Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Оборудование для фотосъёмки => Тема начата: iv131 от 03 Март 2016, 09:58:41
-
не получилось у меня на таких мощностях ничего, не менее 1/2 при исто 200 и полутемное помещение, если солнце заглядывать будет 1/16 – разве что от киловатт.
(http://s020.radikal.ru/i722/1603/5e/2d03260cda37.jpg)
А кто мешает Iso поднять, если солнца нет?
Это у меня ещё диафрагма зажата для глубины.
Ещё подскажу, мощность хорошо регулируется высотой вспышки. У меня 3м сам штатив и ещё 20 см вспышка. Можно почти под потолок поднять.
Может быть солнце на Урале не так сильно светит, а может ткань на окне и шторы помогают. К тому же у меня и основной ИС в зонт напросвет и заполняющий не в глухой бокс бьёт, а частично в потолок и белую ткань. Это тоже даёт свой вклад в общее освещение и немалый.
А у тебя даже заполняющий обрублен со всех сторон.
Вот и объяснение.
В итоге у меня мощность вспышек используется на 80%, а у тебя на 20.
-
(http://s020.radikal.ru/i722/1603/5e/2d03260cda37.jpg)
А кто мешает Iso поднять, если солнца нет?
Это у меня ещё диафрагма зажата для глубины.
Ещё подскажу, мощность хорошо регулируется высотой вспышки. У меня 3м сам штатив и ещё 20 см вспышка. Можно почти под потолок поднять.
+100500. У меня исо в среднем 1000 обычно, почему на 200 все зациклились? Ну если только на кропе кто еще работает, тогда да. Высота - да, т.е. - расстояние от отражающей поверхности - потолок, стена.
-
Justlook, Иван очень боится, что отражение от стены сильно испортит цвет. Поэтому максимально увеличивает мощность вспышек и максимально обрубает их направленность.
Я поступаю иначе - выбираю помещение и ношу большую капроновую белую ткань, чтобы заклеить стену, направляю все ИС частично в потолок. В результате я работаю на переносных вспышках на мощностях максимум 1/4, а коллега использует моноблоки.
На 1000 я исо не поднимал, нет необходимости, а до 800 запросто. Когда знаешь, что стоит 200 человек и менять батарейки некогда. В таком раскладе хватает больше чем на 1000 кадров.
-
есть пища для размышлений.
Я работаю на исо 100, дырка 8. Тяжелое детство у каждого оно своё знаете ли ))
Надо пробовать.
-
Bumba, у меня тоже было "тяжёлое детство" :) Тем не менее, потихонечку, я начал подымать ИСО на портретах до 200 - 400. А репортажи 400 - 800 - 1600 - когда ну очень хочется и 3200 прокатывает :) И всегда возникает вопрос - а почему я раньше так не делал! :)
-
Bumba, у меня тоже было "тяжёлое детство" :) Тем не менее, потихонечку, я начал подымать ИСО на портретах до 200 - 400. А репортажи 400 - 800 - 1600 - когда ну очень хочется и 3200 прокатывает :) И всегда возникает вопрос - а почему я раньше так не делал! :)
А раньше у тебя был фотик похуже, вот чисто по инерции и не делал, видать.
-
Bumba, от камеры зависит. 6d легко работает до 3000-4000. На зерне это практически не сказывается. После 8000-12000 начинает ползти, примерно как на 1 пятаке после 800. Так что 400-800 это нормальный режим, не парься, ставь смело.
Я мечтал перейти на вспышки с TTL, там можно было бы солнышко выдержкой гасить при необходимости.
После взлёта бакса пока что жаба душит слегка. Может и зря душит. Они тысяч 7-8 стоили, сейчас наверное 12-13. Так что комплект из 4 вспых и датчика примерно 60 будет.
-
На кропе (60D) - на высоких исо шумноватой получается картинка. Все никак не могу себя заставить взять полный кадр :)
Обычно диафрагма 5.6, исо 200.
От исо 640 - 800 шум заметный...
Надо будет все-таки раскошелится и взять 5D, в крайнем случае 6D.
-
На кропе (60D) - на высоких исо шумноватой получается картинка. Все никак не могу себя заставить взять полный кадр :)
Обычно диафрагма 5.6, исо 200.
От исо 640 - 800 шум заметный...
Надо будет все-таки раскошелится и взять 5D, в крайнем случае 6D.
Средний шум можно постараться хорошо и безопасно для качества, подавить постобработкой.
-
Обычно так и делаю - Noiseware или Portraiture от Imagenomic в зависимости от ситуации...
-
У меня исо в среднем 1000 обычно
Ничего себе Исо :o. Это для портретов такое ставишь?
У меня максимум 320, обычно 200. Но мощности 1/5 вполне хватает при f 5 -5,6 и 1/200. Это с тремя вспышками. Зонты на отражение.
