Автор Тема: Вопросы организации  (Прочитано 1241 раз)

Оффлайн svk222Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1951
  • Все временно
Вопросы организации
« : 15 Апрель 2017, 04:47:27 »
Кто как организует учет "продвижений" и "документооборот"?
Вот в работе допустим 5 разных садиков с выпускными в разной стадии готовности, классы с разных школ...
И еще с вроде закрытого поступают "допечатайте" или еще хвосты какие.
Сейчас еще получается книгу делю между исполнителями по Форду. что где и на каком этапе - пробовала держать в уме. Сейчас сделала табличку, где все процессы отдельным столбиком и заливаю по мере исполнения. Наглядно.
А вот по бумажкам еще не придумала. Опросники, списки ФИО, записочки с корректировками, (а еще и звонки!!!) - исполненное не исполненное, в работе... КАК? это все содержать в порядке и удобстве
Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире хрупкой женщиной.

Онлайн Yrii

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 945
  • Северная Карелия
Re: Вопросы организации
« Ответ #1 : 15 Апрель 2017, 08:57:42 »
Из всех бумажек, только записи при съёмке, кому что надо сделать и картонки с записями, какой объект сколько должен собрать денег. Остальное в голове.

Оффлайн Лексеич

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 3052
  • Самара
Re: Вопросы организации
« Ответ #2 : 15 Апрель 2017, 09:17:18 »
Таблица в экселе. Проще простого. Алгоритм под свои нужды. Из бумажек только бланки заказов. Форма сделана в экселе. Заполняют родители. Я ставлю номера кадров в нужной графе и все. Индивидуальные пожелания родители тоже пишут в письменном виде сами
« Последнее редактирование: 15 Апрель 2017, 09:20:27 от Лексеич »

Оффлайн demskii

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 55
Re: Вопросы организации
« Ответ #3 : 15 Апрель 2017, 09:47:51 »
Аналогично с  Yrii работаю. Svk222, зачем все усложнять для пяти садов?

Оффлайн svk222Автор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1951
  • Все временно
Re: Вопросы организации
« Ответ #4 : 15 Апрель 2017, 11:10:47 »
demskii, не поняла юмора, что в данном случае значит "усложнять"? У меня сложности появились  из-за мелкого дробления работы. Появилась потребность структурирования
Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире хрупкой женщиной.

Оффлайн demskii

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 55
Re: Вопросы организации
« Ответ #5 : 15 Апрель 2017, 11:24:40 »
svk222, я вообще не юморил.

Оффлайн design

  • Прописан здесь
  • ****
  • Сообщений: 475
Re: Вопросы организации
« Ответ #6 : 15 Апрель 2017, 12:03:50 »
Система учета клиентов CRM. Вот решение. Позволяет структурировать работу, разбивать ее на этапы и четко понимать - на каком этапе какой клиент находится. Чтобы не забыть позвонить, например.

Оффлайн Борис

  • *a
  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1695
Re: Вопросы организации
« Ответ #7 : 15 Апрель 2017, 12:19:48 »
По выпускникам - на каждую группу\класс обязательно завожу папку/скоросшиватель с закреплёнными в ней 3-4 файлами А4. Первый лист А4 - собственно заказ от родителей. На него я записываю всю информацию - название группы, как зовут учителей и их телефоны, кто родители и телефоны, кого хотят видеть на виньетке, списочный состав, когда выпускной, какой образец фона итд. Этот лист в папке всегда первым. Второй лист - протокол съёмки. Там по порядку записываются дети и взрослые присевшие на стульчик. На таком листе поперёк записываются все отсутствовавшие на съёмке, что бы потом не забыть кого не было и совпала ли цифра списочного состава - в этом году был случай, когда ребёнок был в группе но не "присел", а воспитатели не заметили.  :)   Третий лист - это напечатанный без ошибок список группы (пару лет входит в мой райдер). Что бы дома, при переименовании перед глазами было правильное написание.
Такая схема даёт возможность не отвлекаться на "мелочи". Конкретный родитель мною проинструктирован, а остальные "желающие поучаствовать" не смогут это сделать. Что бы изменить проект нужно, что бы собрались трое - я, заказчик (конкретный родитель) и папка группы  :)  Ещё забыл сказать, что без денег  и списка кому делать, а кому нет - проект не начинаю. На столе возле компа всегда стопка папок и по ним видно что вперёд, а что попозже.

Оффлайн demskii

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 55
Re: Вопросы организации
« Ответ #8 : 15 Апрель 2017, 14:22:13 »
design, а какую систему CRM выбрали для работы?

Оффлайн DIM

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3091
  • поглощаю знания
Re: Вопросы организации
« Ответ #9 : 15 Апрель 2017, 14:33:55 »
Сейчас в разработке вот это


Статусы можно будет добавить и другие. Например, "в печати"
Но это если заказы были через сайт.
все будет хорошо

Оффлайн demskii

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 55
Re: Вопросы организации
« Ответ #10 : 15 Апрель 2017, 14:37:18 »
Сейчас в разработке вот это...
В смысле в разработке? Можно поподробнее?

Оффлайн DIM

  • Global Moderator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3091
  • поглощаю знания
Re: Вопросы организации
« Ответ #11 : 15 Апрель 2017, 14:38:18 »
Сейчас в разработке вот это...
В смысле в разработке? Можно поподробнее?

Вот здесь обсуждается - http://forum.vinyetka.ru/index.php?topic=4421.0
все будет хорошо

Оффлайн design

  • Прописан здесь
  • ****
  • Сообщений: 475
Re: Вопросы организации
« Ответ #12 : 15 Апрель 2017, 14:41:46 »
Сейчас в разработке вот это...
В смысле в разработке? Можно поподробнее?


Используем smartsheet.com
Когда очень много клиентов, без учета никуда. Ну и координация работы сотрудников.

 






Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Мастерхост 4 свадебных фотографа

Виньетка.ру

16+