а чем же именно так красива картинка?
Я не слава, но попробую объяснить.
Независимо от размера диафрагмы и боке линзы отличаются контрастностью вдобавок. На макрике допустим, звенит микроконтраст (clarity в движках обработки). На коже это хорошо для уроков ретуши - каждая пора, каждая волосинка глаз режет. Но без супер-ретуши - никому не понравится.... А на портретниках как раз микроконтраста нет. Что не мешает общему красивому контрасту, и четкости таких сильно-контрастных объектов как ресницы.
У меня есть для души старинный CZ 135 3,5 - так с него фоты - портитура отдыхает. ХОтя реснички и рисунок сетчатки не страдают... Как они этого добиваются напылениями и чередованием линз - не вникала.
Помимо 85 1,2 есть 85 1,7 - вполне классный портретник. А фикса в саду удобна еще вот чем (пока в планах) -
хочу на осенний сюжет (на фоне есть линии падающего дождя) - наложить еще дождь и пару падающих листиков переднего плана. Естественно протерев по лицу. И чтобы каждый раз не рисовать маску, а просто таскать слои с одного файла на другой - лучше, чтобы все было снято с одной точки и на одном фокусном.
Сегодня видела "стоячки", аж в экзиф полезла, глазам не верилось - фокусное скачет от 50 до 30
- ответ фотографа и обработчика - пофиг, родители не видят.... Да там видны эти искажения... Любому дебилу.. Но не этим "профи"... Как можно с разного фокусного в одну композицию, да еще снято что голова у края кадра - в самом искажении....