Примите участие в опросе "Интересно ли Вам предложение альбомов и фотографий с дополненной реальностью?"
В общем это не сложно, макеты изначально разрабатываю с учетом некоторой вольности для "моделей", а так же так что бы для съемки можно было использавать только то что есть в классе (стулья, парты).Ну а если лопухнулся и кого то снял так что не вписать в место, то фотошопом его, пока не поместится Снимаю на свело-сером фоне, с него проще вырезать. Освещение - Рекам минилайт из 4 пыхов. На съемках нужен помощник. Я работаю с женой, правильно посадить или поставить ребенка, поддержать руку, поправить прическу это по ее части.
КОРАБЛИК У ВАС КЛАССНЫЙ!!!Я ДО СИХ ПОР ПОДВПЕЧАТЛЕНИЕМ!!!ИСКАЛА ПОХОЖИЙ- НЕ НАШЛА!
Спасибо.
Я снимаю на ярко синем фоне .Вырезать легче с помощью " удаления цвета ".Хочу попробовать специальный фон "хромакей" по моему называется.Не пробовали ? А вообще народ все сложнее удивить чем то .Помню как расхватывали просто 10-15 на "КОДАКЕ" напечатанные ,да после советского "фотоцвета -4"....
Надо обязательно возвращать те самые жанровые ,живые фотографии .Другое дело что не все согласны тратить на съемку время в разы больше .Ведь оплата вряд ли будет достойной .Для большинства родителей критерием цены фотографии является формат и яркость,а не труд фотографа ,его время и художественные достоинства снимка.Вот мы и лепим коллажи ,сидим сутками за компом А на съемке все сводится к --"ПОСАДИЛ_ЩЕЛКНУЛ_ГЛЯНУЛ НА МОНИТОР" Мой рецепт- съемка режимных моментов в тех же садах .Сначала делаете как надо им ,потом делаете для себя .Не забудте потом в сравнении доказать что вы были правы показав снимки .Все фотографии обычно раскупаются с удовольствием .Но еще раз повторю Время уйдет намного больше ,а продать их вы сможете не дороже обычных 10-15.К вопросу о съемке без опроса ...Нормальная это практика . Только не стоит вываливать весь хлам и сводить все к обязательному выкупу фотографий.Как вариант -третий год на утренниках я с разрешения администрации сада снимаю детей во время представления . Снимаю все .Телевичком выхватываю живые моменты ,эмоции .Возле елки с дедом морозом не сеимаю .Это и сами родители могут мыльницами сделать.Потом приношу пробники и только потом тираж .Это нормально.Другое дело посадить у цветочка ,сделать заурядный снимок и навяливать его ....
Жанровые? Или живые? Или режимные?И что такое "режимные" -Фотосъёмка с использованием програмных режимов съёмки, предустановленных производителем - сморт-партред-пиззаж. Одним словом - шыдэвр?
Вы видно большой знаток ? .Найти столько заморочек в простом не каждый может «.Режимные моменты» в саду не мной придумано.Снимают все кто работает на постоянной ,договорной основе .Включает в себя –дети играют ,спят,кушают,пляшут,и.т.д Как это называют у вас не знаю .Только смысл от этого не меняется .Все это потом развешивается на стенах в садике ,или идет в альбомы .Короче остается в саду .Жанровые ,живые ….вы же поняли о чем речь ,к чему словоблудие ? Сами же описываете свою съемку в школе во время урока ...Короче не тот случай .Вижу вы очень опытный фотограф .
a.b.c Не оращайте внимания. Прочитайте внимательно весь форум и увидите в постах от ol.eg.а ничего кроме сарказма. А работ от него вообще не увидите. Это наш секретный физик
Согласен
Понятно Век живи век учись .А вам спасибо .
http://p.foto.radikal.ru/0702/9b88fb102a71.jpg Врать не буду .Не в садике конечно снято .Но к вопросу о "живых" ...
Есть в ч/б снимках какой то, даже не знаю как назвать, шик что ли. Одно слово - КЛАССИКА!
Если человек понимающий, и ему этот вопрос важен - то в моих постах есть не только сарказм, встречаются и полезные ссылки!Возможно, Вы спросите - почему мало? Попробую Вас уберечь от этого, не надо задавать этот вопрос, иначе отвечу - мало потому, что много ...кому это или ещё, или уже не поможет!Ия не строю догаток, и не высказываю предположений сдесь, на форуме, по поводу Ваших занатий.
Снимок просто завораживает, и именно ч/б, цвет просто бы "кричал". Сказать что мне нравится даже как-то неловко. Отличная фотография!
Согласен С Вами.Жаль только нет инф, чем снят, чем сделан, ...Жаль.