Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Направление деятельности => Студийная фотосъемка => Тема начата: Владимир от 02 Февраль 2010, 09:28:36
-
Подскажите,для открытия салона "фото на документы" нужен кассовый аппарат?
-
Кассовый аппарат не нужен, это я точно знаю. Если на вменёнке, тогда нужно товарные чеки выписывать http://www.buh.ru/document-1485 сами так работаем, но я для внутреннего учёта купила ЧПМ (Чеко печатающую машину)
-
Что такое вменёнка?Я просто подумываю открыть фото на документы,а в этих бумажных делах е очень соображаю >:(.Если можно расскажите поподробнее с чег мне начать?
-
Идёте в налоговую, пишите заявление о начале предпринимательской деятельности, Вам дадут список с кодами деятельности, выберете фото услуги и соответствующий код внесётся в реестр. К счастью наш вид деятельности лицензированию не подлежит, по ходу будет несколько формальностей по сбору документов, заплатите госпошлину и недели через две или неделю документ у Вас в руках. Я точно не помню 6 лет назад было. Затем лучше всего сразу пойти в Аудиторскую контору и заключить с ними договор, вам прикрепят бухгалтера за небольшую плату ( я плачу 2300 в месяц ) и считаю это недорого т.к. все ваши дела с налоговой пенсионной и страховой будут в порядке, только во время оплачивайте налоги, все квитанции будет выписывать ваш бухгалтер. Бухгалтер же Вам и полис выдаст и трудовые Ваших работников будет заполнять и справки для них разные выписывать и т.д. А может стоит первым делом пойти в Аудиторскую контору , тогда они расскажут все этапы в налоговой. Только прежде узнайте сколько стоит у них консультация, а то с меня по незнанию впервый раз 800 руб содрали за 5 минут разговора.
-
Елена :-* Спасибо, мы тоже собираемся оформляться...
-
Ой, забыла про вменёнку написать т.е. ЕНВД (единый налог на вменённый доход) Вам государство вменяет налог высчитывается по коэффециентам. Коэф. зависит от места деятельности, вида деятельности и кол- ва работающих. Если ничего в этом плане не меняется то налог постоянный, прибыль здесь не учитывается. Я думаю у Вас в квартал будет не больше 1500. И каждый месяц нужно будет платить в пенсионный фонд. Если будут работники, то за них тоже.
-
Конечно, Алён, лучше оформится. Хоть соц. пакет какой никакой, да пенсия. :)
-
А сколько в пенсионный фонд? И мне-то пофигу оформление: я ж в отпуске по уходу за дитем. А вот мужу нужно.
-
Там всё зависит какой доход себе пишите, если по минималке ( я точно цифр не помню где-то до 5000) около 1000 в месяц платите. Вот я за себя и + 3 дизайнера плачу 4500 каждый месяц. Сейчас звонила бухгалтеру, она сказала, что с этого года всё повысилось. Я ещё не брала квитанции за январь.
-
я брала. у меня вышло 15 000 год. в прошлые года было по 5 500р.
-
Там всё зависит какой доход себе пишите, если по минималке ( я точно цифр не помню где-то до 5000) около 1000 в месяц платите. Вот я за себя и + 3 дизайнера плачу 4500 каждый месяц. Сейчас звонила бухгалтеру, она сказала, что с этого года всё повысилось. Я ещё не брала квитанции за январь.
.....у нас ребята (муж и жена)из дизайн фирмы просто взяли и перевели всех своих немногих сотрудников на инд деятельность....оформили им свидетельство..теперь те сами платят за себя вмененку....а ребята им платят только по договору.........перестала болеть голова заботу и исчезла необходимость вести кучу документов......
-
Ну и правильно сделали, если эти индивидуальные деятели составят однажды конкуренцию не обидно будет, что за них налог платили. У меня девочки на проценты от выручки работают и раз в месяц сумму на налог отстёгивают, она составляет 70% остальное я доплачиваю. Ведь на предприятиях подоходный налог работники тоже платят.
-
Я конечно понимаю, что бухгалтера взять или нанять - это супер, но мне кажется, что в документах нет ничего сложного и за 2300 это дорого, у нас бухгалтера берут по 300 руб в квартал за заполнение деклараций
-
Если бы всё дело было в заполнении деклараций я и сама бы их заполняла, но я же объяснила за что плачу бухгалтерии, за ведение ВСЕЙ документации и сплю спокойно, а на счёт цены всё относительно, у меня знакомые предприниматели и за 8000 бухгалтера нанимают и за 15 000 всё ведь зависит от объёма работы.
-
При оформлении советую рассчитать сроки, чтобы регистрация пришлась на начало месяца. Если получите свидетельство 30-го, скажем, марта, то за весь март отстегнёте налоговой по-полной. Пенсионный почему-то лопухнулся-сказали:высчитать за реальный срок.
Elena10, а что за соц.пакет? ??? :o
-
При оформлении советую рассчитать сроки, чтобы регистрация пришлась на начало месяца. Если получите свидетельство 30-го, скажем, марта, то за весь март отстегнёте налоговой по-полной.
Реальный совет!!!
Пенсионный почему-то лопухнулся-сказали:высчитать за реальный срок.
