Голосование

Какая на ваш взгляд реклама работ, будет работать более эффективно?

по одному фото 20х30 см. в каждой группе
12 (70.6%)
только одно фото 60х90 см. в коридоре на самом видном месте у главного входа
5 (29.4%)

Проголосовало пользователей: 16

Голосование закончилось: 15 Февраль 2013, 11:24:30

Автор Тема: Эффективность рекламы. Обсуждаем и голосуем.  (Прочитано 7328 раз)

Оффлайн vmАвтор темы

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 533
Какая на ваш взгляд реклама будет работать более эффективно? К примеру, в детском дошкольном учреждении.

Стоимость затрат на рекламу не обсуждаем, только ее эффективность.  


« Последнее редактирование: 16 Январь 2013, 11:28:05 от vm »
Bona venia vestra

Оффлайн Слава

  • *a
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1084
  • г. Барнаул
    • Мой статус
    • Детский фотограф Вячеслав Губенин
Привет!
Нет графы "Иное" и обсуждение её...
У меня лучшая реклама - сарафанное радио. Никакой другой рекламы не делаю.
... да... многие смотрят сайт и приходят с сайта.

Т.к. сам являюсь отцом детсадовца, то скажу, что в садике не читают то, что висит в группах, не говоря уже об общем стенде или объявления в коридоре.
Люблю свою работу! Потихоньку пополняю сайт www.barnaul-foto.ru

Оффлайн Vladimir

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3043
Лучше отдать буклет каждому в руки ("с явками и паролями"), вот тогда будет работать точно. А к банерам уже давно все привыкли ;)
На художнике лежит обет быть свободным творцом, но не свободным копировальщиком, грабителем, имитатором или ловким сплетником. (К.Малевич)

Оффлайн lyona

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2332
  • Алёна
    • Малышок
А реклама чего? Съемки в саду/школе или приглашение прийти в студию и себя в целом как фотографа?

Я во всех образцах в садиках пишу своё имя, телефоны, сайт, многие родители знают, что есть своя студия. Но из 3х садов за три года в студию пришли наверное человек 5 максимум. Так что на рекламу в садах я и не надеюсь, какой бы она ни была.

Стенда в коридоре родители по-моему вообще не видят и не смотрят, разве что единицы.
в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете

Оффлайн Sega77

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 533
  • фельдмаршал
Да какие видные места в главные входы, во многих садах входы из групп, и народ там вообще не бывает

Оффлайн ИГОРЬ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7117
  • Скромность красит человека. В серенький цвет.
    • Мой статус
Реклама должна быть неожиданной ( зашел в сад и уперся взглядом в афишку БОЛЬШОГО РАЗМЕРА) и не на доске объявлений......постепенно сверху закидают внутренними объявлениями......я всегда на свадебных дисках пишу телефон и имя фотографа+на школьной продукции с обратной стороны телефоны и свои позывные ))))) на рекламных афишках всегда свое имя и телефон ..

Продажа фотошаблонов и макетов  http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=4159.0
вся коллекция здесь: https://vk.com/fotomakett

Оффлайн Vladimir

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3043
Всё таки наверное vm пишет про разовую рекламу какого нибудь проекта.
На художнике лежит обет быть свободным творцом, но не свободным копировальщиком, грабителем, имитатором или ловким сплетником. (К.Малевич)

Оффлайн vmАвтор темы

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 533
Vladimir , в общем примерно где то так.  :)

Можно к примеру еще и предположить, что вот есть два неизвестных фотографа, которые пришли одновременно в одно и то же учреждение и одновременно разместили там свою рекламу как описано выше.
 
Качество работ, стоимость конечного продукта, просмотр работ потенциальными заказчиками тоже примерно одинакова.

