Автор Тема: Организация работы  (Прочитано 73004 раз)

Оффлайн lyonaАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2331
  • Алёна
    • Малышок
Организация работы
« : 28 Январь 2010, 23:57:52 »
Была такая тема или нет? Я не нашла что-то...
Не могу понять, как организовать работу так, чтоб потом не запутаться в именах и группах? Если по группам я ещё кое как могу сообразить (например перед каждой фотографировать её номер на листике), то как с именами? Если на виньетку например? И как потом вычислять что печатать, а что нет? Тот что у нас работал фотограф, он просто всем подряд напечатал 20х30 и кто хотел, тот покупал, остальные как я понимаю в утиль идут. Но жалко же и деньги и фото потом выкидывать...
А ещё с чего начинается поход в садик? Я так понимаю, надо идти прямиком к заведующей. А дальше? Просить разрешение на съемку и обещать процент от выручки? Кто сколько оставляет садику? Или по-другому расчет?
в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете

andrei

  • Гость
Re: Организация работы
« Ответ #1 : 29 Январь 2010, 00:19:39 »
все СРАЗУ записывать (все что не идет в работу удаляю на месте)
...список детей - напротив №кадра (2-х, 3-х... кадров, если дубль)
лучше сделать себе бланк (таблицу) и все туда вписывать.

или делать индексы, но это головная боль с ними носиться  ::)

про проценты Вам они сами сообщат :)
« Последнее редактирование: 29 Январь 2010, 00:23:26 от andrei »

Алёна

  • Гость
Re: Организация работы
« Ответ #2 : 29 Январь 2010, 00:30:05 »
Ленчик, да элементарно, Андрей правильно говорит: сразу распечатай себе бланк где будут указаны № кадра и фамилия имя ребенка, записывать можно не все кадры а один из... ты же по лицам все равно различить сможешь соседних. и из дублей выбирай сама понравившийся и кидай на виньетку (сразу в шопе подписывая ФИ). А по поводу похода в дет сад, прямо к зав. и иди, тут главное иметь подвешенный язык и всё пойдет как по маслу (если конечно ваши фотки ей понравятся и % тоже)...

Оффлайн lyonaАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2331
  • Алёна
    • Малышок
Re: Организация работы
« Ответ #3 : 29 Январь 2010, 01:13:32 »
У нас в саду такая заведующая... я её откровенно говоря просто побаиваюсь... узнать бы из-за чего наш сад фотографы стороной обходят... И надо наверное хоть примерно знать процент, а то её спроси, так она все 70 попросит. С подвешенностью языка у меня проблема ))

С именами поняла, сразу у воспитателей на месте имена спрашивать.
А если не на виньетку, то как печатаете? Тоже всё или по предварительному заказу родителей? Или индексы делать?
в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете

Алёна

  • Гость
Re: Организация работы
« Ответ #4 : 29 Январь 2010, 02:15:58 »
по предзаказу конечно (я конечно :)). пусть предварительно воспитатели немножко потрудятся - записывают кому какое фото. но а вообще стараюсь делать комплектами например 1-20х30 и 2 10х15 и фиксцена. так удобнее всем. и родителям тоже, только они ещё об этом не знают - позже поймут ;) :D. А зав. не бойтесь - предложите ей чего нибудь в садик оформить - они такое очень любят... 8)

Оффлайн Ирунчик

  • Активный участник
  • ***
  • Сообщений: 92
Re: Организация работы
« Ответ #5 : 29 Январь 2010, 07:11:35 »
Когда фотографирую на виньетку ничего не записываю. Группы разделяю кадром без дитяти. Потом выбирая лучшие кадры, вставляю в виньетку. Распечатываю  чернобелый вариант и снова в садик, там воспитателя подписывают фамилии и имена печатными буквами. Заодно и названия групп. Потом набиваю текст. Ошибок нет никогда.  Экономия времени во время сьемки. Работаю так уже 2 года.  :)
« Последнее редактирование: 29 Январь 2010, 07:13:57 от Ирунчик »

Оффлайн Elena10

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Люблю жить!
Re: Организация работы
« Ответ #6 : 29 Январь 2010, 10:02:37 »
Я прошу воспитателя садиться и в мою тетрадь записывать всех в том порядке, как фотаются и напротив писать что этому ребёнку заказали родители. А что? Пусть отрабатывают свои процентики!!! Потом очень легко садишься перед монитором, смотришь в тетрадку, отмечаешь галочкой кого уже сделала, кадры с фотика всёравно в определённом порядке и никогда не перепутаются. Пока ещё никто не отказывался помогать и записывать, наоборот очень ответственно к этому относятся, если что-то спутают их косяк им и отвечать. 8)
Работа работе рознь - одни горят на ней другие загорают!

Оффлайн Elena10

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Люблю жить!
Re: Организация работы
« Ответ #7 : 29 Январь 2010, 10:05:53 »
 а ещё общие фото всегда обязательно приношу на проверку ошибок, делаю распечатку в фотолабе, заодно смотрю на качество.
Работа работе рознь - одни горят на ней другие загорают!

