Сам всё сказал.
Контрового нет, рисующийвыше, однозначно, заполняющий меньше или дальше.
А теперь, смотри, на первом кадре свет (я только про рисующий) Ближе и левее, на втором только мощность добавить, на третьем свет должен стоять почти у фотографа.
Смотри за положением тени от носа и за углублением левого (для ребёнка) глазом. Тень от носа должна быть. Ну примерно вот так
, а глаз должен быть в тени. Соответственно, если ребёнок повернул, наклонил голову, то свет двигается. Это классика.
Если есть желание понять всё это и поучиться, очень рекомендую мастер класс Виктора Ивановского
http://www.2001photo.com/school/photo.php?id=portraitЛучше один раз заплатить, чем всю жизнь не понимать. Я ОЧЕНЬ остался доволен и основные вопросы и ошибки ушли.
Единственно, в чем я с ним не согласен, так это в использовании флешметра. Он очень щепетилен в этом вопросе и больше часа тратит на объяснение правил пользования этим прибором. Да нафиг он не нужен, когда цифра и гистограмму можно включить. Картинка же на фотике всегда есть, нафиг эти флешметры.
Кстати, посмотрел на работу Разумовского, он даже баланс белого не ставит, типа есть для этого специальнообученные люди в фотошопе и RAW.
C этим я не совсем согласен, всё же ББ поставить-секундное дело, а картинка меняется, особенно, если разные источники света (по температуре), как это сейчас модно.