У меня грандиозные проблемы со спиной, второй и тертий сезоны закончились больницами и операциями по замене позвоночных дисков, дожидаясь второй операции стал анализировать, понял что причина в моем рабочем месте.
Приехав домой после операции выкинул натер свое кресло на колесиках, с тех пор работаю на обычной табурете. Про спину забыл.
1. Никаких колесиков.
2. Сижу на бедрах, пятая точка как бы свисает с табурета, хирург именно так описал эту позу.
3. Сидеть, и следить за этим, держа спину прямо, придав S образную форму позвоночнику. На первых порах, месяца три, носил эластичные ремни, сейчас получается всё на автомате, никакой спины в виде дуги. У меня получается что плечи немного впереди пятой точки, аккурат над серединой стула. По этой причине не обиваю мягким поверхность стула, дабы исключить неправильное сидение на стуле, не бедрами.
4. Колени вместе ноги прямо желательно на полную стопу. Но у меня не получается, держу их вместе, под стулом, ножки не позволяют коленям разъедать в стороны.
5. Предплечья должны лежать на столе, а не висеть в воздухе, потому клавиатура только на столе, никаких выдвижных полочек для клавы.
Результат.
Забыл про проблемы со спиной напрочь. Бывает садишься по привычке на пятую точку, спина колесом, но жесткий стул тут же напоминает, что сидеть на костях больно и туже съезжаешь по стулу на бедра а спина приобретает S образную форму с прогибом в пояснице.
Машина, спинка кресла почти в вертикальном положении, вытянутые при полностью прижатой спине к сиденью руки лежат запястьями на рулевом колесе. Так и уездится спина целиком опирается на спинку, плечи всегда касаются спинки кресла, пятую точку максимально задвигаю в глубь кресла, на спинку в районе поясницы спец подушечка, буквально 4-5 см толщиной, после посадки слежу что бы она плотно прилегала к пояснице, спина как бы обтекает этот выступе
Результат. Утомление от длительного вождения ушло вообще, ни спина не плечи не затекают, утомление накатывает значительно позже, вкупе с прослушиванием аудиокниги, вместо усыпляющей музыки, время непрерывного нахождения на маршруте, без последствий для безопасности, увеличилось до 10-12 часов.
ПыСы посадку в машине подсмотрел в топгир, я сразу обратил внимание, что гонщики сидят почти вертикально и очень близко к рулю, руки у них при стандартном положении рук на руле согнуты под прямым углом. Обзор лучше, скорость реакции выше. Никакого нагрею возлежания за рулём. И жестко следить за прямым положением спины, поверьте, могу так работать часами без малейшего желания встать и размяться, как пишет креатор.