Автор Тема: Принимайте новичка:)  (Прочитано 210106 раз)

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #420 : 03 Декабрь 2010, 10:10:21 »
Правильно :)

Hoy-ya

  • Гость
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #421 : 03 Декабрь 2010, 10:17:05 »
экзаменъ сданъ!

Оффлайн creator

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #422 : 03 Декабрь 2010, 10:24:48 »
А моделирующий тогда на кой?

Моделирующий свет – расположен по оси рисующего света, и находится с противоположной стороны от модели. Светит на модель. «Отрывает» неосвещенную половину модели от фона. Не имеет чёткого рисунка и не конкурирует с рисующим светом. При неправильной установке (например, излишняя яркость) может нарушить всю световую палитру. Если фотограф «не видит» или не понимает моделирующий свет, то от него лучше отказаться. В связи с тем, что свет источника моделирующего света может попасть на переднюю линзу объектива и снизить контраст или вызвать нежелательные блики, он устанавливается в тубусе, либо источник освещения комплектуется защитными шторками.


http://photogfx.info/tutorials_photographing/74-sxemy-osveshheniya-dlya-fotografov-i-lyubitelej.html

Оффлайн DIM

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3139
  • поглощаю знания
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #423 : 03 Декабрь 2010, 10:31:21 »
В портретной фотографии моделирующий свет выполняет функции подсвета различных элементов лица и фигуры, уточняет границы форм, создает блики и световые мазки.
Моделирующий свет – вспомогательный световой компонент. Он должен гармонически соотноситься с рисующим светом, всегда учитывать его преобладающее значение в распределении светов и теней на объекте.

взято отсюда - http://www.photographerslib.ru/books.php?book_id=0016.0027

Это никак не весь остальной свет.
все будет хорошо

Hoy-ya

  • Гость
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #424 : 03 Декабрь 2010, 10:36:50 »
У меня еще вопрос по заполняющему при помощи отражателя.
Вот даже вот этот рисунок http://photogfx.info/uploads/posts/2009-09/1254161609_988950f7a158.jpg правый второй сверху. (Там справа это отражатель? не очень разбираюсь в схемах этих) Теоретически, поток света должен падать от софтбокса и почти не касаться этого отражателя. Чего он тогда отражает?
Я отражатель использую на улице... когда я вижу куда там свет падает. А в условиях помещения понять его не могу... Тут на форуме где-то есть ссылка о том, как с одним источником света и кучей отражателей работать. Но я там разобраться не могу, где там что за отражатель и какой он должен быть формы (((

Короче. Каким образом он отражает свет если свет на него прямо не падает? ???
Если тупизм - ну простите ) Хочу в голове своей всё сложить.

Hoy-ya

  • Гость
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #425 : 03 Декабрь 2010, 10:41:09 »
В портретной фотографии моделирующий свет выполняет функции подсвета различных элементов лица и фигуры, уточняет границы форм, создает блики и световые мазки.
Моделирующий свет – вспомогательный световой компонент. Он должен гармонически соотноситься с рисующим светом, всегда учитывать его преобладающее значение в распределении светов и теней на объекте.

взято отсюда - http://www.photographerslib.ru/books.php?book_id=0016.0027

Это никак не весь остальной свет.

Весь остальной кроме рисующего, заполняющего, фонового... я там потома исправилась ) короче тот, с помощью которого именно "моделируют" потому и моделирующий.
Угу )
в этой книге как раз разделы
13. Рисующий свет
14. Заполняющий свет
15. Моделирующий свет
16. Фоновый свет

Кстати прикольно почитать книгу 81 года. Здравая такая, только не совсем понимаю, как таким языком можно фотографу писать. Научный труд прям )))

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #426 : 03 Декабрь 2010, 10:47:59 »
У меня еще вопрос по заполняющему при помощи отражателя.
Вот даже вот этот рисунок http://photogfx.info/uploads/posts/2009-09/1254161609_988950f7a158.jpg правый второй сверху. (Там справа это отражатель? не очень разбираюсь в схемах этих) Теоретически, поток света должен падать от софтбокса и почти не касаться этого отражателя. Чего он тогда отражает?
Я отражатель использую на улице... когда я вижу куда там свет падает. А в условиях помещения понять его не могу... Тут на форуме где-то есть ссылка о том, как с одним источником света и кучей отражателей работать. Но я там разобраться не могу, где там что за отражатель и какой он должен быть формы (((

Короче. Каким образом он отражает свет если свет на него прямо не падает? ???
Если тупизм - ну простите ) Хочу в голове своей всё сложить.
Интересно , откуда такой вывод -" Каким образом он отражает свет если свет на него прямо не падает?"  Если смотреть на схему - как раз видно, что свет от софтбокса светит прямо на отражатель и касательно на модель. Это камера смотрит на модель и касательно на отражатель :)

