Голосование

Какая на ваш взгляд реклама работ, будет работать более эффективно?

по одному фото 20х30 см. в каждой группе
12 (70.6%)
только одно фото 60х90 см. в коридоре на самом видном месте у главного входа
5 (29.4%)

Проголосовало пользователей: 16

Голосование закончилось: 15 Февраль 2013, 11:24:30

Автор Тема: Эффективность рекламы. Обсуждаем и голосуем.  (Прочитано 7327 раз)

Оффлайн creator

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
"грустно.."  - сказала ведущая по поводу того, что каждый хочет себя приукрасить и выглядеть на фото лучше. Но при этом сидит в красивых очках и с макияжем на лице - хочет на экране выглядеть лучше, чем есть на самом деле :)

Оффлайн ИГОРЬ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7117
  • Скромность красит человека. В серенький цвет.
    • Мой статус
"грустно.."  - сказала ведущая по поводу того, что каждый хочет себя приукрасить и выглядеть на фото лучше. Но при этом сидит в красивых очках и с макияжем на лице - хочет на экране выглядеть лучше, чем есть на самом деле :)

+++++++++++++++++++++++++

Продажа фотошаблонов и макетов  http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=4159.0
вся коллекция здесь: https://vk.com/fotomakett

Оффлайн aqua

  • Прописан здесь
  • ****
  • Сообщений: 458
Сюжет был о толстушках. Но вы их не разглядели.
Общее время, проведенное на форуме: 4 дней, 1 часов и 2 минут.

Оффлайн vmАвтор темы

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 533
Таких толстух великое множество. Смысл их было вообще разглядывать?  :)
Это же не Рубенсовские женщины и не Кустодиевские. Где округлость женских форм вызывает эстетичную привлекательность
Понятно, что фотограф захотел сделать "оригинальную" рекламу.
И правильно, что у публики эта реклама вызвала "двуякое" мнение  :)
 
Bona venia vestra

 





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Мастерхост
Виньетка.ру

16+