На самом деле меня беспокоит не падение насыщенности, а то что теряются детали и в некоторых случаях красивая одежда превращается в сплошную плашку одного цвета (минилаб упирается в предел насыщенности и все вариации цвета выходящие из охвата печатает одним цветом). На струйниках это менее выражено, конечно, но тоже есть такая проблема.
Я делаю также, как и, думаю, большинство делает интуитивно - чуть корректирую цвета на файлах для печати. С забитым красным обычно борюсь следующим образом: конвертирую в профиль минилаба (если его нет, то можно методом тыка найти границу насыщенности которую может распечатать минилаб), чуть смещаю оттенки в оранжевый (чем пурпурнее цвета, тем фиговее их печатают минилабы) и накидываю на оттенки красного оверлей белого цвета или бледно-желтого цвета (подкручиваю смешение слоев так, чтобы убрать оверлей из темных оттенков, уменьшаю прозрачность в зависимости от макета, чтобы выдрать детализацию и она была чуть другого цвета). Если нужно в тенях детали проработать - там наоборот оверлей голубого цвета (нейтрализуйет ядрено-красный, дает ощущение детализации).
Все это делается заранее под конкретный макет и далее прогоняется экшеном непосредственно на файлах для печати.
Исходник:
Печать на минилабе "по нулям":
Коррекция (файл полностью в цветовом охвате минилаба, т.е. он примерно таким и вылезет):