s-ergo, я не буду говорить про монохромность цвета, но вот это вот... цитата "но и на правильность отображения точки белого за счет смешивания пушек RGB." по отношению к ЛЮБОМУ жк монитору абсурд, или, даже больше, некомпетентность... Я был лучшего мнения. Или вы всё же на ЛПТ? C пушками и автоматами? Так вам в другую ветку.
По поводу, уже не цитируя, градиента света к краям.... вам сильно не повезло с монитором. К тому же, на мелких мониторах редко кто смотрит на края, там приборные панели стоят фотошопа. Вообще, любое изображение двигается! Если вы на это не обращали внимание. Ни к чему смотреть на края, можно увеличить и подвигать. Всё же не убедили, что моё изображение реального размера 30х40 см на ужасном TFT мониторе хуже, чем ваше 20х38 на опупительно резком, при меньшем разрешении( у меня такой в студии)
agshy, два компа вообще непонятно зачем? В фотошопе есть такое сочетание ctrl Y, делаешь профиль на СВОЮ бумагу и видишь РЕАЛЬНЫЙ цвет.
Про ЛПТ забудь.
Кстати, разговор про профилирование уже был, с этим всё в порядке. Колибратор есть и по экрану и по бумаге, так что я реально вижу все цвета на своём говённо дешёвом мониторе. Хотя функцией этой пользуюсь только при опробывании новой виньетки. Если дело идёт на поток, достаточно ДОРОГОЙ видеокарты (почему то никто здесь не берёт в рассчёт этот фактор) и нормального монитора большого размера.
По поводу машины вообще некорректно. Кому то и мерседес - корыто. Но от этого быстрее не доедешь. А при ремонте ужаснёшься. И нафига такой монитор дорогой брал, если на ремонт бампера полгода сидеть перед ним нужно? Понятно говорю? Каждый выбирает под себя. Женщину, религию, свободу.
Под свой достаток. Про машины уж точно.
Я не защищаю дешёвые (10-15 тыс) мониторы, но и не рекомендую покупать опупительные за 100. Лучше свет нормальный и стекло прикупить.
И поучиться снимать съездить.
Да, кстати, при печати на фотобумаге говорить о разнице цветового охвата тоже некорректно. Он таков, как сделали производители бумаги и химии.
От машины зависит разве точность этого охвата. И естественно правильности цветопередачи.( от её калибровки) Если у вас не свой лаб, как у меня, то вряд ли вы увидите на мониторе вообще когда-нибудь правильную картинку. Это будет зависеть от оператора и его настроения.
Аналогичная картина при печати на нескольких принтерах - здесь вообще беда. Даже от напряжения в сети может результат плавать. Так нафига тогда такой монитор? Лучше оператора поить раз в месяц)))
Justlook берёшь нормальный калибратор и читаешь инструкцию. Вот так и настраивается. Без профиля под свою машину и бумагу монитор-всего лишь яркая игрушка. Я много мониторов настраивал, даже телевизор пробовал, помогает ( с компа, естественно). Ещё раз, без споров, они уже были, дело не в мониторе, а в профиле бумаги. Сомневаюсь, что разница в цветопередаче и охвате лучших моделей от худших больше, чем 3-5 %. Технология примерно одинаковая. Это как сравнивать шевроле и тайоту. Можно купить японца за 1000$ и проездить 10 лет. А можно американца за 30 000$ и сломать на гарантии. Цена не всегда имеет определяющее значение. Иногда водитель важнее.