Примите участие в опросе "Интересно ли Вам предложение альбомов и фотографий с дополненной реальностью?"
Я же Вам ответил, и Вы сами со мой соглашаетесь, говоря, что "...тупая вспышка в лоб..."- Ведь системы, о которых я говорил, возволяют КОМБИНИРОВАТЬ освещением, т.е. избежать ИЛИ ошибок кэнонистов, освещая объект съёмки не "...тупо в лоб..." одной вспышкой - встроенной, и не тупо в потолок - одной внешней, а ДВУМЯ одновременно!!!Или обе эти системы позволяют ЭКОНОМИТЬ на покупке техники, благодаря встроенным в неё возможностям управления светом!И посмотрите на аппаратуру Михаила в посте о вспышках - ведь если внешняя бы в кэноне работала, то сколько можно съэкономить денежек? Ровно цена одной вспышки! Или других прибамбас, служащих для управления светом. (А я работаю иногда тремя вспышками одновременно!) Ведь рисунок освешения, его пягкость и заполненность была бы одинакова с растояния 4 - 8 метров, и эта система укладывается в заявленную сумму автора данного поста. Ведь она просила не кэнонмаркдва Но на всякий случай дал ссылку со сравнением почти всего модельного ряда.А вообще надо подбирать аппаратуру, только сравнив её в работе, (с другими сисемами, и по возможности с конкретными моделями ) и применительно под свои нужды.И я же просил - не надо сдесь противостояния различных систем. А если у Вас есть возможность, то сравните их сами, в работе, повседневной, порой спешной, порой - нет, в отличных условиях съёмки - в просторном светлом зале, и в тёмном классе, и сами придёте кА снять кадр можно даже и баночкой от фотоплёнки! Или спичечным коробком! !!!С уважением, ol.eg.
ol.eg. Нет Олег, я не считаю что отсутствие встроенной вспышки - это проблема, в статье я пердостеригал людей, что если они собираются ей поджигать моноблоки, то могут быть проблемы, но работать с ней не советовал. Мануального режима у неё нет и для студийной съёмки это уже плохо. На профессинальных фотоаппаратах Кэнон её уже давно не ставят. Последняя модеь со вспышкой была eos5 (без D). Из вышенаписанного я так понял, что у вас был кэнон с двумя 580 впышками, но почему же тогда у вас ни чего не получилось с китайскими осветителями?ol.eg. пишет:Цитировать с обыкновенными китайскими импульсными осветителями работать отказался - из-за предвспышки осветители на стойках срабатывают раньше, чем надо Подожгли бы 580?Да и по такой причине менять всю фото систему - просто не разумно, достаточно купить любой прибор который решит эту проблемму, а не продавать всё и покупать новое - ВСЕГО ЛИШЬ ИЗ ЗА ВСТРОЕННОЙ ВСПЫШКИ!!!Насчёт камеры скажу - что разумно брать Кэнон или Никон - в веду бОльшего количества аксессуаров, чем для других фирм. Хотя большая пятёрка - это лучшие пять фирм и все фотики хороши. Но всё же Кэнон я бы предпочёл только потому, что в цифровых фотиках, пока все почемуто безнадёжно отстали. У кэнона есть два аппарата с полноразмерной иатрицей и один, с кропом 1.3 Ни у кого больше такого нет. Так что пока, перспективы лучше у Кэнона. За деньги про которые вы писали - покупайте 20D (если ещё продаются, отличае от 30D минимальные, а 400-500 баксов можно сэкономить) или 30D. Не пожалеете!
с обыкновенными китайскими импульсными осветителями работать отказался - из-за предвспышки осветители на стойках срабатывают раньше, чем надо
Спасибо, Михаил. Последую Вашему совету.
Михаил Понедельник пишет:ЦитироватьНа профессинальных фотоаппаратах Кэнон её уже давно не ставятДело в том, что встроенную вспышку не ставят на всех аппаратах профессионального уровня. При чем это не блажь производителей, а спрос потребителей. Тем кто занимается профи-съемкой важнее иметь к башмаку еще и разъем для управления студийным светом, чем неуправляемую "пукалку". Возможно товарищ просто не до конца разобрался в возможностях своей системы и изобрел такой вот велосипед. Тем не менее честь и хвала ему, он сумел найти выход.
На профессинальных фотоаппаратах Кэнон её уже давно не ставят
ol.eg. пишет:ЦитироватьПришлось отказаться от кэнона - ну не дорос он ещё до проф. требований.В конце года снимал камерой Nikon D 200 с объективом Nikon AF-S VR 24-120 3,5-5,6G IF-ED и 800-ой вспышкой - остался доволен работой всей системы (Хотя буду брать другой объектив и две вспышки ) Я так понял вы собираетесь на Никоне поджигать студийный свет встроенной вспышкой? Уникона нет двойной вспышки? А как быть, когда свет в лоб не нужен вовсе?
Пришлось отказаться от кэнона - ну не дорос он ещё до проф. требований.В конце года снимал камерой Nikon D 200 с объективом Nikon AF-S VR 24-120 3,5-5,6G IF-ED и 800-ой вспышкой - остался доволен работой всей системы (Хотя буду брать другой объектив и две вспышки )
Михаил Понедельник пишет:ЦитироватьА как быть, когда свет в лоб не нужен вовсе?Ну это в принципе решаемо. Когда я брал комплект освещения, то в нем было и такое махонькое ИК стеклышко, как раз для надевания на встроенный пых. Вполне приемлемое решение, хотя я им и не пользуюсь.
