Идущий, все понимаю, эконмия. Но сколько выходит разница между хорошей бумагой и непонятно какой? И как эта разница заметна на фоне конечной цены? Нужно ли так экономить? Китайская бумага нужна для печати фоток с телефона, но никак не профи. ИМХО. Хватит жопиться, порадуй клиента!
Дим, а я тебя не пойму. Прогресс движется, конкуренция ширится. Почему ты думаешь, что никто не может превзойти по качеству бумаги, эти бренды? Конкуренция, это такая штука, которая не стоит на месте. Идет гонка за качеством и ценовой политикой. Римская империя пала, в своё время, уступив место более прогрессивным государствам. На том и стоит эволюция. Поставь себя на место крупного производителя фото бумаг. Не уж то ты не участвовал бы в гонке за рынок?
Разрекламированный бренд, это чистая реклама. В своё время я повелся, и купил БМВ, потом мерс. После жигулей, это конечно хорошо. Но потом всё же стал поклонником Япошек.
2. Шаря по магазинам, я бумагу Эпсон, вааще не нашел. Специализированный местный сайт Ламонт, на реконструкции.
Но фотобумаги всякой полно, и по отзывам знакомых фотографов, печатающих на принтерах (мало таких), дали результаты, что качество у бумаг разное, и дело не в ценах. Более дешевая бумага Фуллколор, дает качество цветопередачи и печати выше чем у Ламонта. По этому у меня язык не отвалится, если спросить. И не зацикливаюсь на одном месте в брендах, опираюсь на опыт.
Вот и в форуме, как читал, не каждый даже чернила "Фирму" льёт.... но экономить как раз на бумаге предлагают.
И логичны мои вопросы, что бы даже для пробы не покупать фигню.
По этому Дим, любой начинающий какое то дело, по максимуму должен узнать перед этим всё, что можно. Тем более в кризисах, когда каждые 100-200 руб. в цене, имеют фактор, будет ли заказ тебе, или отказ.
Стоимость материалов в конечном итоге оплачивает заказчик. Разница в стоимости отпечатка на хорошей бумаге и на плохой составит 5-8% от цены. Стоит экономить на непонятно чем?
Вот, вот... 10% и влияют. Не забывайте учитывать регионы. Если в центре Москвы, 20% не влияют... то на периферии вместо альбома, начинают заказывать просто групповую фото. У нас в городе и деревне, я оперирую разными ценами.
Да и вааще... мужики! Вам как профи разве не интересно? Вот как смотрю, большинство следят за новинками в прогах, электронике, итп... А за ассортиментом чернил, и бумаг -западло?
Короче как понял, все печатают только на Ламонте, как и я печатал лет 12 назад. Но у нас тогда кроме Ламонта и выбора то не было.
Ладно.... смотрю сейчас куча форматов есть. Наверное наберу 10х15, по одной пачке всяких разных, для тестов. А потом может какой итог выложу.
Винсент Вега, удорожание стоимости конечного продукта на " 5-8% от цены" на конечный продукт.
Да это то понятно. Стоил альбом 5000, теперь будет 5500.
У меня не так много и работы, и цены ниже, так как работаю по периферии.
В прошлом году доллар прыгнул на 20%. (Раньше чем в России). Я перешел на полиграфию, и избежал поднятия цен на альбомы. Работа была..и даже заказы с других школ. То есть ценовая политика сработала. На печати сэкономил примерно 2000-2500 баксов. Но полиграфия всё же не то качество, хоть и каждый лист припрессовываю.(блок тоже)
Эпсон выдает качество выше. Моя задача, войти в рамки цен полиграфии, но печатать выше качеством, на эпсоне.
По этому и варианты разные.
Печать на бумаге Эпсон, фирменными чернилами, равноценно мокрой минилабовской печати. Тогда нет смысла.
2. Аналоговая бумага, даст экономию. На Ламонте, фирмой... примерно цены будут равны с полиграфией. Но без припресса. Если припрессовывать, то цены будут выше, чем припрессованая полиграфия.
По этому интересуюсь разными бумагами, и их качеством. Если найду подходящее качество, в низкой цене бумаги, то буду припрессовывать каждый лист разворота.
По этому и спрашивал Ляксеича, припрессовывает (ламинирует) ли он внутренние развороты.
Вот и приходится крутится, что бы остаться на плаву.