Баян, согласен с каждым вашим словом, но готов немного по оправдываться:
1. Нет глубины на задний план.
Видны тени.Фон маленький наверно.Вот если бы 3 на 6-всё заиграло по-другому.А так картинка разваливается.
Продолжаю печатать фоны на банерах, т.к. ни где не могу найти холст шириной 2 метра без склейки, а тем более три. Фотографирую я не в студии, а бомблю по садикам, поэтому возить три на шесть метра фон не могу. Тени от деревьев - это единственное, что спасает от бликов на банерной ткани.
2. Много незаполненых теней.Как следствие большой контраст.Одежду на тон ниже в клетке можно.
Причины, собственно те же. Я использую достаточно примитивные схемы света, что бы не возить с собой по много моноблоков и штативов. И да же если есть их возможность возить, то время на отстраивание (например пяти источников) будет существенно дольше. Кстати, я пользуюсь пятью источниками, когда снимаю сады после нового года, т.к. одновременно снимаю детей и в декорациях и на портреты, для этого ставлю две комбинации приборов. Поэтому струдом представляю затею с 7-8 приборами.
3. С контровым перебор небольшой в тыквах.Не стыкуется с рисующим,учитывая тени.Визуально непонятно что светится и откуда свет идёт.
Контровой свет - это мой бзик. Как в свадебной фотографии, так и в детском саду. Без него не буду снимать вообще и стараюсь его сделать максимально сильным, на грани пересвета, а иногда и в умышленный пересвет. Ну вот так мне нравится. Портреты сейчас у меня все тоже со светящимися головами-волосами.
4. Трава на переднем плане чёрная ,нечитаемая.
Похоже моя задумка на маленьких превьюшках читается плохо, но на напечатанных фотках вроде бы ничего. Этот элемент наложен в фотошопе. Задумка такая, что это растения на очень переднем плане, как будто вы выглядываете из кустов и видите этот сюжет. Листья - обсалютно чёрные силуэты.