Примите участие в опросе "Интересно ли Вам предложение альбомов и фотографий с дополненной реальностью?"
Друзья, ударим вордом по фотошопуправда, я не математик, после знака суммы дожно идти что-то другое...
ВОРД ЗНАЮ НЕ СОВСЕМ ХОРОШО, ТЕМ БОЛЕЕ ЭТИ ПРИБАМБАСЫ...СПАСИБО БОЛЬШОЕ, ЕСТЬ ЧЕМУ НАУЧИТЬСЯ!
Зачастую пользуюсь своими старыми макетами, некотороым уже по 5-6 лет, беря для работы тот или иной слой, комбинируя их между собой, добавляя иногда тот или другой эффект. Весят они, конечно многовато, поэтому храню их (и из безопасности тоже) на DVD. Отдельно на другом диске - так называемые "запчасти", то, из чего собирался тот или иной макет.Вот, к примеру, "запчасти" для макета "Математика" - На последней в заглавии написано - "Окончание". Но я могу продолжить ещё. Есть полный курс высшей математики, сопротивление материалов, металловедение, детали машин, технология литейного производства, хорошие формулы и расчёты по гидравлике. - Или хватит?Жаль, что внимательней всех эту тему читает лишь модератор DIM, и то лишь по долгу службы.Но служба - есть служба. И делает свою работу он хорошо - большое спасибо, DIM!Если бы Вы также внимательно читали бы, начиная с заголовка, посты, то поняли бы в таком случае, что эту тему я открыл лишь по совету других участников форума, и не прошу совета, резензии, или помощи, а лишь делюсь своими идеями с другими коллегами по работе. (Цеху, ремеслу - как хотите.) При этом мимоходом затрагивая технические аспекты того или иного снимка. Упоминув о том, чтоЦитироватьВот только формулы писать тяжело, пришлось просмотреть все символы... С английским и русским прощея имел в виду, что (читайте внимательно выше!) текстовые слои занимают намного меньше по объёму места, чем растровые изображения, их несложно поправить, изменить цвет, размер, копировать понравившийся эффект из другого макета, подогнав таким образом под общую, задуманную композицию.По поводу дружбы.Вам никто не давал права панибратски обращаться к другим участникам форума. От "Олежека" я довольно уже далеко, впрочем, как Вам до него. Добрый модератор, конечно же уже исправил Ваше такое обращение выше, поэтому, быть может другим это будет непонятно, но у Вас, надеюсь, такта хватит это понять? Или слово "такт" непосильно для Вас из-за низкой тактовой частоты?Сам дружбы не ищу, но могу предложить.ol.eg.P.S. Хотелось бы хоть в одной теме форума без огрызаний, пустых комментов, но почему-то не получается. Прав, видимо, был Alex`andr, говоря: "...делиться не буду, а то сейчас начнётся... , что потом уже и не захочется продолжать."Если есть что предложить - выкладывайте снимок "На школьную тему", который, если считаете, будет интересен другим коллегам по цеху! Понравилось - забирайте! Но без коментариев.С уважением, ol.eg.
Вот только формулы писать тяжело, пришлось просмотреть все символы... С английским и русским проще
Не понял, причем здесь сканы? И все остальное?Речь была о ворде с фотошопом...На этом позвольте с Вами распрощаться.
Формулы вставить в текст в текстовом редакторе Microsoft Word, в Microsoft Excel и даже в документ CorelDRAW намного проще, чем сделать такой текстовый слой в Photoshop. Но это не столь важно, я думаю. Ведь для оформления снимка достаточно порой одного графика, или уравнения. На следующей неделе попробую привести готовый пример, а пока - вот такое решение в виде сердечка подсказал мне мой сын для оформления снимка "Информатика" для девчёнок своего класса:.·:*``*:·. .·:*``*:·.:::….....….*….....….:::..*:…...… ...……:*…....·……............·….....…*-:¦:-*ol.eg.
Я именно так уже много лет и делаю - Word(лучше Exel) - Corel Draw(поправить, что надо в векторе)-експорт в картинку.Я только не понял смысла грызни? Вроде никто ни с кем не спорит...А насчет фоток Олега. Как то простовато, по-моему, не сказать безвкусно.(это, конечно на вкус и цвет, без обид).... Да и дети иногда обижаются, когда их переодевают. У них совсем другие представления о красоте, чем у нас, старикофффф. Хотя, без сомнения, как идея пускай будет...Уж лучше красиво оформлять плохой кадр, или делать хороший - можно было и не у окна ставить, выйти в коридор, наконец, фон стереть... Много есть способов.
Вот примерно так можно рисовать, если не пользоваться скетч-мастером. По моему смотрится немного естественнее. А работы примерно столько же....
В продолжение темы.Открывая эту тему я не просил советов. Лишь хотел поделиться идеями некоторых снимков. Замечу - "На школьную тему". И всегда говорил: "Понравилось - забирайте, есть что предложить - пожалуйста!"Вот следующие страницы из "Школьного альбома" - В данном случае подразумевается именно Школьный альбом. Поэтому в оформлении самого альбома и в снимках я часто использовал Redfield / Scetch Master, с его помощью довольно быстро создавая рисунок, который похож на рисунок в школьной тетрадке. Клетки тетрадного листа генерируются автоматически, остаётся лишь потом "вырвать аккуратно лист из тетради".ol.eg.P.S. На данных снимках в верхних углах тоже есть формулы, правда это обыкновенный текстовый (!), не растровый слой, что более удобно при дальнейшем использовании и редактировании.Да, стоит добавить, что на правом снимке в нижнем углу фотоплёнка не натоящая, она нарисованая. И пропорции перфорации несколько не совпадают. Хотя название соответствует действительности. Хорошая была плёнка, однако...
В продолжение темы.
В продолжение темы
Как и в предыдущих, сдесь - Redfield / Scetch Master.А вот стихи мне очень понравились, как и в снимке "Наша английская группа". Может кому в следующем учебном году пригодятся.
С того же урока.Решив не "загружать" излишним украшательством снимок, в нижнем углу разместил то, что запомнил из школьного курса физики - законы оптики. А стихи в правом верхнем углу - из старой открытки, оставшейся в моём школьном альбоме.P.S.Если понравилось - забирайте, но без коментариев, если есть что предложить - пожалуйста, присоединяйтесь!
Цитироватьно без коментариев[/b]
но без коментариев
Ну чтооо это такое! Опять пришёл, со своим менторскиим тоном. Всех учит жизни и строит из себя великого фотографа. Да после этих поучений в этой ветке хочется поставить вот такое
Вот только непонятно, чего он ждёт? Похвал??!! Ну раз без коментариев! Все сюда пришли учится и делиться. А это предполагает критику.Конструктивную критику! А говорить какой я крутой надо в другом месте, не здесь. Здесь все сами с трусами.