Специальное предложение для практикующих фотографов!
Ильдар,если это будет на черном, то ,может, надо не всю фигуру мальчика освещать одинаково?Для придания натуралистичности...
Минимум усилий: свет, для удобства фон(что б легче было заменить фон), ну и фотоаппарат(что б было на чем менять фон)
Господа ,может я чего не понял ,но автор темы по моему имел в виду немного другое .А опять коллажи не есть "-сюжетная " фотография .Все ваши работы по своему хороши ,но может кто выложит и в правду что то эдакое .Помниться у Ильдара были работы интересные в таком духе .у Михаил тоже.Я в своих поищу
Если сравнивать именно эти фоны, то черный, на мой взгляд, все таки лучше...
Как только я не пытался отговорить себя от чёрного фона, но большинство голосует за него, даже жена обиделась: "я же говорила тебе сразу..." Знаете как бывает: вопрос вроде бы ясен, но утром просыпаешься и опять всё не так.Garri, наверно хорошо если эта работа Вам нравится, ещё лучше когда их покупают родители, но вот по этим шаблонам работает мой знакомый товарищ и многие наверняка так же работают, и только по одной этой причине я не хочу иметь в "активе" именно эту картинку. У нас тут (в Москве, а Вы же из Москвы?) в прошлом-позапрошлом году произвели фурор студийные фотографии с богатыми аксессуарами: кожаные куртки, банданы, натуральные скейтборды, толстенные штативы Manfrotto, на которых стояли огромные (больше головы ребёнка) Кэноны Марки, натуральные скрипки и тд и тп. В некоторых садах эти блестящие (без иронии, они на самом деле интересно смотрятся) работы предлагались форматом только 30х45 и не меньше. Одна зав-ая сказала мне шёпотом что они никогда такой выручки не собирали как после этих съёмок. Так вот, мои знакомые коллеги "заморочились" этими идеями, хотели прикупить такие же инструменты для работы, но что-то там не пошло. Мне же кажутся эти растиражированные идеи несколько банальными, когда за внешним блеском (Ах!) нет главного, нет портрета. Ведь чтобы мы не делали, как бы мы ни заманивали клиента, а без этого не обойтись, всё равно главным будет внутреннее содержание, но не внешний антураж. Да пусть народ покупается на всякие фенечки, но где же твоё отношение, твой взгляд, или он никакой? Есть инструменты без которых не обойтись, тот же чемоданчик, который мне попался в торговом центре, или виньетки, которые я позаимствовал у Михаила, но "наполнять" их смыслом и содержанием придётся мне, фотографу. Как кто-то здесь в форуме заметил что через много лет ему нужны будут эмоции, а не "пластилиновые" дела (кажется это был a.b.c.).Вроде бы можно и точку поставить, но прочитал и страшно стало, как будто один великовозрастный поучает другого, чего очень не хотелось бы. Но иначе как то и не скажешь. Скажу честно, не всегда получается работать так как задумывалось, времени в учебных заведениях нам отпущено мало, воспитатели/учителя попадаются разные, да и просто бывает что духа у тебя сегодня нет, а наличие вдохновения или воодушевления (кому как нравится) в нашей профессии это главный козырь. Так вот в этой рутине, важной рутине - это же память на года, нужно ... А вот здесь я застрял надолго подыскивая нужные слова. Да и так понятно что нужно и без моих излишеств.
Да пусть народ покупается на всякие фенечки, но где же твоё отношение, твой взгляд, или он никакой? Есть инструменты без которых не обойтись, тот же чемоданчик, который мне попался в торговом центре, или виньетки, которые я позаимствовал у Михаила, но "наполнять" их смыслом и содержанием придётся мне, фотографу.Ильдар ,золотые слова ! Этим по моему и определяется отношение к своей работе ,или должно по крайней мере у каждого кто взял в руки фотоаппарат!
Вот, что-то вырисовывается: Спасибо ol.eg.-у -- сподобился на мощёную мостовую, а часики специально в Кузьминках снял мыльницей сегодня днём. Это конечно тоже черновой вариант, но уже стало веселее.
Действительно "веселее". Мне этот очень нравится. Даже лучше чем с фонариком.
ОЧЕНЬ...ОЧЕНЬ НАПОМИНАЕТ РАБОТЫ МИХАИЛА...ПОМНИТЕ МАЛЬЧИК С ДЕВОЧКОЙ НА СКАМЕЕЧКЕ? ТОЛЬКО ТАМ ПОСТАНОВОЧНО С АКСЕССУАРАМИ, А ЗДЕСЬ ВИРТ...ХОТЯ НЕИЗВЕСТНО, ЧТО СЛОЖНЕЕ......ТАК, МЫСЛИ ВСЛУХ...
Ильдар!Этот снимок намного лучше, чем предыдущие. Спасибо Вам за работу. И от меня, и поверьте, от многих будущих клиентов.Любой линолеум можно превратить в мостовую, сделать из мрачной ночи романтический вечер, осветлив немного небо, растушевав негрубо со средним значением пикселей.С наилучшими пожеланиями, ol.eg.
Осмелюсь продолжить разговор. Попробовал скадрировать Ваш снимок, Garri. Можете меня поругать, но мне больше нравятся такие портреты, более концентрированные что ли. То что мы делаем это не изображения человека в пейзаже поэтому не думаю что нужно много "загребать" лишнего пространства. Как видно из этиих фото Вы можете работать с позами и я бы пожелал Вам именно в этом сосредоточить свои усилия. У мальчика пальцы "замочком" немного "сковывают" позу. В крупных портретах стараюсь избегать острых углов, напряженных кулаков и суставчиков.
Глядел на снимок с часами, долго думал чего же не хватает? Вы знаете на заднем плане не хватает чего то, может огоньки улицы или куст какой.
или месяца или луны со звездамиили девочки с цветами (которая встречает мальчика с гитаройи чемоданом)
Вот соседок своих попросил попозировать. Кое-как разместил зонты в комнате, достал старый задник с пальмами, который вроде подошёл к плетёному чемоданчику и вперёд. Последнего мальчика "перетащил" на фон и эта операция соблазняет меня не таскаться с мнущейся тканью и рамой для подвески фона, в общем буду выбирать. Ещё я всегда предлагаю классические портреты, хотелось бы поэксплуатировать крупноплановый с раскрытым зонтиком, но пока для мальчиков не придумал в этом же ключе.Кстати сказать, все крупные портреты "гламурил" фильтром, который указала Анна (Анна, привет!), классная штука.