А как быть, когда свет в лоб не нужен вовсе?
Свет от встроеной вспышки практически незаметен и не мешает при съёмке в студии с использованием других иммпульсных осветителей. В фотоаппарате Minolta встроенная вспышка может работать и в автомат.режиме, и в ручном. При этом мощность вспышки регулируется от 1/1 до 1/16. Я снимаю, установив мощность 1/4, этого достаточно для того, чтоб сработали другие осветители. Мощность осветителей в студии не знаю, могу только показать фото этих "осветителей", - если будет грустно, то улыбнётесь вместе со всем форумом, в очередной раз поражаясь народной смекалке и умениюА в школе сегодня снимал двумя пыхами - внешей - 5600 HSD, и встроенной. Картинка отменная! Только располагать внешнюю надо на стойке, обязательно с зонтом. И, конечно же, с разных сторон по отношению к объекту съёмки Мягкий свет от внешней помогает избавиться от неприятных резких теней на фоне, и на лице. Вот только, если снимать двух человек, то тут возникают некоторые тонкости-хитрости в освещении, поэтому приходится двигать свет...
Изучаю свой Canon 30D, инструкция - целая Библия . Один внешний вид камеры уже впечатляет... . Попрактиковаться пока не удаётся... объектив ещё в пути... . Благодарю Михаила за дельный совет.
поздравляю с покупкой . желаю творческих успехов !
Хмм...Это, наверно, со всеми кэнонами и кэнонистами!Инструкция по эксплуатации Nikon D 200 так и лежит не распечатаннаяГде-то, в ящике лежит руководство к Minolta Dynax 7, один раз почитал, как настроить "под себя" режимы "1 / 2 / 3 . Потом убрал книжку в стол за ненадобностью, интуитивно камера (обе камеры) понятна при всей своей функциональной насыщенности.-Просто берёшь, и снимаешь!Желаю успехов в изучении, с уважением, ol.eg.P.S. Но не огорчайтесь, ведь в Вашей камере есть отдельные режимы - спорт, портрет, пейзаж, шедевр.Хотя шедевр, я ошибаюсь, фирма Canon в данную модель не встроила
Тёзка, ПОЗДРАВЛЯЮ, "творческих вам узбеков"!!!
СНИМАЮ НА CANON 300 D ОБЪЕКТИВ SOLIGOR 28-105 1:28-3.8 ПРОСТО РАНЕЕ НАЧИНАЛ С ПЛЁНОЧНОГО 5000 ПРОТОМ 100 ПОТОМ 300 ПОКА НЕ ПЕРЕШЁЛ НА ЦИФРУ ПОКА ВСЁ УСТРАИВАЕТ…ПОКА….. НА ДНЯХ ДОБАВЛЮ КО ВСЕМУ ЭТОМУ ДОБРУ 58-Ю ЕХ( СЕЙЧАС SIGMA 500D)..И НА КАКОЕ ТО ВРЕМЯ ЗАТИХНУ…. А СПОРИТЬ ЧЬЯ СИСТЕМА ЛУЧШЕ…НУ ВОТ ПРЕДСТАВЬТЕ, ЧТО ЭТО ВЫГЛЯДИТ ПРИМЕРНО ТАК: ДА У ВАСИЛИЯ КУЗЬМИЧА ЖЕНА УМЕЕТ ГОТОВИТЬ ФОРЕЛЬ ПО ГВИНЕЙСКИ. ГРУДЬ У НЕЁ 5-ГО РАЗМЕРА( У ЖЕНЫ, НЕ У ФОРЕЛИ), И ОНА ПРИРОЖДЁННАЯ …МММ..БЛОНДИНКА…НО МОЮ (ЖЕНУ) Я ЛЮБЛЮ ВСЕ РАВНО БОЛЬШЕ ПОТОМУ, ЧТО ….И ВОТ ЗДЕСЬ ПАУЗА ПЕРЕХОДЯЩАЯ В МИНУТУ МОЛЧАНИЯ…ЕСЛИ ПЕРЕФРАЗИРОВАТЬ ИЗВЕСТНОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ, ТО ГЛАВНОЕ НЕ РАЗМЕР, А УМЕНИЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ…А СНИМАТЬ МОЖНО И КОНСЕРВНОЙ БАНКОЙ, ГЛАВНОЕ СУМЕТЬ ПРАВИЛЬНО СФОКУСИРОВАТЬ…( ЭТО Я ПРОЧИТАЛ НА ЗАРЕ ТУМАННОЙ ЮНОСТИ В КАКОЙ ТО УМНОЙ КНИГЕ ПО ФОТОГРАФИИ)…
Игорь! Если читаете внимательно, то должны были заметить, что я упоминал о возможности сделать снимок спичечным коробком или банкой от фотоплёнки! Что я и делал. Цена, правда, для "заказчика" была высока - цена одного кадра - 5 звёздочек.
ПЕРЕВЕДИТЕ......??
Перевести что? -Вышесказанное?