S-IPS, А зачем в студии больше двух пыхов подряд? Чтобы слёзы клиента отчётливо видеть?
Разница между студийной и выездной только в наличие пилотного света. При цифровом фото опция эта стала достаточно спорной. Потому что пилотный свет всё равно очень слабый для того, чтобы что-то видеть, и работать приходится практически в темноте. А клиенты очень плохо переносят 1000 джоулей в лицо при полностью открытых зрачках. Дети могут плакать и писаться)))) Резкость вообще не видно.
Нормальный рисунок видно через секунду после съёмки. Нужен ли пилот? Он всё равно очень примерный. При большой необходимости лучше купить хороший светодиодный.
Имхо лучше купить хорошую камеру, способную делать качественные снимки на Iso 400 или больше и не слепить людей понапрасну суперными пыхами, которые к тому же громко взрываются при падении, требуют штативов размером с дом и кучу проводов, которые и являются причиной взрывов, особенно в маленькой студии.
Для того, чтобы можно было делать 2-3 вспыха на серии достаточно продублировать основной свет 2-3 мя переносными вспышками и назначить их на один канал синхронизатора. В таком раскладе аккумуляторов хватит на 1000-2000 кадров, что достаточно для любой съёмки. Типа того
https://aliexpress.ru/item/33036678738.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1bd833edEd2ISxДа, кстати, студийная вспыха тоже очень не любит несколько кадров подряд, лампа перегревается и срабатывает защита. не знаю, как сейчас, прежние лампы накаливания в пилотах 300 вт достаточно дорогие и горят быстро на постоянном использовании. А меньшая мощность через софтбоксы да ещё на отражении примерно как свечка горит.