Adobe RGB - выбирается для большего цв. охвата
Серго, хочешь сказать, что в камере лучше выставить Adobe RGB, и в шопе с ним работать (или конвертить при открытии), есть ли смысл в этом?
И при создании цветового профиля для камеры как его в камеру вбабахать?
Как с этим профилем соотносятся ББ, цв. температура.
Что есть цв. профиль для камеры? Ведь даже при выставленных настройках один и тот же кадр выглядит по разному, об этом даже в мануале пишется, как процу в голову придет на этот раз.
А РАВ или Джипег для профиля по-барабану?
Охват определяется в зависимости от типа задач, если вы печатаетесь в лабе то SRGB , так как все лабы работают в этом охвате и
при большем охвате произойдет срезание всего лишнего не укладывающегося в эту схему.
Более широкие охваты годятся для того оборудования , которое способно по возможности передать это например стр. принтер.
Принцип построения профиля для камеры прост : снимается цветовая мишень( это цветовая схема из которй взяты контрольные точки из разных участков) , далее полученное изо помещается в софт, где идет сравнение с оригиналом по отклонению от которого строится кривая коррекции и записывается в профиль. Загрузив свое фото в шопе присваиваем ему построенный (для условий сьемки)профиль и происходит тональная , цветовая коррекции. Цв мишень необходимо снять перед основной сьёмкой (это основное и необходимое условие), так что профиль внедряется не в саму камеру, а в изо.
В рав конверторе если есть возможность поддержки профиля можно сразу же загрузить.
вот примеры работы профиля для камеры