чтобы в кадре всегда была одна и та же область. Тушка Canon 40D. Оба зума заметно "разукрасили" изображение, а фикс выдал идеальную по цвету картинку (все три вершинки RGB сливались в одной точке).
-
Интересный эксперимент
-
Миття, вот бы посмотреть... на изображения эти.
-
Я где то на старом выкладывал снятые китом и 24-105. В резкости разницы почти нет, а вот цвета прозрачнее, это правда
-
Миття, вот бы посмотреть... на изображения эти.
Съёмка стены не сохранилась. Приведу пример съёмки листа белой бумаги при тех же условиях. Использовалось два объектива Sigma 70-300/4-5.6 и Canon 100/2.8.
(http://i045.radikal.ru/0805/89/fa5c0636a92ct.jpg) (http://radikal.ru/F/i045.radikal.ru/0805/89/fa5c0636a92c.jpg.html)
На обоих в качестве защитного фильтра стоит Kenko L37 Pro.
-
Приведу пример съёмки листа белой бумаги при тех же условиях. Использовалось два объектива Sigma 70-300/4-5.6 и Canon 100/2.8.
Спасибо! надо же - вот откуда пурпур берётся...
-
Спасибо! надо же - вот откуда пурпур берётся...
Мда уж...
-
Митя, убедительно ;)
-
Оба зума заметно "разукрасили" изображение, а фикс выдал идеальную по цвету картинку (все три вершинки RGB сливались в одной точке).
Зум 2.8 картинку бы не испортил.
-
Всем привет! Заранее прошу прощения, если что не так пишу, опыта мало, чуть больше года, и на форумах особо не общалась, надеюсь, научусь. :)
Выбираю объектив, чем больше читаю, тем меньше соображаю ::)Прошу помощи! :-[
Есть камера Canon 400D, внешняя вспышка, свет, есть несколько д/садов и школ, которые рады меня видеть, через недельку будет помещение под фото на документы. Нет хороших стекол, до сих пор снимала китовым, всем нравится - мне нет. На свадьбах не специализируюсь, но когда просят не отказываю, на лето пару заказов есть.
Т.к. всё-таки основная съёмка портретная, думаю взять полтинник 50 1.4, но тогда надо что-то ещё для репортажки, для утренников и свадеб, вот это и не могу решить, подскажите! Может Canon 17-85/4-5,6 или Tamron17-50/2.8? Нравится 17-55/2,8, но цена...Думала тогда уж обойтись одним, попробывала 24-70/2,8, вроде хорошо всё, и портрет симпатичный, но я, бывает, младшие группы несколько часов подряд поснимаю и руки отваливаются. Есть тут девушки с такой техникой, как вам, не тяжело? Вообщем, помогите, кто чем может! Всё-таки один объектив или два (тушка одна), и если два, то какой набор в моём случае оптимален, так чтоб цена и качество были соизмеримы ;)
-
По Тамрону ничего сказать не могу .А 17-85 категорически нет .Удобство в нем относительное ,а вот края валит сильно .Картинка рыхлая .И Пыль забивается в него -невероятно :( . К тому же срок службы у него довольно малый .
Для портретов наверное 50 мм .
-
У меня в портфеле сейчас 50 1.4 и наконец-то пришел 24-105...
Блин... руки болят от последнего :(
Теперь понимаю, почему фотографы в основном мужчины... И это ведь еще не самый тяжелый объективчик-с. Всего-то750 вроде грамм..
-
Свои полполушки... С 24-105 не расстаюсь с момента его приобретения, и руки совершенно не болят (че им болеть-то?), отваливаются ноги после нескольких часов приседаний… :) На очереди 70-200 и 17-40…
-
Ольга... Вот вам и шейпинг :D
у меня болят руки, если долго им снимать. На пол часа меня хватит, максимум.
70-200, если 2.8 то полтора кг весит!!! Я такого точно не выдержу...блин :( Обидно...
-
Сначала полчаса, потом час… привыкнешь… к моменту покупки 70-200/2,8 наш будет казаться невесомым… :)
-
Спасибо, что не прошли мимо! Посмотрю ещё 24-105...Я думала про него, но надеялась что-то полегче найти, видимо придётся ручки тренировать. А ноги уже накачены, это точно :)
-
Tamron-17-50 с мотором -классная штука-проверено миннет :D
-
Свои полполушки... С 24-105 не расстаюсь с момента его приобретения, и руки совершенно не болят (че им болеть-то?), отваливаются ноги после нескольких часов приседаний… :) На очереди 70-200 и 17-40…
24- 105 .Он и в правду у меня тоже как основной .А 700-200 2.8 не взял не из за веса .Тут иное -Такую бандуру в кофре из кофра .....
70-200 ф 4 чуть не в два раза меньше .А картинка не хуже .
На мой взгляд .А по поводу веса .... Тут главное на шее не таскать .Профи болезнь -хандроз .
Я вот по этому стал с ранцем аки пионер таскаться .Хотя в репортаже он неудобен Ранец в смысле .
-
Я вот по этому стал с ранцем аки пионер таскаться .Хотя в репортаже он неудобен Ранец в смысле .
Очень хочется ранец, но с трудом представляю себя с ним в переполненном автобусе: рискую приехать к месту назначения наполовину пустым. У меня из кофра-то, который, можно сказать, у сердца находился, сперли сотовый… :(
-
Ольга ,в автобусе я его снимаю .Он же больше в высоту чем в ширшину ;)
Возле ног приложил .Или на колени .А головы сносить по проходу протискиваясь .....Если он за спиной :D
Проблем меньше чем с кофром .А вот на съемке .... Сними с плеча ,поставь на землю ,открой ,закрой ,повесь на плечо .
Хотя есть очень удачная модель .Там если его переместить вперёд можно открыть клапан как на обычном кофре и достать всё ... Только он на камеру с одной вспыхой :(
-
Викторыч, повеселилась от души… А если переместить ранец вперед, как парашют, наверное, легче протискиваться… Честно, пока его не представляю, надо посмотреть, прикинуть, примерить… Схожу на днях в магазин, гляну…
-
Это не в тему конечно ,но раз брать оптику то ....Её ж куда то складывать надо :D
Гляди ... Есть Ловепровский (тот самый перекидной ) он на лямке на одной как сейчас тинейджеры носят .
Из серии "Нешнл" есть оч хор.
http://www.foto.ru/tamrac_model_5256_cyberpack_6_chyornyy.html
Вот с таким я мучаюсь .Крышка открывается очень неудобно
Не прям буквально это модель .Но схема та же ...Удобно для переноса аппаратуры ...Но не для быстрой работы
-
А как красиво все уложено! И вместительный, даже ноут помещается… А кофр я все равно снимаю с плеча, из висящего на плече мне неудобно доставать… ???
