Автор Тема: Проблема с родителями.  (Прочитано 29238 раз)

Светлана Ал.

  • Гость
Проблема с родителями.
« : 15 Январь 2015, 14:38:26 »
Здравствуйте.
Я не фотограф. Работаю воспитателем в детском саду 9 лет. Сейчас у меня старшая группа. Возник конфликт с одним папашей.
По распоряжению главной к нам приходят ваши коллеги. Собираем деньги и отдаем заведующей. От нее ничего не имеем. Как и от цирков, театров, кислородных коктейлей. Она очень жадная.
Теперь о проблеме. Один папа с самых яслей был в родительском активе. Всегда разгребал снег по моей просьбе, ремонтировал шкафы, посещал все собрания и другое.  Да и мама такая же. Возраст родителей большой. И первый ребенок уже ходил в наш сад. Папа и мама почти всегда брали фотографии. А тут выхожу из отпуска, а с меня заведующая требует 3000 рублей. Говорит, что папа забрал фотографии и не отдает деньги.
Заведующая еще весной привела незнакомого фотографа. И он пропал до декабря. А потом принес сразу для всех детей три альбомных фотографий, четыре 10 на 15, три магнита и значок. Кто возьмет все, тот пусть платит три тысячи, а кто столько не хочет, тот пусть берет только часть или ничего не берет. То что не взяли надо было вернуть.
Папаша все взял и ничего не заплатил. Он составил претензию и отдал ее моей временной замене. А та передала ее заведующей.
Я эту претензию читала. Но в руках копии у меня нет.
Папаша обращался к фотографу. Там он написал, что понимает о том, что фотографии принадлежат фотографу. И он не может их присвоить. Но фотографии папаша сделал без согласия. И считает, что фотограф не должен был их печатать без пробника. Пишет, что за такую цену они ему не нужны. И зарещает их дальнейшее использование ЗАПРЕЩАЕТ ИХ УНИЧТОЖИТЬ. Папа говорит, что не может их получить бесплатно и не разрешает их использовать. И предлагает ОТДАТЬ ИХ НА ХРАНЕНИЕ в банковскую ячейку или натариусу. И предлагает фотографу оплатить их хранение. Так как по словам папы не он их создал.