а тут или не понимаешь о чем речь идет, или просто тупишь
Вот, прицепил на пыху фильтр за 1 бакс и все дела, а то гель, гель...
вот и я о чем!!! зачем точно знать изменение цветовой температуры пленки и платить за это больные деньги - когда можно получить отличный снимок используя практически даровые материалы? или я не понимаю или я все таки туплю
Позвольте влезть мне .Речь о совершенно разных задачах .
Владимир ,прости что за тебя пытаюсь объяснить ... Володя высказывает свои требования к гелю применимо к задаче сбалансировать имеющийся свет в помещении и подсветку вспышкой .В этом случае точность цветовой температуры АРХИВАЖНА
.У НИКОНА ,на вспышках, есть два фильтра родных .Один для ламп накаливания ,второй для ламп"дневного " света .Никонисты -подтвердите
Я
леплю всё что под руку подворачивается на вспышку, как раз для обратной цели .Снимая днём и подсвечивая вспышкой с куском жёлтой плёнки я получаю при конвертации и выставлению баланса по лицу человека ,задний план сине-зелёного цвета .То есть специально для разницы в балансе снимка .Применяя именно при съёмке на улице .Именно днём ,когда видеосвет вообще никак не отработает с таким эффектом ..Из за ничтожной мощности по сравнению с обычным ,дневным светом от солнца ..Иногда привносит некий элемент сюрреализма и позволяет не применять после фильтры и пресеты в Лайт Руме и шопе .
Бубмба мне отписал что Лайт Рум нам свыше дан ,видимо решив что он один освоил это дело .Совершенно не поняв о чём речь .
ДЛЯ ЧЕГО СВЕТИТЬ ,И КУДА СВЕТИТЬ И КАК . Диодная панель ...Я вот для рыбалки вчера купил налобный диодный фонарик за 100 руб .Смысл в видеосвете Бумбы приблизительно такой же
локально подсветить какой то участок .Для съёмки в интерьере нужен более серьёзный прибор .Ну да по логике Бумбы все вокруг глупы до неприличия ,а он один знает как за 1 бакс всех победить купив на ЕБЕЕ фонарик на все случаи жизни .
ЗЫ
БУМБА , Вадим то прав ,снимки паршивые .Я по свету ни черта не понял -Кроме подсветки ниши у часового .....
Про газеты не козыряй -это глупо .