-
а я вчера себе прикупил вот такой вот рюкзачочек: http://tehnosila.ru/catalog/item/data/500/508/1096797/
-
Не от кофра я не откажусь, удобнее он чем рюкзак (назве что на велике поекать куда). У меня лавпро магнум. Два аппарата с объективами, еще один объектив, две вспышки (большая и маленькая) плюс куча всякой мелочевки. Весит в таком наборе конечно, но по скольку работаем с женой в паре мужские обязанности самосвала взял на себя.
-
Не от кофра я не откажусь, удобнее он чем рюкзак (назве что на велике поекать куда). У меня лавпро магнум. Два аппарата с объективами, еще один объектив, две вспышки (большая и маленькая)
...три пинджака замшевых, три кинокамеры, три портсигара золотых....все что нажито непосильным путем ;) :D ;) :D ::)
-
Опять же про объективы в плане ношения ... Я вот с чем мучаюсь ...
Флэхи .аккумуляторы -по карманам .Пыха на камеру .Пусть там будет ....
А вот поясные жёсткие чехлы для оптики .У меня с СИГМОЙ шёл .Когда минольта была На КЭНОН нет .То есть они когда то были у нас в магазине в одном ,но я удачно про ...л .Удобственная вещь .На свадьбе хоть в ЗАГСЕ ,хоть на банкете по крайней мере не придется таскать сумари .Да там и нельзя этого .А бывает что то поменять быстро надо .Вот тоже надо присмотреть к сезону .Это как тубус ,просто тоже с уплотнителем ,размеры разные бывают (на 70 -200 ф 2,8 :D :D не видел ,но 50 мм или 24-105 запихнуть без проблем )и как у чехла для телефона лямка под поясной ремень .А рюкзак или кофр можно в машине оставить .
-
Викторыч, жилетку фотографа приобрети, как раз все твои проблемы порешает. Там и непромокаемые карманы есть и под стекло и под всякую дребедень. У меня есть мамиевский правда великоват на размер, но жена обещалась как сезон кончится подогнать по мне.
Девушкам для которых вес аппарата с объективом важен рекомендую поглядеть в сторону Олимпуса. Реально самые легкие и тушки и стекла. Один минус - кто не в центре живет проблематично акцесуары к нему приобретать.
-
У меня есть мамиевский правда великоват на размер, но жена обещалась как сезон кончится подогнать по мне.
Так если сезон хороший, может не ушивать пока.... Так подойдет?... :D
-
Леонид, я вот с Оликом хожу - не нарадуюсь.
По теме: как раз к олику купила стекло сигмовское 30/1,4
То есть в пересчете - тот же полтинник. Не нарадуюсь.
Но в горячо любимом олике (е-пиццотом) все-таки есть одна существенная проблемка. шумы-с.
-
Девушкам для которых вес аппарата с объективом важен рекомендую поглядеть в сторону Олимпуса. Реально самые легкие и тушки и стекла. Один минус - кто не в центре живет проблематично акцесуары к нему приобретать.
Нет уж, я однолюбка... Уж коль я начала с кэноном, то проживем мы с ним долго и счастливо. А вес.. чтож.. будем мышцу наращивать :D
А женские варианты жилеток существуют? :D
-
Кто-то сказал: «Лучший фотоаппарат – это кирпич». Чем тяжелее камера, тем устойчивее лежит в руках. Раз уж взялась женщина за не совсем женское дело, чего стенать-то… Накачаем… кто руки, кто ноги… :)
[А женские варианты жилеток существуют? :D
Вот-вот, Agape опередила, тоже интересуюсь...
-
Agape
Хоть однолюбка, хоть и нет а перейти с системы на систему денег стоит и не малых.
aliyeStudio
Не знаю как в 500-м, а 510-м репортажка на 1600 вполне продаваема, да и в 300-м этим ИСО иногда пользовался.
На счет жилеток "с выточками" не в курсе, нужно поинтересоваться, жене подарок будет
-
Тема плавно съехала на общие вопросы ;)
Ну не принципиально конечно ,но возвращаясь к оптике ... Вот +КЭНОНА на мой взгляд . При большой дороговизне ,всё таки выбор почти всего и везде .Оптики ,и прочего .Большой модельный ряд .От МАРКОВ и полноразмерного "пятачка " до бюджетных 400х . Объективов хроших и ДОРОГИХ !!! (су...ка)тоже -много ::)
Самый большой минус в отсутствии дешёвых ,но более менее приличных объективов .Может тут сказывается встроенный мотор автофокуса в сам объектив ,бренд ...Но если дешёвый -то дешёвка .Это у КЭНОНА АКСИОМА .
Отец НИКОН .... Не держал давно у себя эту систему .Говорить ничего не могу точно .
Пентаксы ,Олики и Фуджи -тоже инфо немного ОБЪЕКТИВНОЙ .В смысле не тестил ,не пробовал ,не ничего не скажу .Минольта (Альфа ) .Новую не гонял 700 тую ,но 7д ,5Д был опыт работы .
Только это не к спору -" Что лучше ".... Упаси Бог .нам это начинать .
Вот может маленькое голосование для всех .
Ну типа отзыв -Чем работал (оптика ) модель и оценка по 5 ти бальной .Тока КОРОТКО ! без аббераций и дифракций .......
Иначе не разгребём .Вот типа :КЭНОН 18-55 3.5-5.6 ..работал пол года .медленный ,мыльный оценка (3-)
КЭНОН 17-85 USM IS работал около года .валит края ,пылесос ,нет бленды в комплекте .Но в принципе шустрый .Система стаба сводиться на нет малой светосилой (3+)
КЭНОН 24-105 f 4 L IS Ну тут без комментов ибо лучше я не пробовал( потому что не было пока у меня :) ) .Поставлю 4 + .Не пять- за светосилу .
70-200 4 L IS Аналогично (4+) .Причины что и выше
Про остальные- в наличии и бывшие , писать не буду .Пока
Просьба ссылками не пользоваться Типа обсуждение на ФотоРу и прочее ... Давайте просто ... Ну скажем "народная марка :)) " Это опять же только самое сильное СВОЁ мнение и впечатление .
-
Продолжу и я:
Zuiko Digital 14-45 - китовый (уже не выпускается) однозначно 2, часто мажет автофокус, медленный, мыльный, виньетирует.
Zuiko Digital 40-150 (старый) - для КИТа ставлю 5, суперстекло за 200 уев, резкий и рисует красиво, один минус торец вращается при фокусировке соответственно полярик на нем использовать проблематично.
