Автор Тема: Покупка оборудования на ebay  (Прочитано 29248 раз)

Оффлайн FeyaАвтор темы

  • Пользователи раздела "РЕКЛАМА"
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3310
  • Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
    • Мой статус
    • Студия детской фотографии ОБРАЗ ДЕТСТВА
Покупка оборудования на ebay
« : 30 Март 2008, 00:11:22 »
Так как я еще новичек в фотоделе, да еще и с малым бюджетом, то пытаюсь найти для себя комплект техники, которая бы удовлетворила по первому времени все мои запросы.
Вот есть возможность купить на аукционе ebay  вот такой вот комплект переносной министудии:


С доставкой в Россию это будет стоить порядка 13 тыс. руб.

2 - импульсные лампы мощностью 150ват (кажется 135дж), регулировкой мощности всего на 1/2 деления с моделирующим галогеновым светом 75ват, 1- импульсная лампа 110ват (кажется 105дж) с моделирующим светом 75 ват.

Остальное вы все видите.

Не могу найти аналогов и сравнить с тем оборудованием, что есть у нас на рынке.
Стоит брать, не стоит брать? Какие есть ньюансы, о которых я не знаю, а может быть вы знаете? Может что-то нужно уточнить у продавца перед покупкой?
« Всегда выбирайте самый трудный путь — на нем вы не встретите конкурентов. »
Шарль де Голль.
___________________

LIss

  • Гость
Re: Покупка оборудования на ebay
« Ответ #1 : 30 Март 2008, 07:57:29 »
Уточни какие лампы там стоят. (Можно ли их здесь купить? Сейчас многое меняется стремительно. На часть оборудования уже просто не купить запчасти.)
А вообще - очень хороший наботчик за эти деньги.

Викторыч

  • Гость
Re: Покупка оборудования на ebay
« Ответ #2 : 31 Март 2008, 05:41:30 »
кто нибудь просветите -Сколько стоит с Ебея привезти и растаможить .
А то предложения там..... Прямо скажу много чего хотца

Оффлайн FeyaАвтор темы

  • Пользователи раздела "РЕКЛАМА"
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 3310
  • Тот, кто не смотрит вперед, оказывается позади.
    • Мой статус
    • Студия детской фотографии ОБРАЗ ДЕТСТВА
Re: Покупка оборудования на ebay