Примите участие в опросе "Интересно ли Вам предложение альбомов и фотографий с дополненной реальностью?"
переходник с башмака фотоаппарата (Canon 350D) на кабель купил за 600 рубстолкнулся с проблемой у мя освеш импульс типа столкнулся с проблемой не могу синхрониз фотоаппарат канон 350д не могу поставить выдердку больше 250если ставлю больше 250 то получ фотоапарат не всегда успевает за вспышкойдля синхронизации исп инфракрасную вспышку думал проблема в ней(она уже старенькая) но когда купил наконецто синхрокабель и запустилто разочеровался тоже самое выдержка больше 250 не ставиться обиднодруг причел с камерой фуджи за 9 т.р и выдержку 2000 поставил и от вспышки работает все норм так же проверил на олимпусе тоже самое все норм работает на более дешеавых моделяхмож кто знает в чем проблемапро оборудованиякамера канон 350досвешение: 3 лампы импульсные с софтбоксами 2 по 300 ват и 1 200ватсинхрониз инфракрасной вспышкой и синхрокабелемобрашаюсь впервую очередь к DIM имени не знаю у вас тоже канон 350д если подобная проблема у вас
Выдержку меньше 1/200 при съемке со вспышками не использую. При меньшей выдержке на снимке видна шторка . Высокоскоростную синхронизацию (меньше 1/200) поддерживают продвинутые внешние вспышки. Но, конечно, ни о какой выдержке 1/2000 речи идти не может. Вообще не уверен, что у вышеупомянутых мыльниц в кадре виден свет от внешних вспышек, а не от встроенной. Мои стандартные установки: выдержка 1/200, диафрагма 8.
Со своей Фуджи я снимал и на 1/500 и на 1/1000, подозреваю что и на 1/2000 можно было бы, но мне и не нужно было. Дело в том, что у мыльниц совсем другая "природа" отработки выдержек, там матрица всегда "открыта", откуда мы и видим всегда картинку, по этой же причине не рекомендуется "смотреть" на солнце. Собственно затвора там нет, а только имитация. Выдержки "отсекаются" програмно, если я не ошибаюсь. Очень удобно было фот-ть днём на улице с подсветкой на любой (!) выдержке в приоритете диафрагмы.Выдержка синхронизации у зеркалок - это наименьшая из выдержек при которой полностью открыто кадровое окно, в нашем случае матрицы. Короче ставить нельзя, а точнее сказать не получится, как сказал DIM будет видна шторка. Выход один - "затенять" помещение, если внешнего освещения слишком много, либо увеличивать мощность своих осветителей чтобы "прикрыть" диафрагму.Пришлось для Алексея как-то сформулировать тех. моменты, насколько доходчиво получилось моим корявым языком - незнаю. Вообще странно не знать таких элементарных вещей. Алексей возьмите любую книжицу по фотоделу и там очень популярно (не в пример мне) описано как это все устроено в зеркалках. Уверяю это очень интересно, а главное практически полезно.
Алексей вам помогут вспышки с "медленной" синхронизацией, если есть желание за них платить. Ильдар верно все описал, это техническая особенность зеркалок. Но честно говоря проблема не совсем проблема, если можно так выразится. 1/250 вполне хватает на все.
спасибо за быстрый ответну мне впринципе хватает и 1\250просто меня знакомый смутил причел со своей камерой за 9 т.ри у него на 1\2000 снимаетпро технич особенности я знал но не думал что 1\250 это макся уже как 2 год занимаюсь школьным фото до этого и сейчас занимаюсь фото на документы а то что у Михаила появилься форум узнал тока сейчасТеперь буду часто на него заходитьспс всем