Zuiko Digital 14-54 - поставлю 4, для своих 500 уе снимает на 500 уе. Хорошее стекло класса "стандарт". Минус - внимательно проверять при покупке, иногда с завода неправильно отъюстирован, в сервисе это быстро исправляют но сервис только в столице.
Zuiko Digital 14-42 - китовое стекло на 4-, слегка подмыливает, пластиковый байонет, суперлегкий и компактный
Zuiko Digital 40-150 (новый) - соответствует своему напарнику 14-42, те же минусы и те же плюсы. Наверное это самый маленький и легкий телезум.
-
Ну тогда ладно .Продолжим .Надеюсь краткая оценка поможет кому то ;)
КЭНОН 50 мм 1.8 .моя оценка всё же (4- ) Поставил бы три ...За пластмассовость байонета ,корпуса ,медленность ....Но я купил его по случаю за 2 400 .Свои деньги он отработал за первый день .Рисует вполне приемлемо .Как первоночальный для "головок "считаю идеальным .
КЭНОН 70-210 ф4 Не выпускается уже ,но прут с Америки и Японии .Он мне так и попал в руки .Медленный ,автофокус ... Но резкий .Весьма . И взять можно за копейки .(3 + )твёрдая .
СИГМА 24-70 ф2.8 DG EX / так по моему .Он был у меня на МИНОЛЬТЕ .Впрочем его выпускают для всех линеек .Считается лучшим в линейке СИГМА Аналог КЭНОНОВСКОЙ ЭЛЬКИ .
Но только аналог ??? .слабая (3) если равнять на родные стёкла ЭЛЬ
Но за 12 ооо руб ...И сравнивая с китовыми стёклами ... Ну тогда можно балл накинуть .
На длинном конце рисует классно .На широком можно работать на ф от5.6 .Иначе МЫЛО >:( Какого вы не видели
Потом дальше ;)
-
про жилетку фотографа-на медне пишет один товарисч в аську-"хотел-понтонуться одеть жилетку-фирмовую Никон-на пузе не сходится ???
тебе не надо?- говорит-"нет говорю-не надо -в груди не сойдется" ;D :D решили мы ее носить по очереди и перевернув задом-наперед 8)
-
Викторыч, указанный Вами рюкзак запал в душу, не дает покоя. Понравился вместительностью своей, вплоть до ноута. Если я засуну туда все это имущество, подъемный ли он будет? Для женщины-то?
-
Добавлю КЕНОН 28-135 IS USM. Работаю с ним около года на 400d мажет на коротком левый край, c 40d работает хорошо. По сравнению с китом 17-85 IS USM которым комлектовался 40d ставлю 4.
-
Викторыч, указанный Вами рюкзак запал в душу, не дает покоя. Понравился вместительностью своей, вплоть до ноута. Если я засуну туда все это имущество, подъемный ли он будет? Для женщины-то?
Я ж не знаю сколько имущества ;) Если на обе лямки ... То на спине удобно .На один бок не тянет ,плечо не режет
-
Пользую Sigma AF 18-200 mm F3.5-6.3 DC OS (Optical Stabilizer) HSM. Очень нравится, удобный. Если сравнивать с китовым кэноном то киту 3 балла сигме 5. Кит пролетал часто, в среднем диапазоне мылил жутко. У этого из 100 кадров 2, 3 пролета (и то может из-за рук моих). Стабилизатор СУПЕР!!! Только жужжит громко при работе.
-
Только жужжит громко при работе.
и аккум жрет, зараза! :D
-
На широком угле он полная задница , мажет безбожно , а в остальном вроде неплохо работает .
-
Я собираюсь купить Canon EOS 450D body и в комплект к нему что посоветуете? Смотрю на такой комплект: Canon EF 50mm f/1,4 + Canon EF 17-40mm f/4.0 L USM либо один такой вот объектив CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM . Снимать собираюсь свадьбы, детей... В общем почти на все случаи жизни ;) Спасибо.
-
Я собираюсь купить Canon EOS 450D body и в комплект к нему что посоветуете? Смотрю на такой комплект: Canon EF 50mm f/1,4 + Canon EF 17-40mm f/4.0 L USM либо один такой вот объектив CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM . Снимать собираюсь свадьбы, детей... В общем почти на все случаи жизни ;) Спасибо.
Если не собираетесь переходить на полный формат, то 2-ой вариант однозначно. Потом можно (или сразу) 70-200L(4 или 2.8 - по деньгам), необходимость длинного фокуса почувствуете очень скоро.
-
Лексеич , кстати, у тебя какие объективы рабочие
-
Лексеич , кстати, у тебя какие объективы рабочие
Володь, да все рабочие :) Для портретов и репортажа Canon 70-200/4L, группы Canon 50/1,8 , режимы Sigma 12-24/4.5-5.6 и Canon 28/2.8.
-
Сигма 12-24 на 5-ку или 350 ....я в этом вопросе "Алёша Попович" ???
-
можно и хит продаж-Tokina-11-16 2.8
-
Сигма 12-24 на 5-ку или 350 ....я в этом вопросе "Алёша Попович" ???
И на 5-ку и на 20-ку. Это объектив идет на полный формат. Представляешь - 12мм на полном кадре! Обалдеть!(http://i057.radikal.ru/0806/fd/a48de1e8d33ft.jpg) (http://radikal.ru/F/i057.radikal.ru/0806/fd/a48de1e8d33f.jpg.html) Специально не обрезал.
-
Спасибо Лексеич , я всегда говорил, Ты настоящий ДРУГ :)
-
а Tokina-11-16 2.8 все равно лучше-по всем тестам :P
-
а Tokina-11-16 2.8 все равно лучше-по всем тестам :P
У сигмы диапазон ФР больше. Мне токина не подойдет, т.к. на 5-ке использую фокусные расстояния в основном после 16мм, а 12 это так - для баловства. :)
-
так ее тестили на NIKON D3-надо поискать тесты
http://www.kenrockwell.com/tokina/11-16mm.htm
нашла :)
хотя тебя Лексеич -прекрасно понимаю ;)
-
А у моего дисторсия покрасивше будет :) http://www.photozone.de/Reviews/Canon%20EOS%20Lens%20Tests/309-sigma-af-12-24mm-f45-56-hsm-ex-dg-test-report--review?start=1 и http://www.photozone.de/Reviews/Canon%20EOS%20Lens%20Tests/379-tokina_1116_28_canon?start=1
-
Согласна но надо тушку брать так что не до жиру :)
-
Согласна но надо тушку брать так что не до жиру :)
D3?
