Ага понятно, но я наверное соглашусь с Баяном что мощность падает, т.к 15-20% не проходит через соты. А вот то, что он направленный, это хорошо, меньше бликов на фоне
Световой поток слегка и правда уменьшается. Незнаю на сколько в процентах, но на пару десятых ступени точно. Только что провел эксперимент
прибор Элинхром, рефлектор 50 град., сота 30 град., флешметр Секоник (с точностью до 1/10 ступени).
Часто соты используют как насадку для контра, чтобы меньше света от него попадало на/в объектив.
Все верно.
Нет смысла сравнивать насадки между собой по этому признаку)).Они для того и предназначены,чтобы иметь "разный свет".Тем более боксы и соты.
Соты отличаются углом пропускания света.От 4 до 60 градусов.
Свет теряется очень сильно.При 4-8 гр. ОЧЕНЬ СИЛЬНО.В несколько раз.
Жёсткий и направленный в данном случае одно и то же,т. к. жёсткость эта зависит от размера источника света относительно объекта съёмки и его удалённости от оного.
Для софт-боксов тоже существуют соты
http://www.marco-pro.ru/content/item/589/0/0/&lit=0 И цель их практически одинакова, создавать направленный свет. Только в случае с рефлектором он будет жесткий и направленный, а в вслучае с софтбоксом – мягкий и направленный. Так что жесткий и направленный это совсем не одно и тоже. То что 4-8 град. соты понижают световой поток сильнее чем к примеру 30 град. сота, это верно.
Тоесть, для съёвки портретов не подайдёт, а что ж тогда нужно что б свет не падал на фон...шторки?
Не понял мысли. Если использовать контровой свет с рефлектором и сотой, то да, свет на фон попадать не будет.
Или вы купили сотовую насадку на портретную тарелку, а самой тарелки у Вас нет? Тогда ее никак нельзя использовать. А вообще эти насадки бывают разных диаметров под различные рефлекторы. Ваша насадка под Ваши имеющиеся рефлекторы подходит? А еще ее можно на шторки закрепить, но они тоже разных диаметров бывают. Нужно чтобы подходили.
Как закрепить соту на сами шторки?
расскажите пожалуйста … К примеру на системе Элинхром соты закрепить на шторки невозможно, она крепится в рефлектор, а потом уже можно к рефлектору крепить шторки.
что при определенных условиях свет, попадающий в объектив напрямую от вспышки может стать причиной "нерезкости"(мыла).
А я считал, что свет попадающий в объектив из пышки рассеивается на линзах и ослабляет контрастность, которую несложно убрать рег. уровней.А мыло на самом деле это размазывание шумов внутренним шумодавом, проявляется заметно на волосах в мыльницах. Вместо зернистых волосков получается слипшаяся каша. Вот.
Ага, и я того же мнения ...