Чья реклама сработает более эффективно?  :)
 
« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 10:14:55 от vm »
Bona venia vestra

Оффлайн Слава

  • *a
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1084
  • г. Барнаул
    • Мой статус
    • Детский фотограф Вячеслав Губенин
Vladimir , в общем примерно где то так.  :)
Чья реклама сработает более эффективно?  :)

Кто лучше с заведующим и воспитателями договорится или кого родители сами позовут.  :)
Или я бы ещё порекомендовал  найти представителей род.комитета группы и поговорить с ними. И так со всеми группами. Если вас воспитатели знают, то телефон и как зовут родителей всегда дадут, да и так дают, если объяснишь, что ты фотограф и хотел бы родителям предложить поснимать их детишек.
Люблю свою работу! Потихоньку пополняю сайт www.barnaul-foto.ru

Оффлайн vmАвтор темы

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 533
Слава, вопрос не в том кто и как больше изловчится и проагитирует свою работу.
А в том, как сработает сама реклама без определнных вмешательств.
Тобишь, пришли оба одновременно, один разнес в 10 групп по одному фото, но маленькие  :)
а второй повесил одно фото, но большое :)
 
« Последнее редактирование: 18 Январь 2013, 11:10:40 от vm »
Bona venia vestra

Оффлайн Bootes

  • *a
  • Прописан здесь
  • ****
  • Сообщений: 281
Слава, вопрос не в том кто и как больше изловчится и проагитирует свою работу.
А в том, как сработает сама реклама без определнных вмешательств.
Тобишь, пришли оба одновременно, один разнес в 10 групп по одному фото, но маленькие  :)
а второй повесил одно фото, но большое :)
 

Не думаю чтоб где то одновременно два фотографа раскидывают свои образцы...Во первых заведующие держат паузу между сьемками/во вторых я бы сам бы не оставил образцы зная что кто то оставил уже свои работы..(исключение выпускные альбомы)

Оффлайн Слава

  • *a
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1084
  • г. Барнаул
    • Мой статус
    • Детский фотограф Вячеслав Губенин
ага... напомнило про раков... 10 ... но маленькие  :) а второй ... одно ...  но большое :)
А вчера, вечером, мужик, жабу предлагал, зелёную... ну ооочень зелёную, за рубль....   ;D

Эффективно то, что понравится больше тем, кто более активный, а у кого и рубля нет, тем любые предложения пофиг. :)

И вообще, с таким подходом родители запишутся к обоим фотографам, а будут думать, что он один. Воспитатели запутаются с деньгами, отдадут деньги не тому фотографу.... :) было у кого-то уже. Наезды за плохое качество, если оно будет иметь место, могут быть не по адресу. И будет такая каша, может даже скандал, что в сад фотографов ещё год-два пускать не будут, вспоминая весь этот ужас с разборами полётов. :)

А реклама эффективней та, что охватывает большую аудиторию. Дайте недельную рекламу на TV в местных новостях, если цена не имеет значения, а потом уже в садике вешайте хоть где, и при одинаковом 1 в 1 качестве услуг с конкурентом  выберут вас, т.к. вы будете более узнаваемы.
Люблю свою работу! Потихоньку пополняю сайт www.barnaul-foto.ru

Оффлайн Vladimir

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3043
Только в руки каждому родителю на улице при входе(если деньги не проблама) с подробным описанием и на словах что то добавить. С 7 до 10 утра и два человека. Проверено!!!
На художнике лежит обет быть свободным творцом, но не свободным копировальщиком, грабителем, имитатором или ловким сплетником. (К.Малевич)

Оффлайн aqua

  • Прописан здесь
  • ****
  • Сообщений: 458
Общее время, проведенное на форуме: 4 дней, 1 часов и 2 минут.

Оффлайн vmАвтор темы

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 533
Ох уж эти дочери и сыны израилевы  :D
Журналист-блогер с прокуренным голосом и безграмотный, в плане русского языка рекламный фотограф - выходцы из постсоветского пространства ведут пафосную беседу :)
Особенно режет слух слова фотографа «двуякое мнение" на 5.40 мин. и «кАталог» на 7.55 мин

Видеосюжет напомнил мне наших, таких же доморощенных специалистов в области эффективности продаж фотографии, некую Алёну Ефимову и Владислава Габани (более широко известного в узкой среде свадебных фотографов как Ласло).  :)
Такой же косный русский язык фотографа и столько же пафоса у "специалиста" в области знаний "психологии клиента".  :)



« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2013, 10:17:21 от vm »
Bona venia vestra

 





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Мастерхост
Виньетка.ру

16+