ага... напомнило про раков... 10 ... но маленькие
а второй ... одно ... но большое
А вчера, вечером, мужик, жабу предлагал, зелёную... ну ооочень зелёную, за рубль....
Эффективно то, что понравится больше тем, кто более активный, а у кого и рубля нет, тем любые предложения пофиг.
И вообще, с таким подходом родители запишутся к обоим фотографам, а будут думать, что он один. Воспитатели запутаются с деньгами, отдадут деньги не тому фотографу....
было у кого-то уже. Наезды за плохое качество, если оно будет иметь место, могут быть не по адресу. И будет такая каша, может даже скандал, что в сад фотографов ещё год-два пускать не будут, вспоминая весь этот ужас с разборами полётов.
А реклама эффективней та, что охватывает большую аудиторию. Дайте недельную рекламу на TV в местных новостях, если цена не имеет значения, а потом уже в садике вешайте хоть где, и при одинаковом 1 в 1 качестве услуг с конкурентом выберут вас, т.к. вы будете более узнаваемы.