Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Oбщиe вoпpoсы пo фoтoгpaфии => Тема начата: vm от 16 Январь 2013, 11:24:30
-
Какая на ваш взгляд реклама будет работать более эффективно? К примеру, в детском дошкольном учреждении.
Стоимость затрат на рекламу не обсуждаем, только ее эффективность.
-
Привет!
Нет графы "Иное" и обсуждение её...
У меня лучшая реклама - сарафанное радио. Никакой другой рекламы не делаю.
... да... многие смотрят сайт и приходят с сайта.
Т.к. сам являюсь отцом детсадовца, то скажу, что в садике не читают то, что висит в группах, не говоря уже об общем стенде или объявления в коридоре.
-
Лучше отдать буклет каждому в руки ("с явками и паролями"), вот тогда будет работать точно. А к банерам уже давно все привыкли ;)
-
А реклама чего? Съемки в саду/школе или приглашение прийти в студию и себя в целом как фотографа?
Я во всех образцах в садиках пишу своё имя, телефоны, сайт, многие родители знают, что есть своя студия. Но из 3х садов за три года в студию пришли наверное человек 5 максимум. Так что на рекламу в садах я и не надеюсь, какой бы она ни была.
Стенда в коридоре родители по-моему вообще не видят и не смотрят, разве что единицы.
-
Да какие видные места в главные входы, во многих садах входы из групп, и народ там вообще не бывает
-
Реклама должна быть неожиданной ( зашел в сад и уперся взглядом в афишку БОЛЬШОГО РАЗМЕРА) и не на доске объявлений......постепенно сверху закидают внутренними объявлениями......я всегда на свадебных дисках пишу телефон и имя фотографа+на школьной продукции с обратной стороны телефоны и свои позывные ))))) на рекламных афишках всегда свое имя и телефон ..
-
Всё таки наверное vm пишет про разовую рекламу какого нибудь проекта.
-
Vladimir , в общем примерно где то так. :)
Можно к примеру еще и предположить, что вот есть два неизвестных фотографа, которые пришли одновременно в одно и то же учреждение и одновременно разместили там свою рекламу как описано выше.
Качество работ, стоимость конечного продукта, просмотр работ потенциальными заказчиками тоже примерно одинакова.
Чья реклама сработает более эффективно? :)
-
Vladimir , в общем примерно где то так. :)
Чья реклама сработает более эффективно? :)
Кто лучше с заведующим и воспитателями договорится или кого родители сами позовут. :)
Или я бы ещё порекомендовал найти представителей род.комитета группы и поговорить с ними. И так со всеми группами. Если вас воспитатели знают, то телефон и как зовут родителей всегда дадут, да и так дают, если объяснишь, что ты фотограф и хотел бы родителям предложить поснимать их детишек.
-
Слава, вопрос не в том кто и как больше изловчится и проагитирует свою работу.
А в том, как сработает сама реклама без определнных вмешательств.
Тобишь, пришли оба одновременно, один разнес в 10 групп по одному фото, но маленькие :)
а второй повесил одно фото, но большое :)
-
Слава, вопрос не в том кто и как больше изловчится и проагитирует свою работу.
А в том, как сработает сама реклама без определнных вмешательств.
Тобишь, пришли оба одновременно, один разнес в 10 групп по одному фото, но маленькие :)
а второй повесил одно фото, но большое :)
Не думаю чтоб где то одновременно два фотографа раскидывают свои образцы...Во первых заведующие держат паузу между сьемками/во вторых я бы сам бы не оставил образцы зная что кто то оставил уже свои работы..(исключение выпускные альбомы)
-
ага... напомнило про раков... 10 ... но маленькие :) а второй ... одно ... но большое :)
А вчера, вечером, мужик, жабу предлагал, зелёную... ну ооочень зелёную, за рубль.... ;D
Эффективно то, что понравится больше тем, кто более активный, а у кого и рубля нет, тем любые предложения пофиг. :)
И вообще, с таким подходом родители запишутся к обоим фотографам, а будут думать, что он один. Воспитатели запутаются с деньгами, отдадут деньги не тому фотографу.... :) было у кого-то уже. Наезды за плохое качество, если оно будет иметь место, могут быть не по адресу. И будет такая каша, может даже скандал, что в сад фотографов ещё год-два пускать не будут, вспоминая весь этот ужас с разборами полётов. :)
А реклама эффективней та, что охватывает большую аудиторию. Дайте недельную рекламу на TV в местных новостях, если цена не имеет значения, а потом уже в садике вешайте хоть где, и при одинаковом 1 в 1 качестве услуг с конкурентом выберут вас, т.к. вы будете более узнаваемы.
-
Только в руки каждому родителю на улице при входе(если деньги не проблама) с подробным описанием и на словах что то добавить. С 7 до 10 утра и два человека. Проверено!!!
-
Вот пример рекламы
http://www.iton-tv.com/art/3711/Srochno-trebuyutsya-polnye-zhenshhiny-dlya-semok-v-reklame/ (http://www.iton-tv.com/art/3711/Srochno-trebuyutsya-polnye-zhenshhiny-dlya-semok-v-reklame/)
-
Ох уж эти дочери и сыны израилевы :D
Журналист-блогер с прокуренным голосом и безграмотный, в плане русского языка рекламный фотограф - выходцы из постсоветского пространства ведут пафосную беседу :)
Особенно режет слух слова фотографа «двуякое мнение" на 5.40 мин. и «кАталог» на 7.55 мин
Видеосюжет напомнил мне наших, таких же доморощенных специалистов в области эффективности продаж фотографии, некую Алёну Ефимову и Владислава Габани (более широко известного в узкой среде свадебных фотографов как Ласло). :)
Такой же косный русский язык фотографа и столько же пафоса у "специалиста" в области знаний "психологии клиента". :)
-
"грустно.." - сказала ведущая по поводу того, что каждый хочет себя приукрасить и выглядеть на фото лучше. Но при этом сидит в красивых очках и с макияжем на лице - хочет на экране выглядеть лучше, чем есть на самом деле :)
-
"грустно.." - сказала ведущая по поводу того, что каждый хочет себя приукрасить и выглядеть на фото лучше. Но при этом сидит в красивых очках и с макияжем на лице - хочет на экране выглядеть лучше, чем есть на самом деле :)
+++++++++++++++++++++++++
-
Сюжет был о толстушках. Но вы их не разглядели.
-
Таких толстух великое множество. Смысл их было вообще разглядывать? :)
Это же не Рубенсовские женщины и не Кустодиевские. Где округлость женских форм вызывает эстетичную привлекательность
Понятно, что фотограф захотел сделать "оригинальную" рекламу.
И правильно, что у публики эта реклама вызвала "двуякое" мнение :)