-
нее ...пока не потяну-надо еще отдохнуть на морее :)
-
Я собираюсь купить Canon EOS 450D body и в комплект к нему что посоветуете? Смотрю на такой комплект: Canon EF 50mm f/1,4 + Canon EF 17-40mm f/4.0 L USM либо один такой вот объектив CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM . Снимать собираюсь свадьбы, детей... В общем почти на все случаи жизни ;) Спасибо.
Если не собираетесь переходить на полный формат, то 2-ой вариант однозначно. Потом можно (или сразу) 70-200L(4 или 2.8 - по деньгам), необходимость длинного фокуса почувствуете очень скоро.
Большое спасибо за ответ! :) Правда я теперь совсем запуталась ::) А что вы можете сказать по поводу такого объектива CANON EF 24-70 mm f/2.8 L USM ? Может лучше сразу взять его? Правда меня смущает заметная разница в весе в сравнении с 17-55 и отсутствие стабилизатора. Зато фокусное расстояние... И еще вот такой объектив CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM? Буду очень признательна :-[
-
24-70 имеет разницу не только в весе,но и в цене :)А самое главное в качестве .На сегодняшний день наверное один из лучших из ЗУМов .В стабилизаторе нет необходимости ,так как он светосильный. Из перечисленного вами без сомнения его стоит выбрать.И ещё широкоугольник .А по остальным по моему писали .Посмотрите в темах. Должно быть .Простите Лексеич что за вас влез :) .
-
24-70 имеет разницу не только в весе,но и в цене :)
В том то и дело что если сравнивать его, то есть 24-70 с CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM разница в цене всего лишь 3,5 тыс ??? Вот я и сомневаюсь.
-
24-70 имеет разницу не только в весе,но и в цене :)
В том то и дело что если сравнивать его, то есть 24-70 с CANON EF-S 17-55 f/2.8 IS USM разница в цене всего лишь 3,5 тыс ??? Вот я и сомневаюсь.
Тут сомневаться нечего: в одном деньги за стабилизатор берут, в другом за то что он L-ка. Я думаю, очевидно L-ка гораздо лучше! А стаб для такого ширика зачем нужен?
-
В свое время стоял вопрос брать 24-70 или не брать. Взял у знакомого поиграться на денек, взял на реальную съемку и ... решил не брать. Не понравилась картинка. Конечно конструктив великолепный, удобный, но стекла.. Короче к имеющемуся 50мм добавил еще фикс 28/2,8 и закрыл этот диапазон. Денег съэкономил :) Вообще для меня диапазон 24 - 70 нужен только для съемки групп и иногда режимных моментов и интерьеров. Объектив 24-70 для съемки групп считаю не годится, здесь он значительно проигрывает даже дешевому 50/1,8. Для интерьеров, пейзажей значительно интереснее фокусные расстояния меньше 24мм, а для портретов длиннее 70мм. Для свадеб я бы предпочел все таки 17-55 (хотя я свдьбы и не снимаю, растерял опыт) или 17-40L ( или еще лучше 16-35L) ну и 70-200 и тогда это будет на все случаи жизни. :) Ну еще фикс 35/1,4L для полного счастья! :) :) Хочу заметить, что все это лишь мое личное мнение.
Простите Викторыч :D :D :D
-
Лексеич применимо к твоему
полноформатному Пятачку :) 50 мм зело пригоден для съёмки групп .А нам с кропом не видать счастья пока .Тут человек вроде на свадьбы целится ,так с одним шириком не получиться по моему полноценно работать .24-70 или 24-105 L вполне перекрывают основной диапазон фокусных при репортажной свадебной .70-200 не везде (при кропе )применим.Хотя я сейчас просто мучаюсь без нормального ширика ,но свой 24-105 не поменял бы на широкоугольный ни за что
Он просто как штатник .С ним или 24-70 я спокойно могу работать что в саду ,что на свадьбе .А учитывая планируемый апгрейд (полноматричный пятачок или МАРК с кропом 1.3 надеюсь будет моим :) когда нибудь ) 24 мм станет широким углом .Проблема снимется
.
-
Викторыч, до пятачка группы снимал фиксом 28/2,8. Было не очень, но все же лучше чем 24-70/2,8L. 24-105L не щупал - ничего не могу сказать, целиком верю тебе - хорошая - значит хорошая! :) Но всеж для свадеб нужна линза короче 24мм (особенно на кроп) для съемок на выкупе и в квартире жениха или невесты.
-
Лексеич,да я обоими руками ЗА !!!!
И то что фикс всегда лучше ,и то что широкий нужен в доме у невесты и в ресторане .Не менее он нужен и на прогулке :)) Я просто к тому что 24-70 или 24 -105 всё таки чаще требующиеся фокусные расст.По крайней мере при моей съёмке .Хотя в помещениях конечно широкого не хватат.Из этого вывод -Линзы всякие нужны ,линзы всякие важны :) Всё равно брать придётся
-
Ага. Я тоже пока обхожусь 24-105, но как привезут пятачёк, надо думать подлиннее и фиксу 50. Короче, мама дорогая, опять на 100 попал минимум. Когда же в Тайланд?????????
-
Ага. Я тоже пока обхожусь 24-105, но как привезут пятачёк, надо думать подлиннее и фиксу 50. Короче, мама дорогая, опять на 100 попал минимум. Когда же в Тайланд?????????
Вот-вот. А мне говорил, 60 достаточно. Только начни покупать - не остановишься... :)
-
В свое время стоял вопрос брать 24-70 или не брать. Взял у знакомого поиграться на денек, взял на реальную съемку и ... решил не брать. Не понравилась картинка. Конечно конструктив великолепный, удобный, но стекла.. Короче к имеющемуся 50мм добавил еще фикс 28/2,8 и закрыл этот диапазон. Денег съэкономил :) Вообще для меня диапазон 24 - 70 нужен только для съемки групп и иногда режимных моментов и интерьеров. Объектив 24-70 для съемки групп считаю не годится, здесь он значительно проигрывает даже дешевому 50/1,8. Для интерьеров, пейзажей значительно интереснее фокусные расстояния меньше 24мм, а для портретов длиннее 70мм. Для свадеб я бы предпочел все таки 17-55 (хотя я свдьбы и не снимаю, растерял опыт) или 17-40L ( или еще лучше 16-35L) ну и 70-200 и тогда это будет на все случаи жизни. :) Ну еще фикс 35/1,4L для полного счастья! :) :) Хочу заметить, что все это лишь мое личное мнение.
Простите Викторыч :D :D :D
Лексеич ты меня озадачил. Собирался к осени брать 24-70... а теперь ломаю голову может из этого расчёта взять 17-40L + 70-200L естественно с дыркой 4. К вопросу ( И еще вот такой объектив CANON EF 28-135 mm f/3.5-5.6 IS USM? Буду очень признательна) если интересно снято на длинном конце. (http://i062.radikal.ru/0807/27/988a63ffba11t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0807/27/988a63ffba11.jpg.html)
-
28-135 есть у меня. Очень неплох, но пробежав год по садам, немножко поплыл как-то, короче не нравится мне его сегодняшняя резкость. То же самое про этот объектив, незная о моей проблемке, сказал Новожилов.
