Автор Тема: Какой свет? или вспышку?  (Прочитано 34357 раз)

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
Какой свет? или вспышку?
« : 16 Июль 2007, 13:36:28 »
West
Цитировать
Доброго времени суток всем!
Я начинающий фотограф, купил недавно Canon 350 (вспышка штатная). Обошел несколько садиков (костюмы и т.д.) вроде получается. Вопрос такой, как мне избавится от этих ужасных черных теней. Я читал Ваши статьи уважаемый Михаил, НО пока с финансами очень туго. Может для начала купить вспышку нормальную (какую?) Слышал что можно вспышку в потолок и все ОК.

Михаил спасибо большое за виньетки, я правда еще не заказывал, НО все равно спасибо. Сейчас пытаюсь выбрать - глаза разбегаются.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #1 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Paul пишет:
Цитировать
Когда снимаете в потолок, фото получатся придавленные. Тень под подбоодком. Так что в потолок не самый лучший вариант.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #2 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Леонид пишет:
Цитировать
На утренниках в потолок всяко лучше чем в лоб. Пространство большое, в глубину света мало получается. А мощной пыхой в потолок приемлемо выходит.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #3 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
West пишет:
Цитировать
Какую вспышку посоветуйте? И еще вопрос - когда пых в потолок, тени на "заднике", я так понимаю отсутствуют?

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #4 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Леонид пишет:
Цитировать
Разумеется на заднике теней нет, но как было сказано выше под подбородком резче.