Идущий, ...По логике получается снимать в павильоне с выдержкой 30/60. И при диафрагме 4,5. И расстояние от осветителей метров 4-7(покрытие ровнее.)..
совсем не туда пошел.
Чем дальше источник(зонт, бокс и т.п.) от объекта съемки, тем больше он превращается в точечный источник света. Отсюда появление резких теней. Чем ближе зонт, бокс и т.п. к объекту, тем мягче тени(переходы) - физика.
С тенью согласен. Но возьми отсними от окна, без осветителей, и с применением импульсного света. Придашь контраст.
А контраст уведет белое в более белое, и темное в более темное. Вместо черных волос, получишь шапку...как и костюм.
А мягкий свет от окна, даст объем и проработку. Которые не исчезнут и при обработке в редакторе.
По этому считается идеальным, мощное и объемное, равномерное, мягкое освещение. Днем в тени. И свет подогнать как ВСЁ заполняющий, и рисующий только слабыми источниками, непосредственно нужной части. И что бы эти источники не перебивали заполняющий свет, оставляя тень на стене. Пример, съемка с подсветкой вспышкой в тени. Лицо подсвечено, а на стене нет тени от вспышки. По этому при съемки в рост, приветствуются огромные осветители в студии. Маленькие, только местно подсвечивают. Но опять упирается в то, что хочешь получить в исходном варианте. Если портрет, то тень на полу не играет значения, и настраиваешь теневой рисунок набором осветителей. Что я и пытался добиться верхним светом, как подсветкой волос. Как эффект, это катит, но как ровное, равномерное освещение волос, нет. Они должны прорабатываться от заполняющего света. Чем ближе источник, и сильнее закрыта диафрагма, тем чернее задний план.
А заполняющий свет желательно иметь, что бы он сильно не темнил и фон. При близком источнике, приходится применять и верхнюю подсветку, или отдельно подсвечивать фон. И всё равно, чем больше диафрагма, тем подсветка будет менее рассеяна по фону. Одну сторону сильнее освещать, чем другую. А это приведет к тому, что и фон будешь подсвечивать несколькими осветителями.
Всё ничё.... Но всё это таскать самому... здоровья маловато. По этому логично иметь хороший заполняющий свет, и снимать при не сильно закрытой диафрагме.