Алёна

  • Гость
Re: Организация работы
« Ответ #8 : 29 Январь 2010, 10:32:54 »
Когда фотографирую на виньетку ничего не записываю. Группы разделяю кадром без дитяти. Потом выбирая лучшие кадры, вставляю в виньетку. Распечатываю  чернобелый вариант и снова в садик, там воспитателя подписывают фамилии и имена печатными буквами. Заодно и названия групп. Потом набиваю текст. Ошибок нет никогда.  Экономия времени во время сьемки. Работаю так уже 2 года.  :)
очень муторно ходить несколько раз в садик особенно если он на отшибе...

Оффлайн lyonaАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2331
  • Алёна
    • Малышок
Re: Организация работы
« Ответ #9 : 29 Январь 2010, 11:15:16 »
Ну я например, как родитель, не заказывала бы пакет фото до того как увижу результат... Это хорошо, когда фотограф постоянный, достаточно только глянуть на пример, оценить костюм/декорации и уже знаешь, хочешь такое фото или нет. А если я первый раз приду?
У нас как-то календарики делали, на тот момент я только мыльницу имела и даже не задумывалась о том как свет ставят и о прочем. Фотографии получились такие... я и то лучше снимала даже тогда (а ведь просто портрет был), я забрала два календарика, которые входили в обязательный предварительно оплаченный заказ, подарила оба бабушкам, даже не стала себе оставлять. После этого фотографии никогда заранее не оплачиваю...

С виньетками разобралась. Можно сразу записывать, можно как Ирунчик предложила.
А вы по одному примеру приносите или сразу несколько на выбор?

Цитировать
очень муторно ходить несколько раз в садик особенно если он на отшибе...
у нас весь город можно за час пешком обойти, так что с этим нет проблем  :D
в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете

Оффлайн Elena10

  • Живет здесь
  • *****
  • Сообщений: 706
  • Люблю жить!
Re: Организация работы
« Ответ #10 : 29 Январь 2010, 11:23:20 »
Я люблю на выбор несколько предлагать. Но на группу прошу один вид дизайна виньетки выбирать в редком случае два, когда уж категорично мнения разделились.
Работа работе рознь - одни горят на ней другие загорают!

Оффлайн agshy

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 1281
  • Александр, Великий Новгород
Re: Организация работы
« Ответ #11 : 29 Январь 2010, 11:30:37 »
Мы на съемку ходим вдвоем, один снимает, другой записывает.
Помимо съемки на альбом или папку сразу ставим, пока, 4 листа картона на которых образцы открыток 10х15  с номерами (шаблоны Ивана, Владимира, свои).
При съемке сразу спрашиваем у клиента :) на какие открытки еще будет сниматься. После съемки показываем результат на экране фотоаппарата и записываем выбранные номера файлов.

Вот такой шаблон сделан:

В первой маленькой табличке записываем № школы, д/с, класса, группы, ФИО  Воспитателя или кл. рук и его номер телефона для связи.
В основной таблице в заголовке:
___________________________________________________________________________
ФИО                                                    |     № открытки   |   кол-во фотографий   |  номер кадра         |
                                                              |                               | 10x15 | 15x21 | 20x30  |                                    |
____________________________________________________________________________
Пупкин Василдий                             |            13              |    2       |              |             |     2417                      |
                                                               |           51               |             |       1     |    2       |       2421                   |

И т.д.

Дальше, как учил Иван  :D
Заливаем на комп, фильтруем нужные файлы, подписываем к номеру ФИО.
Предварительная обработка (коррекция, вырезка, ретушь) отобраных файлов.
Потом расфасовка файлов по папкам для дальнейшей обработки.
Окончательная обработка (коллаж, открытка и т.д.)
Печать.
Передача заказчику.

Мы уже к этому привыкли и нас все устраивает, клиентов тоже,
Какие-то варианты можно оговорить отдельно и индивидуально, типа, нестандартный формат, иногда просят визитки или наоборот плакат :D или электронный вариант.
Ничего не дается так дешево и не ценится так дорого как халява

Оффлайн lyonaАвтор темы

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 2331
  • Алёна
    • Малышок
Re: Организация работы
« Ответ #12 : 29 Январь 2010, 12:23:38 »
После съемки показываем результат на экране фотоаппарата и записываем выбранные номера файлов.
кому показываете? Или это не о садиках речь?
в тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете

Алена Лим

  • Гость
Re: Организация работы
« Ответ #13 : 29 Январь 2010, 12:29:23 »
Тоже хотела спросить, кому показываете, у нас в саду родители не приходят на съемку, если только один какой забредет и то редко, редко

andrei

  • Гость
Re: Организация работы
« Ответ #14 : 29 Январь 2010, 12:54:52 »
если родителям показывать, можно полгода туда ходить

 






Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Мастерхост 4 свадебных фотографа

Виньетка.ру

16+