Оль, даже не хочу это обсуждать. Платье красно завернулось, но взгляд убил кадр. Причём везде. Ну и свет. Его просто нет. Композиционно последний хорош, хотя у меня только ассоциация со злым конькобежцем возникла.
Это не потому что, а просто моё мнение. Когда я работаю с гимнастками - они гораздо лучше делают, но это не то. Я терпеть не могу эти позы с ужасными прогибами и натянутыми улыбками (как учили) Это показательные пляски народов россии, а не студийное фото, я его даже сюда и помещать не пытаюсь. Этому место на стенде в дк в разделе утренней гимнастики, чтобы преподаватели с указками показывали. Видно, что люди стоят совсем не в удовольствие. На первом согнутая правая нога всё портит,на втором театральная поза Пьеро, прыгающие тётеньки - лучше не снять, а ещё лучше не пытаться, это надо по одной снимать и долго монтировать.
Теперь я понял, что ты хотела показать. Такого добра у меня навалом. Я люблю как раз чувство непосредственности в кадре, шаткое равновесие, предполагающее развитие, домысливание, что будет через секунду, а не постановки. Это как деревянные декорации в детских садах. С пластиковыми цветами. Или фото для методкабинета, когда дети с поднятой рукой сидят за столами с выражением тоски или скуки.
Как фото, если доработать красное платье в фотошопе, переставить голову с другого кадра, сделать блики, попытаться придать объём, дорисовать подол, может получиться шикарный кадр.
Я понял, ты скорее всего, работаешь тренером или постановщиком где-нибудь в театральной студии.
Отсюда такое желание сделать "правильно". Как в анекдоте - гвоздиком бантик прибить, чтобы не падал. Это же люди, а не манекены.
Сколько я нервов с гимнастками убил из-за их руководителей, которым важно, чтобы всё было как надо. Тут ручку натяни, тут спинку прогни сильнее, причём всё через мат. Ребёнок бедный уже чуть жив стоит, минут 10 пытается натянуть, что велели. Только тогда я могу кадр сделать. Причём потом я делаю свои кадры (чтобы неправильно) родители берут их, а тренер свои, для стенда.