-
Приветствую всех форумчан ! Хочу приобрести себе стекло может быть, что слышали, подскажите
Nikon AF 85 mm f/1.4D IF Nikor. Заранее всех благодарю.
-
Конечно слышали.
Бери и не задумывайся.
Крутой портретник.
-
Стекло супер-мечта- бери!
-
Приветствую всех! Огромное спасибо за совет Вам. Хорошо когда есть такие друзья, которые вовремя посоветуют. Единственное жаль что нет столько времени на общения сколько бы хотелось, работы навалом.
-
а что можете посоветовать для Никона в качестве обьектива для общих фотографий ?? имеется китовый 18-135. Всё бы хорошо, только резкости не хватает (( и имеется брачёк... на 18 мм справа в кадре мылит картинку.
-
20 2.8 - легкий, резкий.
-
Приобрёл вчера 17-40L f4 ...после 17-85 f4-5,6 IS USM в домашних условиях по резкости больших различий не увидел... ожидал большего... может экземпляр попался не очень... Проведём "полевые" испытания на свадьбе тогда посмотрим. Иван писал после покупки 24-105L в сравнении с китом больших различий тоже не увидел. Вот выкладываю домашнюю фото. Тушка 40D 17-40L f4 выд 1/40 свет от окна без штатива. (http://s60.radikal.ru/i168/0810/fb/938a48b15cc7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0810/fb/938a48b15cc7.jpg.html)
-
ser371, что я и говорил. Друг эльку купил и расхваливал какая классная цветопередача и резкость. А когда всё же сравнил 2 кадра в одинаковых условиях снятые - увидел, что отличий нет, даже наоборот... Хотя в определённых условиях отличия всегда найти можно, тем не менее всё познается в сравнении.
-
Спасибо тёзка утешил... но всё-же конструктив, пыле-влагозащещённость, геометрия и при цене в 22000 руб., ...
-
После сравнения нескольких аппаратов Кэнон (350, 400, 450) сделали вывод, что после установки одного объектива на разные фотоаппараты кадры получаются разными по резкости.
Сейчас один объектив должен был вернуться с юстировки, надо будет проверить еще раз. Но все равно, сами тушки оказываются тоже отюстированы по разному.
Это я все к тому, что пока есть гарантия на тушки и стекла, надо их вести в юстировку, независимо "белый", эЛька и обычный объектив, да и саму тушку тоже не помешает.
Хорошо питерцам и москвичам, у них сервисы в городах есть, а вот нам с переферии маленько это заморочисто.
Хотя, знакомый очень остался доволен работой Сигмовского сервиса в Москве: устировку делали при нем и возились почти 2 часа, при заявленых 15-20 минутах - жду недождусь момента чтобы проверить объектив, ведь я его знакомому продал и считали что он мыльный. (Сигма 18-200)
-
ser371, что я и говорил. Друг эльку купил и расхваливал какая классная цветопередача и резкость. А когда всё же сравнил 2 кадра в одинаковых условиях снятые - увидел, что отличий нет, даже наоборот... Хотя в определённых условиях отличия всегда найти можно, тем не менее всё познается в сравнении.
В резкости не слишком, а вот в цветопередаче есть, однозначно. А главное - в количестве промахов по резкости. С L их существенно меньше.
Кстати, сейчас ищу 70-200 4L без наворотов, решил взять таки для свадеб. Нетуууууу нигде.
Может кто подскажет нетовский магазин какой ещё? На Ostave, где пятак брал - нет, хотя в прайсе стоит.
-
Да я тоже проверял 17-40L на 400d и 40d. Результат одинаковый. Уже планирую отвести на юстировку... посмотрим...
-
ser371, что я и говорил. Друг эльку купил и расхваливал какая классная цветопередача и резкость. А когда всё же сравнил 2 кадра в одинаковых условиях снятые - увидел, что отличий нет, даже наоборот... Хотя в определённых условиях отличия всегда найти можно, тем не менее всё познается в сравнении.
В резкости не слишком, а вот в цветопередаче есть, однозначно. А главное - в количестве промахов по резкости. С L их существенно меньше.
Кстати, сейчас ищу 70-200 4L без наворотов, решил взять таки для свадеб. Нетуууууу нигде.
Может кто подскажет нетовский магазин какой ещё? На Ostave, где пятак брал - нет, хотя в прайсе стоит.
Иван а с дыркой в 2,8 по качеству намного отличается от 70-2004L. Тоже думаю взять со временем.
-
70-200 /4L классное стекло! А вот 17-40/4L, да и хваленный 24-70/2,8L никогда бы не взял, в основном из-за соотношения цена-качество. Из каноновских шириков- зумов только 16-35L более менее достойное стекло. Говорю не голословно - все вышеперечисленные стекла приходилось пробовать.
-
70-200 /4L классное стекло! А вот 17-40/4L, да и хваленный 24-70/2,8L никогда бы не взял, в основном из-за соотношения цена-качество. Из каноновских шириков- зумов только 16-35L более менее достойное стекло. Говорю не голословно - все вышеперечисленные стекла приходилось пробовать.
Не спорю Лексеич но на кропе для свадеб 17-40L всё таки намного надёжнее чем 17-85 f4-5,6 IS USM поэтому его и взял. А всётаки ты щюпал 70-200L f2,8?
-
понахватались кэнонов, теперь таcкают по юстировкам... :D
-
Немного про Canon 70-200 f/4L IS USM, впрочем это относиться ко всем другим объективам.
Я говорю про защитные и специальные фильтры. К их выбору тоже стоит отнестись серьезно.
Поставив дешевый УФ-фильтр на 70-200 и не подумав про это, меня чуть кондратий не хватил, когда я увидел качество снятых кадров на хваленой белой эЛьке :o На ФР больше 120-150 мм изображение было с двоением. Но все обошлось, потому как понял, что во всем виноват фильтр.
Кого интересует более подробный рассказ с тестовыми фотографиями, заходите сюда http://fotonv.ucoz.ru/publ/1-1-0-4 некоторое время назад писал для участников фотоклуба ZoooM :)
-
Серега я с тобой! - +1! Про промахи АФ на Каноне уже легенды ходят-у Никона же один существенный недостаток-линейка линз не такая как хотелось бы ну и пожалуй цена высокая-хотя при таком качестве это норм
-
Не спорю Лексеич но на кропе для свадеб 17-40L всё таки намного надёжнее чем 17-85 f4-5,6 IS USM поэтому его и взял. А всётаки ты щюпал 70-200L f2,8?
