да ничего и ни оком я не думаю ...
не надо снова повторять тему поднятую Лермонтовым тем более с каждым разом это становится смешнее Да были люди богатыри не мы ... Ведомости за 1896 год поднимали проблему слабого здоровья призыников ... все по кругу ... каждый раз одно и тоже .. мы делали лучше не то что нынешняя молодежь ...
незабвенная Фина Георгиевна Раневская так сказала по этому поводу - хватит ворчать про молодежь и новое поколение - это все брюзжание по поводу, что Вы уже не Они!
Безусловно и тогда был и сейчас есть извечно русский подход к делу - вы говорите о звездах фотожурналичтики советских времен - и тут же приводите пример комерсанта и русского репортера - или вы думаете что в советское время везде работали звезды?
Я работал в газете на верстке ... видел процесс изнутри ... приводя свой пример я говорил о том что взгляд фоторедактора на работу совсем другой ... не в даваясь в детали о его уровне и глубине ... и мне сложно судить о профессиях в которых я не разбираюсь ...
возвращаясь к накамерному свету - мне понравилась пластичность и универсальность - сразу видишь рисунок - я думаю следующее - используя постоянный свет - новичку проще понять как работает свет так он сразу видит его работу - человеку опытному и знающему накамерная панель расширит возможности - например на тех же свадебных работах особенно при наличии помошника подсветить что либо и где либо любым удобным способом с использованием любых модификаторов - той же пленки причем СРАЗУ видя результат ...
экранчик камеры ничего не дает кроме общей приблизительной оценки - там же в крепости мой коллега получил роскошный снимок - на экране сказка - дома - мыло мыльное раз и с большими проблемами по свету - расстроен
из первых опытов ясны и недостатки панели - размер ... большая .. и вес при питании от пальчиковых аккумуляторов - я купил уже пару дешевых аков от цифровых камер подходящих для панели - благо с зарядными проблем нет ... мощности достаточно ... пару раз хотелось больше - но есть и 156диодные панели - с той же проблемой - размер - хотя та же 580-ая не очень мелкая пыха против 430-ой - в любом случае ВСЕ ДЛЯ СВОИХ ЦЕЛЕЙ - и можно утверждать, для диодной панели должно найтись место в кофре фотографа
насчет температуры не знаю, мне нечем померять - по снимкам думаю 6000 или около того, по мощности учитывая что нет линзы бренеля, или как там, как в пыхе ... то по ощущениям на небольших (3-5 метров) расстояниях работает как 430-ая, напоминаю - мощность плавно ПЛАВНО регулируется
а вообще - вы плохо смотрели по ссылке
Versand aus DE, kein Zoll und MwSt.
Diese LED Videoleuchte passt für alle gängige Camcorder und Kameras
Mit 126 LEDs, Farbtemperatur: 5,400K
Die Videoleuchte ist kompatibel mit fünf Akkus: Panasonic CGA-D16S, Sony NP-FH70, NP-FM55H, NP-F550 und AA-Akkus мне кажется каждому не проблема найти подходящее питание
Die Videoleuchte ist dimmbar
Technische Daten
126 sehr helle LEDs
Gewicht: ca.300g
Abmessungen (LxBxT): 141x62x150 mm
Farbtemperatur: 5400 °K - почти не ошибся - хотя я думаю холоднее ближе к 6000
Lichtintensität: ca. 650 Lux из курса физики помню, что как-то связано с мошностью светового потока - но как прочитать эти цифры не знаю
Diffusorfilter für weicheres Licht Фильтр диффузора для более мягкого света
Tageslichtfilter zur Änderung der Farbtemperatur (3200°K) Фильтр дневного освещения для изменения цветной температуры (3200°K)
Lebensdauer der LEDs: ueber 50.000 Std. - читай вечная
4 LEDs mit Prüftaste zum Anzeigen des Akkuladezustands
Videoleuchten-Fuß mit doppelter Neigungsverstellungsmöglichkeit
Befestigungsmöglichkeit der Videoleuchte über Standard-Blitzschuh
Lieferumfang:
1 x 126 LED Videoleuchte
1 x Akku-Halterung
2x Filter
- как говорится мало света не бывает