Автор Тема: о групповом портрете  (Прочитано 8030 раз)

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
о групповом портрете
« : 16 Июль 2007, 13:30:37 »
Ирина
Цитировать
предлагаю поговорить о групповой съемке.
У меня нет света для этих целей, пользуюсь только тем, что на башмаке, и иногда "крайние" лица размазываются. Когда потолок низкий и народу по-меньше, то такой проблемы нет. Значит, дело не в объективе?Или как раз в нем, попадалось где-то про распознавание до 10 лиц. Может ли мне помочь лопух, на каком расстоянии он эффективен? Белая пластинка на 580-й, я вижу, только для зайчиков в глазах.
Еще такой интересный вопрос - расстановка. Читала где-то хитромудрый способ - у каждого в группе своя подставочка или там несколько книг, дощечек. Смысл в том, чтобы ровнять людей от голов, и распределить их строго в шахматном порядке.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #1 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
iv131 пишет:
Цитировать
Ненавижу групповую съёмку. Чистейшей воды халтура. Разве на новый год. А советы простые - хороший объектив, раз света нет, чувствительность - 400, если фотоаппарат выдюжит (в плане шумов и размытости цифры) Можно поставить штатив - здорово помогает, тогда выдержку чуть больше и вспыху в потолок, общий свет она все равно даст. Ну и три-четыре кадра с минимальными задержками, чтобы потом головы попереставлять. А напоследок к Михаилу за оформлениями...
Про то как детей привлечь уже писали где-то, игрушка, бубен, свисток или просто Сиииськи, если постарше...
А распознование 10 лиц, это, как я понимаю, просто точки для наводки на резкость, с зеркалкой это ни к чему. А мажет или объектив, если старый и пластик, или шевелёнка, если на пайлоте снимать. Однозначно режим М.
Ну и напоследок, убрать перспективу и круговые искажения в фотошопе, благо замечательная функция появилась, там же поправить резкость и высветлить фон.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #2 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Стелла пишет:
Цитировать
Сама совсем недавно также обожглась. Муж мне советует: штатив, света побольше и можно у окна, фотографировать по одному ряду и полукругом, чтобы растояния до обьектива были одинаковы, потом собрать ряды в фотошопе с учетом перспективы - задние немного уменьшать, в ряду тоже сажать не слишком много, а заранее просчитать сколько всего народу и поделить на соответствующее формату фотографии количество рядов, ну чтобы сверху и снизу небыло много пустого места, сама ещё не пробовала.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #3 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Ирина пишет:
Цитировать
Иван, а почему ненавидите?
Объектив у меня Сanon 17-85, полгода, но уже был в ремонте. Шевеленка - весь кадр был бы одинаково нечетким, а тут именно крайние "личности". Вспышка вверх -что-то темно получается, я вспышку наклоняю на 45 град. Поэтому и подумала про лопух. Да, потренироваться, снимая одного человека, легко, а вот 30 человек...

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #4 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Ильдар пишет:
Цитировать
Скорее всего беда именно зума. У меня тоже мыло по краям проскакивало когда снимал своим 24-90. Сейчас снимаю дискретником 35 мм - проблем нет. Мне моей 54-ой вспышки хватает на человек 30 вполне и именно со своим маленьким козырьком. Большой отражатель, мне кажется, много не поменяет, а вот жёсткости света добавит.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #5 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
QWERTY пишет:
Цитировать

Я полностью с Вами согласна - всё дело в объективе.
Полтинник и на пёночной камере выдавал отличный рисунок, радуя своей резкостью, и на цифровой коробке хорошо передаёт картинку. Из снимков, снятых на 9 мая, в одном из кадров стоит 12 офицеров, так резки и отчётливы не только лица, но и орденские планки на груди. Хотя стояли полукругом, соответственно на разном (!) растоянии от камеры.
Да Вы обратите внимание на старые, середины, или конца прошлого века снимки, ведь там - отменная резкость! И при этом снимок не теряет своей пластичности и мягкости. И никакого штатива, фотограф, который снимал наш класс, не использовал. Просто всё дело в фиксах!!!

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #6 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Стелла пишет:
Цитировать
А что такое фикс? Значит какой объектив из моих двух будет лучше для группы: 14-45 или 50-150?

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #7 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Леонид пишет:
Цитировать
14-45 по качеству не очень, а 40-150 подойдет только далеко отходить нужно будет.
Фикс это все то что не зум У Олика отличный фикс есть ZD-50, вот он для групп просто песня.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #8 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Игорь пишет:
Цитировать
У МЕНЯ КОЛЛЕГА, КОГДА НЕ БЫЛО ОБЪЕКТИВОВ С, СКАЖЕМ ТАК АВТОМАТИЧЕСКОЙ РЕЗКОСТЬ НАВОДКИ, А ЗРЕНИЕ У НЕГО БЫЛО НЕ ФОНТАН, СПЕЦИАЛЬНО СНИМАЛ НА ШИРОКИЙ УГОЛ, ЧТОБЫ БЫЛО "ПОРЕЗЧЕ" ИЗ-ЗА ОСОБЕННОСТЕЙ ШИРОКОГО УГЛА ДАЮЩЕГО ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РРЕЗКОСТЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ТЕЛЕВИКОМ...ВОТ И СЧИТАЙТЕ

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #9 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Ирина пишет:
Цитировать
У меня для портрета Саnon 50/1,4. Так может я зря его меняю для групп на 17-85? Была на днях в Москве, но времени не хватило, хотела по совету Ильдара купить дискретник -35.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #10 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Ильдар пишет:
Цитировать
Для групп 50/1,4 длинноват, а вот 35 в самый раз. К тому же 35-ые всегда очень резкие, да и с прицелом на будущий полноформатный кадр... А вот менять 50 на 17-85? Это моя не понимай.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #11 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Ирина пишет:
Цитировать
Ильдар, чего "не понимай"? Сами же пишете, полтинник длинноват. Вот я и меняю его на 17-85...Других-то у меня нет объективов.
Сегодня, кстати, нужда заставила полтинником снять класс(хорошо- всего 13 человек, места еле хватило), да - результат уже намного лучше, т.ч. скоро поеду за 35. А если еще меньше?

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #12 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Ильдар пишет:
Цитировать
Всё равно не понимаю. Я бы ни за что не поменял 50/1,4 на 17-85. Полтинник уж очень хорош как портретник, а зум есть зум. Из дискретных для групп я бы рассматривал 28/2,8, есть такой у Кэнона? Он для больших групп был бы предпочтительнее.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #13 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Alex`andr пишет:
Цитировать
Цитировать
28/2,8, есть такой у Кэнона?

Покапался в каталоге Кэнон за прошлый год, есть такой, только правда EF.

Оффлайн adminАвтор темы

  • Administrator
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1527
(Нет темы)
« Ответ #14 : 01 Январь 1970, 03:00:00 »
Ирина пишет:
Цитировать
Ну как это, Ильдар, Вы не понимаете? Если мне надо снять группу, а полтинником мне их не взять, я его свинчиваю и меняю на 17-85. Или лучше снять двумя кадрами и склеить?
Вот, 28 мне "сватал" тогда дядечка в сервисе, рекламируя как портретник. Я писала на форуме об этом... Я тогда его не поняла, думала про портрет одного человека. Точно, он еще сделал снимок линий и показывал, что они по всему кадру четкие. Если не в этом месяце, то к осени куплю обязательно.

 





Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования Мастерхост
Виньетка.ру

16+