Примите участие в опросе "Интересно ли Вам предложение альбомов и фотографий с дополненной реальностью?"
Я бы посоветовал импульсный.
Сейчас я тоже больше склоняюсь к импульсному свету, но ведь и у постоянного света есть ряд важных преимуществ.Это возможность сразу видеть как ложиться свето теневой рисунок, нет необходимости в покупке экспонометра и синхронизатора, да и по деньгам существенно дешевле...
На моноблоках имеется и синхронизатор и постоянный свет (т.н. пилотный) с помощью которого и делается световойресунок.экспонометор, а именно флешметор очень хорошая вещь (хоть и дорогая), без него я не представляю студийную сьемку.
koz1975@bk.ru пишет:ЦитироватьНа моноблоках имеется и синхронизатор и постоянный свет (т.н. пилотный) с помощью которого и делается световойресунок.экспонометор, а именно флешметор очень хорошая вещь (хоть и дорогая), без него я не представляю студийную сьемку.Всё правильно. Но без экспонометра очень даже можно, мы же на цифру снимаем, насколько проб и всё получится, вот с плёнкой было посложнее. А так, советую только импульсный.
Может посоветуете, какие лучше брать моноблоки?Хотя вроде выбор не так велик, я думаю брать рекамовские...Они вроде не очень дорогие...Для начала их вполне должно хватить.
под нормальным постоянным светом все детишки "сжарятся" . Так что только имульсный .ЗЫ поснимал со светом и понял , что с ним фотошоп нужен только для кадрирования ))))
А какие у вас моноблоки, я сейчас думаю брать рекам 250Дж.Может есть что получше? Но за сравнимые деньги...
Жаль что я зашел позновато на ваш форум-через несколко дней пойду делать школьные винетки первый раз только свет я уже купил постоянный 4х500ватт буду использовать отраженный от 4х белых щитов отражателей. Хочу добиться рассеянного освещения, как в холодный зимний день через покрытые инеем стекла общественного транспорта. Буду снимать в RAW 5 классов по 25 человек. Или разобью на 2 дня или возьму у Кума ноутбук. В школе есть музей, без окон - значит можно не бояться паразитного света другой цв. температуры. Для конвертации RAW использую Capture One Pro оч. удобно:за 5 сек. пока пишется JPEG или TIFF предыдущего кадра правлю два следующих. Вот только вы так напугали меня про жареных детей, что закрою глаза и вижу как идут негритята по Липецку. Виньетки я заказал у Михаила..А вот с фоном в сильных раздумьях: где взять c такими спецэффектами на голубом не ехать же тыщщу верст ради волшебной тряпочки... С уважением
Да, тыщу верст это много. Интересно что за фон со спец эффектами? Я снимаю на обычном сероголубом, и еще есть складной Ingrid, белыми разводами, а так можете попробовать заказать в www.amd-foto.ru, эти перцы наверное смогут вам его прислать.
Про спецэффекты это шутейно (имелись в виду цветовые градации на фоне Михаила)А заказывать в москве?... ну можно через проводников хотя... Съёмка то на днях - не хочется суеты , особенно когда в ней участвуют посторонние, в моих проблемах не виноватые, люди. Тряпочка купится в магазине "ТКАНИ"
Да заказывать в москве. У них классная контора, сам много чего там брал. Вы им лучше напишите. Они у себя на сайте хвастались, что чуть ли не чукчам на чукотку, заказ за три дня доставили. А через проводников наверное не стоит, ведь можно просто курьерской службой (в любом случае доставка заказа, это не ваша проблема, а продавца)
Cпасибо Рауль , классный магаз. Обязательно воспользусь вашим советом. но не сейчас - пока не по деньгам
Здравствуйте, Николай. Спасибо за заказ и за доверие. Рад видеть вас на форуме. Про постоянный свет ни чего сеазать не могу, дело не имел, но даже в теории, помоему, одни минусы, а то что вы увидете рисунок сразу, это сомнительный плюс т.к. камеры у всех цифровые, а на импульсных вспышках есть пилотный свет (правда на дешёвых и слабых, это одно название, а не свет). Ни какой волшебной чудо тряпочки не существует, фон голубой, всё остальное - мой секрет! Каптюр ван я тоже использую для конвертации, но в РАВе снимаю крайне редко.Прошу тех, кто хочет рассказать про свою фототехнику, но не имеет прямой связи с вышенаписанным - начинать новые темы, а то все решили сидеть в одной! Спасибо!
У меня полтора комплекта Рекам. 4 80-ти ждоульные вспышки, две на штативах с зонтами 80 см и две на клипсах с зонтами 60 см. Плюс вспышка на аппарате 50 единиц с софт-боксом. Все освещение умещается в одну сумку. Сразу оговорюсь, я снимаю в полный рост, под вырезку из фона. Делаю коллажи школьные. По объему работы конечно не сравнить с виньеткой, но того стоит, идут в лет и конкурентов нет. Снимаю Олимпусом Е300.PS Как сюда прицепить картинку, хотел образец показать.
А посмотреть на коллажи где можно?