Автор Тема: Re: Принимайте новичка:)  (Прочитано 17719 раз)

IriNa0701

  • Гость
Re: Принимайте новичка:)
« : 26 Апрель 2010, 10:30:47 »
Всем привет! Меня зовут Ирина. Давно лазию на форуме, но пока только читала советы... ;) Как-то пообщаться и показать свои работы не решалась. Вот наконец решилась. По образованию я экономист, работала в банке. Потом родила сына, следом дочку...и увлеклась фотографией! Детки ходят в садик и я потихоньку снимаю их там... Я не профи, многое в качестве меня саму не устраивает. Но вот родители как-то попросили сделать общее фото. Сделала - понравилось. Спустя год попросили еще раз, уже в средней группе. Им вроде все нравится, а у меня возникает все больше вопросов по качестве снимков. Видимо хочется чего-то лучшего, а сама никак не могу добиться.. Пришла за помощью к вам!  :-[ Главная проблема у меня - никак не добьюсь хорошей освещенности снимка. Вроде бы все необходимое есть, нет нужных знаний и опыта. В группе окна большие, света много. Вспышка внешняя есть. К сожалению на комплекты освещения еще не заработала... :( у меня получается то слишком светло, то темновато... Если темновато, то при осветлении в фотошопе появляются шумы... Некоторые фото получаются слишком светлые...Никак не могу подружиться со вспышкой...Потолки очень высокие, да еще и стены зеленые. Где-то нашла совет - сделала сама рассеиватель на вспышку, но все равно не всегда "попадаю в точку". Снимки не все плохие, но каждого ребенка делаю по 10 кадров, из которых только 2-3 удачных...
 

Оффлайн creator

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 6635
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #1 : 26 Апрель 2010, 10:47:16 »
IriNa0701, конечно, ты ж в разных местах всех ставишь, вот и разные условия получаются на разных детей и приходится к каждому подстраивать заново.

Оффлайн ИГОРЬ

  • Ветеран
  • ******
  • Сообщений: 7117
  • Скромность красит человека. В серенький цвет.
    • Мой статус
Re: Принимайте новичка:)
« Ответ #2 : 26 Апрель 2010, 10:55:34 »