(http://s019.radikal.ru/i609/1603/16/e6fba3f5f7e4.jpg)
-
Так что комплект из 4 вспых и датчика примерно 60 будет.
Тёзка, один совет, Какие бы ты пышки не выбрал – должно быть одно, у них должен быт встроенный синхронизатор! Это бесспорно. У внешних синхронизаторов есть только одно преимущество – такую сборку легко крепить на доску в классе для съемки репортажи в школе )) без использования всяких там прищепок, только штатные лапки.
если нужен ттл режим – рх пышки если не надо – то спроси у креатора что он брал – мне очень они понравились. что 3 что 4 серии. вспышка 4 серии у креатора может быть ведущей.
Сообщения объединены: 03 Март 2016, 21:23:14
в крайнем случае 6D.
убежден категорически что для нашего брата 6Д – лучше!
-
Bumba, от камеры зависит. 6d легко работает до 3000-4000. На зерне это практически не сказывается. После 8000-12000 начинает ползти, примерно как на 1 пятаке после 800. Так что 400-800 это нормальный режим, не парься, ставь смело.
Я мечтал перейти на вспышки с TTL, там можно было бы солнышко выдержкой гасить при необходимости.
После взлёта бакса пока что жаба душит слегка. Может и зря душит. Они тысяч 7-8 стоили, сейчас наверное 12-13. Так что комплект из 4 вспых и датчика примерно 60 будет.
согласен. от фотика исо зависит.
-
убежден категорически что для нашего брата 6Д – лучше!
Нет лучше 5д мIII
-
А я теперь постановочные игровые , и улицу пробую снимать Panasonicом G5 . ISO - 800 вполне рабочее . Можно фотик таскать в малюсенькой сумочке . Всё таки будущее наверное за беззеркалками . Есть у этих аппаратов функция - электронный затвор . Работает почти бесшумно - как Смена -8 . На выдержке 1/8 , при эквиваленте фокусного 50- 80 шевелёнки почти никогда нет . На 300мм вполне моно снимать на 1/30 . Просто чудо . Canonом на 300 мм я боюсь снимать даже на 1/250 .
-
karel, а можно скинтоны увидеть с панасоника?
-
Пару коллег с пятаков на фуджи беззеркалки перешли, вполне себе довольны, я жду полную матрицу по вменяемой цене)
-
Sega77, это подешевение фльфа7 ?
-
да все наверно сделают, щас глянул вроде и цена нормальная на соньку, у фуджи цвета нравятся
-
Sega77, вот у соньки мне пейзажи нравятся. Лица нет :(
Сомневалась еще с om-d 5. Но фуджи - реально медленный и тактильно мне не понравилься.
-
karel, а можно скинтоны увидеть с панасоника?
(http://s017.radikal.ru/i443/1603/15/8da512b5875bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/52f411170bb34dae8ed46f3414be3b6e)
(http://s013.radikal.ru/i325/1603/b9/200991b99414t.jpg) (http://radikal.ru/fp/4a459ee2ece046dea27c0bd57ceea053)
-
Хороший тон :)
-
Нет лучше 5д мIII
у марка нет Wifi
-
karel, чую кропом запахло! :D :)
-
Нет лучше 5д мIII
у марка нет Wifi
нет вайфай - нет проблем :) За то есть 2 карты памяти.
-
нет вайфай - нет проблем :) За то есть 2 карты памяти.
... и возможность параллельной записи. А карту вайфай и вставить можно.
-
Отвечу после 3 -х лет ви фи. Ситуёвина в том, что карта глючит, вифи глючит.... Весь мир говно. В смысле надо иметь и то и другое.
-
Хроники деревенского фотографа(т.е. мои)...1998-2012гг. Фотостудия "Надокументы"..2013 год. по рекомендации и при содействии Игоря Губарева приобретен комплект 70-200 2.8 vr II и к нему d600 со товарищи (стойки, отражатели)... направление - эмоциональные портреты детей. 3 года работы... итог - Оlimpus OMD em10 kit и sigma 60/ 2.8 итог - портреты и групповые - рулят... на боке, микроконтраст и т.д. у нас в деревне всем пофиг было изначально...повседневная жизнь детей в саду финансово интересна 3-4 родителям из группы.. ну и пока еще мне... после сьемки выпускного у дочери, 70 -200 и зеркалку планирую к продаже... отговорите меня! :-[ :) теперь вопрос- где то Иван писал про испльзование вай фая при сьемке в саду. В Oлимпусе он есть встроенный ... как его с пользой использовать?
-
БИГ, говорили про вайфай в старших классах школы. :)
А по поводу своего вайфая, читай свою инструкцию. Во всех камерах вайфай имеет разные функции. Может он у вас только для дистанционного спуска затвора... :)