Hoy-ya

  • Гость
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #427 : 03 Декабрь 2010, 10:51:25 »
У меня еще вопрос по заполняющему при помощи отражателя.
Вот даже вот этот рисунок http://photogfx.info/uploads/posts/2009-09/1254161609_988950f7a158.jpg правый второй сверху. (Там справа это отражатель? не очень разбираюсь в схемах этих) Теоретически, поток света должен падать от софтбокса и почти не касаться этого отражателя. Чего он тогда отражает?
Я отражатель использую на улице... когда я вижу куда там свет падает. А в условиях помещения понять его не могу... Тут на форуме где-то есть ссылка о том, как с одним источником света и кучей отражателей работать. Но я там разобраться не могу, где там что за отражатель и какой он должен быть формы (((

Короче. Каким образом он отражает свет если свет на него прямо не падает? ???
Если тупизм - ну простите ) Хочу в голове своей всё сложить.
Интересно , откуда такой вывод -" Каким образом он отражает свет если свет на него прямо не падает?"  Если смотреть на схему - как раз видно, что свет от софтбокса светит прямо на отражатель и касательно на модель. Это камера смотрит на модель и касательно на отражатель :)
Если провести линию - он светит на заднюю часть отражателя , на которую  к тому же относительно света должна падать тень от модели. Или световой поток идет не прямо?
Эх... надо было физику лучше учить в школе...

Может, мы просто про разные изображения говорим. Я про то, что справо - второе сверху. Первое сверху справа понятно.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 10:57:14 от Hoy-ya »

philippovna

  • Гость
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #428 : 03 Декабрь 2010, 10:55:55 »
NIKON AF-S VR 70-200 f/2.8?
Почем продадите за ненадобностью?

У меня CANON, он у меня не лежит без надобности, его я использую на улице 8)

Оффлайн DIM

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3139
  • поглощаю знания
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #429 : 03 Декабрь 2010, 11:03:44 »
Hoy-ya, а почему он(отражатель) должен отражать свет именно от софтбокса? Он отражает весь свет, который на него попадает(часть от бокса, часть от модели, часть от стен и потолка...). На улице ты же не ловишь свет от именно от солнца, ты ловишь просто свет, который есть.
все будет хорошо

Hoy-ya

  • Гость
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #430 : 03 Декабрь 2010, 11:17:47 »
Hoy-ya, а почему он(отражатель) должен отражать свет именно от софтбокса? Он отражает весь свет, который на него попадает(часть от бокса, часть от модели, часть от стен и потолка...). На улице ты же не ловишь свет от именно от солнца, ты ловишь просто свет, который есть.
Ну в общем да. Но у меня при такой схеме получается, что ничича он не отражает. Что с ним, что без него. Может, его совсем близко конечно надо ставить.

Оффлайн DIM

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3139
  • поглощаю знания
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #431 : 03 Декабрь 2010, 11:21:28 »
так ты расстоянием играй как надо :), главное, чтобы в кадре не был виден.
все будет хорошо

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3046
  • Самара
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #432 : 03 Декабрь 2010, 11:58:13 »


Может, мы просто про разные изображения говорим. Я про то, что справо - второе сверху. Первое сверху справа понятно.
Да почти тоже самое, только отраженный свет более рассеяный будет. Свет от софта  условно, в первом приближении, выходит конусом (вернее пирамидой с вершиной в лампе вспышки) .Представь себе что эта пирамида наполнена лучами бесконечного числа, выходящими из вершины и падающими в каждкую точку основания пирпмиды под разными углами. А дальше школа - угол падения равен углу отражения. На самом деле все несколько сложнее.
« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2010, 12:03:12 от Лексеич »

Оффлайн Vladimir

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3043
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #433 : 03 Декабрь 2010, 13:13:42 »
Ну в общем да. Но у меня при такой схеме получается, что ничича он не отражает. Что с ним, что без него. Может, его совсем близко конечно надо ставить.
...вот по этому надо учится на лампах накаливания, быстро начинаешь понимать что куда падает и от чего отражается. Я бы для начала зонты тоже убрал, тени будут понятнее
На художнике лежит обет быть свободным творцом, но не свободным копировальщиком, грабителем, имитатором или ловким сплетником. (К.Малевич)

Оффлайн lyona

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2332
  • Алёна
    • Малышок
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #434 : 03 Декабрь 2010, 19:15:01 »
А заодно подскажите, пожалуйста, если повесить софтбокс на галогенную лампу мощностью 250 W, она вообще что нибудь осветит? Меня мучают сомнения....
зависит от мощности другого света, перебьёт он напрочь или нет. Т.е. если ты в темной комнате будешь светить только вот таким софтбоксом, то точно что-то осветит. А если добавить хорошие вспышки, то её свет будет вероятно весьма незначителен и незаметен.
в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете

 





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Мастерхост
Виньетка.ру

16+