Нет, 70-200/2,8L не приходилось. Но верю отзывам и считаю что это очень хорошая линза, только мне не по карману. :)
-
Немного про Canon 70-200 f/4L IS USM, впрочем это относиться ко всем другим объективам.
Я говорю про защитные и специальные фильтры. К их выбору тоже стоит отнестись серьезно.
Поставив дешевый УФ-фильтр на 70-200 и не подумав про это, меня чуть кондратий не хватил, когда я увидел качество снятых кадров на хваленой белой эЛьке :o На ФР больше 120-150 мм изображение было с двоением. Но все обошлось, потому как понял, что во всем виноват фильтр.
Кого интересует более подробный рассказ с тестовыми фотографиями, заходите сюда http://fotonv.ucoz.ru/publ/1-1-0-4 некоторое время назад писал для участников фотоклуба ZoooM :)
Никогда не читайте по утрам советских газет и не применяйте защитных фильтров :)
-
Иван а с дыркой в 2,8 по качеству намного отличается от 70-2004L. Тоже думаю взять со временем.
[/quote]
Так и по цене тоже... и по весу - в 2 раза. Для свадеб вполне хватит 4. Если бы я мог брать хотя бы по 15 за день, то, конечно озаботился бы о 2,8 и не только. А так получается, что мне выгоднее не работать лето, чем купить объектив.
А насчёт НАМНОГО - не верю. Да и таскать 3 кг на шее - не самое удачное решение, что для салона, что для свадьбы. Светосилы у пятака хватает. Поснимал на iso 3200, на печати никакой разницы. А в помещении всё равно вспыха подсвечивает.
Если уж и сравнивать, то с фиксами.
-
Иван извени Сергей делал замечание по растановке знаков припенания.
(Иван, а с дыркой в 2,8 по качеству намного отличается от 70-2004L?). Я это имел ввиду. Мне тоже такой не по карману, иначе взял бы 16-35L f2,8, вместо 17-40L f4
-
Да уж... Иван с дыркой 2,8 :D это уж слишком....
Хотя извИни и расСтановкой тоже...
Давайте уж по-русски выражёвываться, тогда и вопросов не будет.
Насколько читал вчера полчаса отзывы на фото.ru, разница не такая, как в цене. 20 или 50 - это существенно :o Поэтому лучше сегодня маленькие и по 3, чем завтра большие и по 5. Хотя, будь у меня ещё в запасе 30 - подумал бы.
Серега я с тобой! - +1! Про промахи АФ на Каноне уже легенды ходят-у Никона же один существенный недостаток-линейка линз не такая как хотелось бы ну и пожалуй цена высокая-хотя при таком качестве это норм
У Никона та же проблема... В смысле, если бы у меня было лишних пару сотен тысяч (а лучше бы в еврах) я бы взял Никон. Не... Хассель.
Лучше уж полноматричный Канон в руках, чем Никон в магазине.
Не знаю, видимо слухи о промахах AF у Канонов преувеличены ровно настолько, насколько больше людей с хорошей оптикой с Каноном, чем с Никоном
У меня вот пока проблем не было ни разу
-
Не знаю, видимо слухи о промахах AF у Канонов преувеличены ровно настолько, насколько больше людей с хорошей оптикой с Каноном, чем с Никоном
Трудно понять логическое рассуждение мне оное... Делаю вывод, что промахи AF получаются из-за хорошей оптики Кэнона???
-
creator, а чего тут непонятного? Сколько ты знаешь человек с полноматричным никоном и D стеклами?
А с канонами ? Вот то то. Даже здесь немало.
Закон больших чисел.
Ведь если взять по логике обращения в сервис центры, тогда фотоаппарат Смена самый надёжный в мире. За последние 10 лет всего 1 обращение.
-
Кстати юстировка в сервисе стоит 500р. Гораздо дешевле, чем стекло от никона. :)
-
creator, а чего тут непонятного? Сколько ты знаешь человек с полноматричным никоном и D стеклами?
А с канонами ? Вот то то. Даже здесь немало.
Закон больших чисел.
Логично! Вот глянул в инет, тебя поддержать... Заглянул на пару форумов. На одном чувак купил телеконвертер обнаружил бэкфокус и винтики крутить начал. На другом форуме:
repair35 19 января 2005 г. 17:15:07 [ постоянная ссылка ]
Бэк фокус в Д70-софтовая проблема(при условии того что ее не крутили "умельцы" и не роняли).Смысл в том,что автофокус в мозгах не доводит линзу. Проблемы бэкфокуса и фронтфокуса решают сервисным софтом. А винты крутят только самопальщики, которые не шарят в устройстве камеры.
О как!....
Кстати юстировка в сервисе стоит 500р. Гораздо дешевле, чем стекло от никона.
Я опять запутался.. как можно сравнивать стоимость стекла и юстировки стекла?
-
Никогда не читайте по утрам советских газет и не применяйте защитных фильтров :)
Спасибо, учту на будущее :D
Эх, еще бы водочки, да борщем закусить :)
-
creator, я тоже так понял. В смысле софтовая. Даже скорее проблема соответствия фотика и линзы. Или может даже контактов.
Я имел в виду, что проще заплатить 500р за юстировку канона, чем покупать никон с его стёклами и заоблачнами ценами.
А насчет того, что круче-это вообще маразм. Я так думаю, что это близнецы-братья, только канон занял более правильную маркетинговую позицию и продаёт большими объёмами, поэтому чуть дешевле. Хотя топовые модели стоят одинаково.
-
iv131, политика Никона то же не глупа: хорошее дешёвым не бывает, типа.
-
Иван я про линзы-отвертки ну типа фиксы светлые и тд ;)
Промахи-легенда уже-особенно среди свадебщиков-попробую снять в кабаке на открытой дырке :)
Да и не в кабаке а на прогулке-да и не только у светлых фиксов а вообще-народ продает и думает что делать дальше
Много переходят на Фуджи 5
-
Veronika855, да сказки это всё. Есть AI фокус, например. Он и в движении и в стационаре хорошо работает.
У меня свадьба с 600 кадров максимум 1-2 промаха. И стекло здесь не виновато.
Я думаю, что 90% промахов - это кропы с их маленькими видоискателями, в которых резкость просто не видно. Ну или кривые руки.
Тогда уж надо на мыльницу переходить, там такая глубина, что пофиг на промахи.
