Специальное предложение для практикующих фотографов!
Проблема следующая: свет, с которым я работал в один момент отказался сотрудничать с моим аппаратом, при том что сам по себе исправен. Специалист по фототехнике тоже ума не приложит в чем дело(ну это отдельная история, см. тему "Необъяснимо, но факт!"). Короче говоря мне в срочном порядке нужет свет для выездов. Посоветуйте что взять и сколько это будет по деньгам(будь то комплект или по частям).Может кто посоветует свою рабочую схему...
Что выбрать ума не приложу. Из того что смотрел оптимальным вариантом по моему мнению будет Rekamовский PARTNER 200. В комплекте с штативом и белым зонтом я могу взять его за 9т.деревянных + второй такой же комплект и что-нибудь на фон. Что скажете? Может предложете что-нибудь по практичней или по дешевле...
Из готовых комплектов дешевле вряд ли найдешь. К следующему сезону буду брать себе что нибудь подобное, но что именно пока не решил.
Вот интересное решение, из новых, сам присматриваюсь...http://rekamshop.ru/?show=catalog§ion=10&part=opusdigikit
Для аврального варианта пойдут любые вспышки за три рубля, которые можно найти в коммиссионках, либо в объявлениях, да и среди знакомых пошукать. Единственное, напрямую подключать к камере на рекомендовал бы (об этом говорил в соседней ветке). Как вариант, для накамерного поджига приобрёл бы Unomat любой, лишь бы голова вращалась бы. А в перспективе ИК-пускатель. Это будет самый экономный вариант.
Flyss, глянул Вашу ссылочку - неплохие варианты. И вот еще один присмотрел, половчее, и не особо дорогоhttp://www.foto.ru/rekam_usual_partner-2_kit.html
А мне Рекамовский Опус-200 понравился, наверное его брать буду.
Леонид пишет:ЦитироватьА мне Рекамовский Опус-200 понравился, наверное его брать буду.И мне он в пинципе больше всех приглянулся, вот только никак не решу зонты или софтбоксыКак мне сказал опытный человек: с софтбоксами красивее будуд снимочки. И вот я теперь даже не знаю...Не на много ли сложнее будет на выездах с ними чем с зонтиками.
Переносить полагаю их неудобнее будет. Меня другой вопрос волнует. Моноблоки нужно будет дальше от клиента ставить чем слабые вспышки. А ведь не на каждой съемке достаточным местом распологаешь. Наверное будут проблемы.
На моноблоках вроде же есть плавное регулирование мощности...
Тут вот в чем проблема. По скольку я снимаю в рост, то освещая вспышками располагаю их на штативах на разной высоте. Получается более менее равномерно. С моноблоками (по скольку их 2, а не 4 как вспышек) придется увеличить расстояние до объекта и работать зонтом на просвет. Вот тут думаю и возникнет проблема места
Леонид, не думаю что места потребуется гораздо больше, я уже снимал с рекамовскими моноблоками(premier250,200), так вот именно через зонт и не далеко ставил, буквально 1,5-2 метра, достаточно чтобы снимать в рост. Да и регулировка мощности там плавная(удобно). Я практически решил опус брать, через неделю буду знать есть ли в наличии, там где всегда закупаюсь.