Специальное предложение для практикующих фотографов!
Вспышки Уномат 24-ой серии начинаются от 800 рублей. Unomat 24 servo почему-то больше 1600. Повторюсь, я использую эту вспышку на камере для поджига других, хотя есть и встроенная, её не использую - не удобно (приходилось всегда прикрывать чтобы не влияла на общую экспозицию, да и "жрёт" нелишнюю энергию). Отказался от проводов по двум причинам: есть вероятность споткнуться и контакт иногда пропадает. Уномат же неудобен тем, что сравнительно долго заряжается, всё таки детишек хочется снимать побыстрее. Вставлялось бы 4 аккумулятора вместо двух, а ещё лучше был бы делитель мощности... Сейчас подумываю об инфракрасном синхронизаторе
Да, спасибо за отзывы.
может гдето уже писалось непомню, посоветуйте чем можно пренебречь ,какое оборудование купить для самого начала данного бизнеса с очень скромным размером моего кошелька
Первой и единственной вспышкой в моей схеме освещения в те ностальгические плёночные времена, когда я начинал коммерческую съёмку быстроломающимися, но всё же любимыми Зенитами, была Фил-40 на штативе. Потом был и второй Фил со светосинхронизацией на башке. Если обходился одной накамерной, то это была всегда мощная Metz 40 mz-3i, у которой удобное деление мощности влоть до 1/256 (но такое деление вряд ли пригодится для наших целей), и на которую всегда ставил лепесток из белой, а ещё лучше серой полоски бумаги (голова вспышки ес-но "смотрит" в потолок), для подсветки плотных теней под глазами. Почему серой? Потому что с серую полоску (в отличие от белой) можно использовать для увеличения бОльшей площади отражающей поверхности. Как-то коряво написал, но надеюсь понятно.Сейчас огромный выбор бюджетных студийных вспышек от Falcon Eyes (Китай) и Rekam (Канада), о чём упоминали ребята выше, они же предлагают готовые решения в виде набора из нескольких приборов, зонтов и стоек. По поводу "юзабельности" и надёжности этих сабжей не имею понятия., не пользовал. Мой же выбор строить "вспышечное" освещение продиктован несколькими причинами: во-первых, я никогда не имел машины (поверьте не было желания) и поэтому всё моё хозяйство должно быть компактным и помещаться в пару ручных кладей; во-вторых, желание не путаться в проводах и иметь автономность от электричества; и, наконец, в-третьих, вспышки более универсальны поскольку их я использую в репортажной съёмке. О преимуществах моноблочного света лучше спросить у Михаила, подозреваю, что там характеристики цветовой температуры более стабильны и быстрее скорость зарядки. Но это уже не совсем бюджетное решение для начинающего.Есть ещё вариант, на мой взгляд очень хороший. С одной стороны вспышка с зонтом, с другой отражатель или лайт-диск по другому. Сейчас не использую такую схему по причине отсутствия нормального держателя для лайт-диска - всё время не выкрою для его покупки. Для примера прикрепляю пару фото с таким светом, единстственное расхождение с моим описанием, это Верхний свет "на макушку" от второго зонта.http://slil.ru/23812929 http://slil.ru/23812933http://slil.ru/23812944Желаю удачи!
Извините, ерунда какая-то вышла. Попробую ещё раз.
Ильдар Бесподобные снимки!
Пора создать раздел "Студийная съемка".
и мне!
Ильдар, у вас достаточно большая коллекция того "чем можно гордиться".ЦитироватьСейчас подумываю об инфракрасном синхронизатореУ нас с вами абсолютно противоположные желания:на одной из моих систем стоит этот самый трансмиттер, и честно говоря он мне не нравиться - хочу поменять его на внеш. вспышку (для поджига естественно). Брала я его потому что встроенная не поджигала "системку", т.е. работала с предвспышкой (бывает такое у некоторых фотиков), и освещение срабатывало у меня раньше чем затвор - решила устранить эту проблему таким способом. Но эта инфракрасная штучка стала у меня пропускать кадры, работала через раз, а то и через два; и я закинула её подальше...
Сейчас подумываю об инфракрасном синхронизаторе
Лучше думаю купить радиотрансмиттер.Не завист от освещённости .
Спасибо за отзывы и за "просвещение". Буду иметь ввиду переходя на альтернативную синхронизацию. Вот где практичная ценность форума.Про встроенную вспышку. У меня "в запасе" синхронизация от встроенной, только я её прикрывал листком на скотче чтобы не влияла на освещённость объекта. Работаю цифрозеркалкой от Пентакса двумя "плёночными" объективами. Когда ставишь диафрагму на самом объективе, то предвспышек не бывает, а только один импульс. Подозреваю что у Nikon та же история с плёнкообъективами.
А у меня в Е300-ом Олике встроенная дает одиночный импульс только если выставить полный мануал и мощность FULL. А на таком пыхе сильно аккум расходуется.
Где-то проскакивала информация о светоловушках которые синхронизируют по второму импульсу...
ГДЕ??
Посоветуйте интернет магазин, пожалуйста. Что-то найти не могу (старею наверно)Был здесь http://www.amd-photo.ru/ нет в наличии. Здесь http://www.videomax.ru/ тоже нет. Где покупать-то в интернете.P.S. нужна Canon Speedlite 580 вспышка.