-
Как думаете, какой объектив будет больше востребован для репортажей в д.садах 17-55 2.8 или 24-70 2.8. Я пока склоняюсь в пользу второго, но сомнения терзают)
-
Ирма ,оба хороши :))
я вот сейчас без широкого угла (24-105 рабочий ),так вот НЕХВАТАЕТ ШИРОКОГО !!! Опять же из за кропа .Если есть планы перехода на полноразмерную матрицу , то всё встанет на свои места .Значения шире чем 24 мм вообще станут малопригодными для съёмки .Тогда 24-70 оптимальный вариант .17-55 он по моему только под EF S серию (кропнутый) ? Или я ошибаюсь ? Этой серии объективы я бы не брал .
Так как они
узко направленны и пригодны только к линейке 40-450Д
-
А вообще интересно получается ...."Звенящая резкость "НИКОНА ,Эльки Кэнона ...А кто нибудь имел возможность лично сравнить две системы ?
Равнозначно топовых .С оптикой и камерой одного уровня .В одних условиях . Да и что значит "промахи автофокуса "?
где гарантия что просто не тот режим фокусировки выбран ,ГРИП слишком мал ,шевеленка .Много чего .
Просто может дело в "штативе" ,то есть в том кто эту камеру в руках держит ? Техномания опасная болезнь .Хорошее стекло-ЗАЛОГ УСПЕХА,но надеяться на магическую "систему" которая решит все проблемы наверно не стоит.Говорю исходя из сравнения работ и отзывов коллег которые поменяли 30д наМАРК 3ий с кучей линз.Косяки те же .Никуда не делись Может работать удобнее ,промахов меньше ,но идеала нет .Через год будет новое :))
-
Как думаете, какой объектив будет больше востребован для репортажей в д.садах 17-55 2.8 или 24-70 2.8. Я пока склоняюсь в пользу второго, но сомнения терзают)
17-55 для репортажки проигрывает 24-70 по фокусу (чем дальше находитесь от ребёнка тем меньше привлекаете к себе его внимание), но насчёт 24-70 2,8 почитайте отзывы на фото ру. Пишут что на кропе ведёт не предсказуемо..., да и Лексеич о нём уже писал...
Викторыч блин ты прав!!! Не угнаться за новинками... Основа успеха грамотно использовать технику с которой работаешь.
-
Викторыч, вот я тебе говорю. у меня D50 промахи у меня при съёмке в школе - 1 кадр на 300. На D50. 100% по моей вине :)
-
Ребята, не забывайте что у двух наших ( т.е. японских) противоборствующих систем разные АА (anti-aliasing) фильтры. Вот здесь то и порылась собака! И вовсе не стекла и система фокусировки виновата. У канона этот фильтр как бы "потолще" и размыливает сильнее, зато владельцы канон не знают, что такое муар. Цифровые снимки, сделанные зеркалками как с канона так и с никона должны подвергаться процедуре восстановления резкости обязательно! Либо прямо в камере настройками, либо при конвертации, либо в шопе. Любые возражения не принимаются! Это догма!
-
Лексеич,почти догма :).Я на эту тему по моему ссылку приводил .Про фильтры на матрице .И то верно что у КЭНОНА оный по умолчанию ,А у НАЙКА
иначе .И оптика резка и хороша у обоих ,а вот конвертация исходника...Дело вкуса и умения.Вот у меня МИНОЛЬТА Д7 с СИГМОЙ 24-70 2.8 такую резкость наваливала!!! я на ноль загнал в настройках.Вот тебе и стекло за 12 000 руб:)) Там в МИНОЛЬТЕ прошивка что ли такая что по умолчанию добавляет шарпа . То есть в цифре много значит
помимо оптики, то как строиться картинка на матрице ,или где там.Причём и с плёнкой была аналогия .Помниться ПЕНТАКС выпускал камеру с системой ваккумного прижатия плёнки к кадровому окну для достижения идеальной резкости .И тогда нельзя было однозначно сказать что ПЕНТАКСОВСКАЯ оптика резче ,хотя думаю результаты были .
-
Правильно, Викторыч. Фильтр ставят не везде, в частности нет его на фуджике с трехслойной матрицей. Вот еще статья http://blog.lexa.ru/cgi-bin/mt/mt-search.cgi?tag=anti-alias%20filter&blog_id=1
-
Лексеич, что-то ты немножко тему в иное русло перевёл....;) Мы говорили о бэк-фркусах и ошибках автофокуса. НИ то ни другое не связано с фильтром на матрице. Это догма. Возражения принимаются!
-
Лексеич, что-то ты немножко тему в иное русло перевёл....;) Мы говорили о бэк-фркусах и ошибках автофокуса. НИ то ни другое не связано с фильтром на матрице. Это догма. Возражения принимаются!
Серега, так многие (и я в т.ч.) часто принимают замыливание изображения АА фильтром за ошибки автофокуса. А когда тестируешь на БФ, как раз и выясняется что БФ как раз и нет.
-
Как думаете, какой объектив будет больше востребован для репортажей в д.садах 17-55 2.8 или 24-70 2.8. Я пока склоняюсь в пользу второго, но сомнения терзают)
Если речь о Никоне, то для репортажей однозначно 17-55.
Кеноновский аналогичный не хвалят особо.
-
Лексеич, что-то ты немножко тему в иное русло перевёл....;) Мы говорили о бэк-фркусах и ошибках автофокуса. НИ то ни другое не связано с фильтром на матрице. Это догма. Возражения принимаются!
Серега, так многие (и я в т.ч.) часто принимают замыливание изображения АА фильтром за ошибки автофокуса. А когда тестируешь на БФ, как раз и выясняется что БФ как раз и нет.
Наверное стоит добавить слово "ошибочно принимают". Но мы же знаем, что ошибочно и потому не будем делать заведомо неправильные объяснения ошибок автофокуса.
-
Викторычу. Вакуумный прижим был в своё время у CONTAX, была такая элитная техника, которая ставила на свои камеры только Цейссовские стёкла. Прижимной столик был сделан из керамики, и с этой фишкой они могли снимать 5 кадров в секунду :o Это небольшое уточнение, не по сути вопроса. А по сути, хорошо что в последних новинках есть регулировка по бэк/фронт-фокусу и прописывать по каждому объективу отдельно в камере.
