Ой, немогу... это так мило прозвучало, почему-то!
О, а я и не обратил внимания. Смысл как-то сам дошел, но не форма. А так, да... Убедительно...
Но откуда ж я знаю что там за замарочки. Но если у человека есть поток, то это зашибись и можно изобретать. И даже нужно. А всегда за то, чтобы тратить время, деньги и силы, чтобы потом каждый раз "за 5 минут долететь" В этом. я считаю, и скрыт краеугольный камень профессионализма.
Но есть и другой подход. "Люди с железными задницами". Они плохо обучаемы ремеслу фотографа, зато стараюся придать товарный вид в результате очень хорошо обрабатывают. И в итоге они получает нехилое преимущество перед просто съемщиками. У них конечный продукт зрелищней. К тому же у них нет тех ограничений, что у людей снимающих с бутаворией. Они мало привязаны к квадратным метрам и связанных с ними проблемами. А у "декорщиков" постоянная головная боль. Какой сюжет придумать, что купить и куда это поставить-положить. И со временем помимо студии им еще нужен склад. А "обработчики " могут обходиться минимальным вспомогательным реквизитом. И, опять же, они редко привязываются к студии. Потому что собственная студия это логическое продолжение фотографического начала.
Сообщения объединены: 17 Ноябрь 2015, 10:41:42
DIM, Мысль хорошая , но в корне неверная. ПОТОЛОК ТРОГАТЬ НЕЛЬЗЯ. Походу каркас нужно пришпандорить горизонтально к стеке. И парой уголков или проволокой зафиксировать.
Ребята.. Я может быть выскажу крамольную мысль... Не знаю какую декоративную роль играют лампы, но если идет речь о световых пятнах, то есть смысл поискать в Икее настенные ночники. Фигня такая размером с хоккейную шайбу. Включается нажетием. Питается от батарейки. Двусторонний скотч и лепи куда хочешь. Я бы прозондировал это направление. Да и китайских диодных фонариков по три копейки за пучок до самой ж.