Винсент Вега,
А ты заметь, что ты подстроил всё под свои условия. Под свои "кучу" всего разного.
А у меня 1 комп, 1 принтер, ... и куча разных материалов (разновидностей бумаги) А каждая бумага, это разная цветопередача.
2. Ты... как специалист, видишь разницу, и стремишься к совершенству. Простой обыватель и разницу то не увидит. Даже я.... как вроде тоже имеющий цветовое зрение, и то, покажи одну фото, через 30 секунд, другую...цветную, ту же самую, но на другой бумаге, не отличу....Если это не цветовая мишень, с серым клином.
Отсюда вывод.... ты всю возню затеял только для себя, и подобных спецов-профи.
И так... давай разберемся, что происходит в постройке профиля принтера.... А то же самое... одних чернил меньше, других больше. Всем рулит бумага....ты подстраиваешься под неё. Под не фирменные чернила, итп. В любом случае, принтер будет лить столько, сколько надо для получения качества при использовании этих материалов.
Смотрим на фирменные материалы...... Вах, вах.... а у меня расход то чернил, не равномерный всё равно. Так в чем разница?
Смотрим на всю компьютерно-переферийную электронику. Что видим? Что влияет на конечный итог?
1. ВИНДОУС. (другая винда, другая цветопередача)
2. Монитор (настройки)
3. Видеокарта.
4. Программа (Шоп, или иная.)
5. Стабильные в использовании материалы для печати (бумага-чернила).
6. Соответствие цветопередачи, со всеми прогами, и интернетом.
Что нужно в итоге?
Определить что тебе лично нужно, на чем работают большинство?
Отсюда явно выбивается профиль Цмик. Значит нужно РЖБ. -ставим рабочее пространство. Цветовая температура....ставим её. Настраиваем Винду по цвету, в паре с монитором. Что можно делать и в настройках Винды, монитора и Адоб гаммы. Печатаем пробник-мишень, на принтере, на той бумаге (чернилах), на которой будешь постоянно работать. Меняешь профиль в подстройках. Всё.
Далее. Это ты хорошо сделал, что заколотил фанерой окна. Это чуток поможет в работе. Но большого смысла в этом не вижу.
Мы имеем 100%, только при настройке всей системы, по определенной цветовой температуре, что то типа "Эталонной". Но!!! будут ли люди специально создавать условия этой температуры, что бы просмотреть твои фотографии? - Нет.
Тогда в тени твои фото будут иметь один цвет, на солнце другой, и при лампочках, вечером, дома, другой. Так же и плотность.
По этому, изначально все лаборанты подбивали цвет вручную, фильтрами, на "глазок", просматривая при дневном, рассеяном свете.
П.С. Леонардо Давинчи, Рафаэль..-казлы... не использовали знания о цветовой температуре, по этому накосячили в другом профиле. ВСЁ ЖЕЛТИТ.
Привет всем мазохистам!...от их брата-близнеца.
Ммммм.... причем, умный мазохист, всегда может прикрыться "Авторским вИдением"...-цвета.
И испорченное фото, станет шедевром искусства. /с. Пикассо. (Малевич)
и результат никогда не будет идальным при печати серий
Тут я с тобой согласен.