-
Ильдар,точно обшибся я ..Но принципиально дело не меняет .Хотя стыдно мне :) А регулировка бэк и фронт фокуса винтами была уже на МИНОЛЬТЕ 7Д .Камера первая цифрозеркалка почившей ноне фирмы .С вселенским ужасом и дрожью в руках я крутил заветных три винта на своей .Просто немного терпения и вот оно счастье ! В моём случае помогло на все 100%
Вообще с МИНОЛЬТОЙ была проблема почти у всех купивших 7Д.Фокус мазал .Но как оказалось-вполне решаема.Интересно что вышедшая следующей младшая 5Д (АЛЬФА 100 это та же 5Д от МИНОЛЬТЫ ) со всей линейкой оптики от штатника и .....Короче без каких либо проблем .КАК РОДНАЯ
-
Не стыдись, Викторыч, сколько лет прошло. Страшно подумать - все эти вкусности были в прошлом веке, и мы с тобой были всему этому свидетелями! Мой первый Pentax был с ручной фокусировкой, но с обалденным М50/1,4, а через переходник я мог поставить Мир 1В 37/2,8 и Юпитер 9 85/2 (этот кстати так и лежит под кроватью). Я иногда взгрустну по тем временам, тогда всё было романтичнее что-ли и честнее. Цифровые технологии всё же как-то слишком плоски и резки документально одновременно, вот старая фотография для меня более художественна и обобщающа.
Надеюсь Вадим не поругает и не выгонит в курилку. :'(
-
Ильдар :) Оно так .
Вчера в садике спер ДИАФИЛЬМ не удержался .
-
Бедные дети, они-то причем? остались без мультика :D Нельзя так, товарищи!
-
Обкатал вчера на свадьбе 17-40L f4. Наверное в начале я поторопился с выводами. Отработал им свадьбу полностью. Я писал что резкость одинаковая с китовым 17-85 IS USM f4-5,6-это так на первый взгляд. 17-40 рисует мягче кита, рисунок приятнее, цвета передаёт лучше. Я не сравниваю с фиксами 17-40 им проиграет. На свадьбе он оказался мне просто не обходим около 30% от всей съёмки... на остальную часть явно не хватало более длинного фокуса.... Короче объектив меня лично устраивает выкладываю фото по которому можно представить картинку работы фокуса. (http://i062.radikal.ru/0810/62/1fc9c854dcf4t.jpg) (http://radikal.ru/F/i062.radikal.ru/0810/62/1fc9c854dcf4.jpg.html) следующая вырезанная с этого фото где по прутьям клетки можно судить о бэке и фронт фокусах(http://s56.radikal.ru/i151/0810/da/5507c807e55ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s56.radikal.ru/i151/0810/da/5507c807e55c.jpg.html)
Отдельное спасибо Игорю за советы!
-
следующая вырезанная с этого фото где по прутьям клетки можно судить о бэке и фронт фокусах
И каким образом ?
-
Сергей не придирайся. Самым грубым, фокус по центральной точке на глаз птицы, глаз резкий. Ближние и дальние прутья вне фокуса.
-
ser371,а... извини. я просто не знаю, какие прутья на каком расстоянии... Но ты прав - если целился в глаз, то вс ё резко! ;)
-
"По прутьям клетки можно судить о бэке и фронт фокусах"
Скорее о ГРИП...
-
Лексеич, конечно!
-
Привет всем форумчаном! Ценю Ваши все советы, за которые огромное спасибо всем. Прошу еще раз помочь при выборе стекла, у меня их на примете два штуки. 1) Nikon AF-S 24-70 mm f 2,8G ED Nikkor. 2) Nikon AF-S 28-70mm
f/2,8D IF-ED Nikkor. Зарание благодарен.
-
А у кого широкоугольник есть, поширше? Покажите, что им получается.
-
creator, моя аватара -автопортет -12мм
-
creator, моя аватара -автопортет -12мм
Замечательно, но - непрактично... Более полноростовой хотелось бы :) На свадьбе или в школе не используешь его?
А то такejuj аватара и в шопе мона сделать: (http://s45.radikal.ru/i110/1109/ac/4a15dce044f2.jpg) (http://www.radikal.ru) :)
-
Для кропа мне 12 показалось маловато... широкий, конечно, угол, но недостаточно. Вот могу показать фото со свадьбы, если не знать, то особо и не скажешь, что шириком снималось
(http://i029.radikal.ru/1109/32/221e2e049eb9t.jpg) (http://i029.radikal.ru/1109/32/221e2e049eb9.jpg) (http://s60.radikal.ru/i168/1109/41/97e135560f69t.jpg) (http://s60.radikal.ru/i168/1109/41/97e135560f69.jpg)
(http://s46.radikal.ru/i113/1109/13/252e4b8b8e03t.jpg) (http://s46.radikal.ru/i113/1109/13/252e4b8b8e03.jpg) (http://i037.radikal.ru/1109/b1/3505e27a3941t.jpg) (http://i037.radikal.ru/1109/b1/3505e27a3941.jpg)
(http://i010.radikal.ru/1109/cd/781e34c71050t.jpg) (http://i010.radikal.ru/1109/cd/781e34c71050.jpg) (http://s014.radikal.ru/i326/1109/50/c38459adce36t.jpg) (http://s014.radikal.ru/i326/1109/50/c38459adce36.jpg)
в общем для кропа я всё же думаю посмотреть чтото типа самьянга 8мм или пеленг такой же. Родные ширики очень уж дорогие...
-
хорошо голубей поймала )))
-
хорошо голубей поймала )))
ну вот пожалуй из всех кадров на этом с голубями больше всего работа ширика и проявилась, когда люди достаточно мелкие, а голубь крупный. Если б снимала на 50мм или на 35, то так бы не вышло наверное.
--------------------
Никто не знает на личном опыте как в сравнении 2 объектива 135/2.0 и 200/2.8? Мне для свадьбы для ростовых портретов. Ну и для детей, чтоб не надо было сильно близко к ним подходить, чтоб сделать портрет.
Из расчета, что будет использоваться с кропнутой камерой.
135 я пробовала, мне очень нравится. Одно только огорчает, у этих объективов нет стаба, а меня он часто реально спасает, тем более на таких фокусных.
-
lyona, спасибо, тут действительно не очень заметны искажения пространства... Наверное ты и не старалась его исказить.
-
lyona, спасибо, тут действительно не очень заметны искажения пространства... Наверное ты и не старалась его исказить.
это я снимала сигмой 12-24, она сама по себе довольно хорошо держит геометрию, а на кропе особенно (ну мне так показалось, по крайней мере)
-
lyona, спасибо, тут действительно не очень заметны искажения пространства... Наверное ты и не старалась его исказить.
это я снимала сигмой 12-24, она сама по себе довольно хорошо держит геометрию, а на кропе особенно (ну мне так показалось, по крайней мере)
А мне ото ж, если рыбий глаз, так что б искажал конкретно :) Что б видно было, что не зря деньгу платил! :)
-
Сигма 12-24 это не "рыбий глаз", а как раз наоборот - асферикал. Тем он и ценится. Рекордсмен по дисторсии. Для съёмки архитектуры, например. А для всяких широкоугольных эфектов он не годится