Пенсионный всегда в этом плане более лояльно относится и пеня за просрочку у них не большая. Это налоговики свирепствуют >:(
Elena10, а что за соц.пакет? ??? :o
Соц. пакет- это и есть начисление пенсии, медицинское страхование, ещё в течение 10 дней нужно сведения подать в страхование по труду, это если оформляете работника там платить в год рублей 20, но это страхование будет начислять за больничные листы, декретные отпуска ит.д. Если во время туда не прийти очень очень большой штраф будет. Поэтому я и говорю, лучше идти сразу в Аудиторскую контору и спать спокойно, что у вас всё в порядке!
-
Я бытовую технику на днях брал в магазине, так они мне выписали товарный и поставили печать ... когда я спросил про чек кассовый, они ответили, что можно теперь без него ... бред получается ... большой магазин бытовой техники, а на руки только товарный даёт
-
Бред, конечно! Закон вообще в этом смысле пока недоработан сейчас поправки вносят, а пока сумбур получается >:(
-
А подскажите еще с чего лучше начать со съема места или оформления ИП? Т.е. для оформления ИП нужно указывать где место?
-
Для оформления ИП можно указать свой домашний адрес :)
-
А подскажите еще с чего лучше начать со съема места или оформления ИП? Т.е. для оформления ИП нужно указывать где место?
Разницы нет, как удобно. Только если Вы ИП, а потом снимаете место- нужно будет договор об аренде отвезти в налоговую и отметить. Кстати, при съёме площади нужно зарегистрировать торговую точку в местной Администрации, а местная Администрация не выдаст свидетельство без договора с санэпидемстанцией и пожаркой.
Желаю удачи!!!
-
наши "фотодядьки" говорят, что ни один из них в налоговой не регистрировался... и с администрацией никаких дел не имели - работают уже не мало лет- помещения муниципалитетные... это как? они нарушают? может влететь за это? тогда почему ещё НЕ...?
-
наши "фотодядьки" говорят, что ни один из них в налоговой не регистрировался... и с администрацией никаких дел не имели - работают уже не мало лет- помещения муниципалитетные... это как? они нарушают? может влететь за это? тогда почему ещё НЕ...?
Это наверно от региона зависит. Наши налоговики такого никогда не потерпят. Мои знакомые не успевают вывеску повесить, а они уже тут, как тут и с Администрации приходят. Может Ваши "фотодядьки" вывески не вешают?
-
И еще хотел задать вопрос на счет софта,тут правда это обсуждалось но в 2008 году,может с того времени что то изменилось.Обязателен ли лицензионный софт,или в первое время можно попользоваться пиратским,как организуются проверки(проверяют полностью компьютер или например представители макрософта проверяют свои программы,Аддоб свой и т.д.)?Поделитесь опытом? :)
-
Тьфу, тьфу, тьфу, у нас таких проверок не было. Хотя программист каждый раз предупреждает. Мне кажется это полная дурь, наказывать надо не тех кто использует, а тех, кто распространяет. Или пришли с проверкой дали штраф и подарили лицензионные диски :D ;)
-
у нас использователь=распространитель :D
-
И еще хотел задать вопрос на счет софта,тут правда это обсуждалось но в 2008 году,может с того времени что то изменилось.Обязателен ли лицензионный софт,или в первое время можно попользоваться пиратским,как организуются проверки(проверяют полностью компьютер или например представители макрософта проверяют свои программы,Аддоб свой и т.д.)?Поделитесь опытом? :)
Погуглите немного... информации море...
http://a-ivanov.livejournal.com/2129.html
http://a-ivanov.livejournal.com/2393.html
-
Я понимаю что информации море,просто я хочу узнать мнение людей которые этим занимаються,и возможно сталкивались с этими проверками(не дай бог конечно).И вообще мне интерестно у когонибудь стоит полностью лицензионный софт в салоне :)?
-
У нас была такая ситуация (инфо к сожалению только по "Фото на докумнты", но услуга съемки портретов там тоже присутствует):
Не далеко от Ф на Д открывалась новая фотостудия, к ребятам пришли и предложили, вроде как, работать совместно, ребята отказались. Через несколько дней пришли сотрудники отдела К (кажется так называется) и навели, по-русски. шмон. В результате, из-за использования не лецензионного Windows комп опечатали и изьяли. Потом вроде комп вернули, но штрафанули.
Город не большой и все "свои" об этом узнали.
Бил Гейтс должен быть довольным - в течении нескольких дней, кого я знаю, купили лицензионный Винд :D
Это было всего один раз, но каков эфект :)
Кстати, кассовых аппаратов у них нет, они пользуются документами строгой отчетности - накладная, которая выписывается по требованию заказчика.
-
Подскажите пожалуйста, если кто помнит, какие коды ОКВЭД вы заполняли, для Фото на документы, и для реализации фототоваров (и нужна ли для этого касса?), что то их многовато, а ошибится при регистрации не охота, заранее спасибо.
-
Подскажите пожалуйста, если кто помнит, какие коды ОКВЭД вы заполняли
В налоговой дадут списки и вы оттуда выберете код вашей деятельности
для Фото на документы, и для реализации фототоваров (и нужна ли для этого касса?)
Вы хотя бы эту тему сначала прочитайте :(