Думаю это из разной весовой категории :-X.
Это как жучка с тойотой: обе едут и зимой тепло от печки :(
Я бы так поставил вопрос;
70-200 L
или 70-300
Вот здесь можно много копий сломать при обсуждении,
а я тестил 200/2.8L вот где красота и цена у него приемлимая :-X
Это если в перерачёте на мой EF-S получается что!? Снмиаю примерно на 30 мм, значит нужно искать EFку 20 мм?Никакого пересчета. Если на EF-S ставишь 30мм, то и на EF будет то же 30мм, если хочешь иметь одинаковый масштаб. Пересчитывать можно только эффективное фок. растояние в сравнении с полным форматом на обоих объективах одинаково.
Из-за кроп-фактора угол изображения объективов уменьшается.
Например, объектив с фокусным расстоянием 28 мм на полном кадре будет обладать углом зрения примерно 73° по диагонали. На кадре с кроп-фактором =1,6 этот угол составит всего 50° по диагонали, что эквивалентно объективу с фокусным расстоянием примерно 45 мм ((28 × 1,6 = 44.8) для 35 мм плёнки.
Игорь грамотное решение...спасибо други!.....буду брать 70-200.....2,8 ;)
Игорь ,а ты снимал " легендарной десяткой " ???
А я снимал .Правда не моей .Но снимал .Это байки сродни сказкам про ВАЗскую "копейку "
Вот дескать была машина ! А счас всё одноразовое
Возьми пятёрку и не парься
пятерка та что была перед семеркой? а она еще выпускается? а чем пять лучше семи?а семь разве не полноформат?
КРОП
Семерка не полноформат, тот же кроп 1,6 (даже не 1,3)
пятерка та что была перед семеркой? а она еще выпускается? а чем пять лучше семи?а семь разве не полноформат?
После 30 у тебя на самом деле по-хорошему 5 выборов)
5 марк
5 марк 2
сони 900
сони 850
никон 700 (не лучший вариант)
Игорь .Чем пятёрка лучше семёрки ... Ну например (всё взаправду было .Со мной :D ) звонит мне потенциальная невеста .Долго мурыжит разговоры про цену ,как ,где снимаю .Доходит до "чем снимаете " В ту пору у меня пятака не было и я честно отвечаю что работаю на КЭНОН 30 Д .
пятерка та что была перед семеркой? а она еще выпускается? а чем пять лучше семи?а семь разве не полноформат?
Сони 900 с топовыми объективами своей системы не имеет равных (по картинке)Особенно цейс 135.Поверьте-вряд ли вы видели картинку с малоформатки лучше.Но этих объективов по пальцам пересчитать.И стоят .... денег.Вот был бы парк большой и я бы подумал.Может дело в стекле ? Цейс всё таки . Ежели на пятак нацепить .... ::) Хочется зараза .Может после нового года на ЕБЕЕ поищу себе чего нибудь .Хоть с переходником .Хотя что то побаиваюсь всего "переделанного "
Минус-офигенные шумы(в джипег точно,рав забыл потестить)) уже на 400 исо.
Камера для студии в общем и репортажная совсем чуть чуть)).
Если нужно на все случаи жизни,то пятак второй вне конкуренции пока.Но долго ли?Черезгод всё может и поменяться.
А у минолты говорят были неплохие роккоры.Её объективы и сейчас станут на сони и будут очень даже огого(не все конечно)).
Это минус сони - ей все родное требуется, а цена родного всегда выше, чем аналогичное у конкурентов. Но подходить только родное.На СОНИ поставишь всё что угодно от МИНОЛЬТЫ Причём без переходников ,100 % совместимое .Оптика ,вспышки .А минольтовское на порядок дешевле чем тот же кенон
Может я уже от жизни отстала по соньке... Раньше можно было только родное. Извините, если не права. ;)Кошка , Певые СОНИ зеркалки это и есть МИНОЛЬТА .По крайней мере СОНИ АЛЬФА 100 (первая зеркалка от СОНИ ) это один в один МИНОЛЬТА 5 Д .Байонет ,гнездо вспыхи всё минольтовское .Да и корпус тот же .Шильдик другой
никон 700 (не лучший вариант)Баян, а че ты на наших? 8)
Тебе обязательно что ли полноматричный? Может 300-соткой обойдешься, а то Тамроны на самом деле не очень-против никкора конечно :) Резкие-да, а вот цвет :'( Я бы второй взял 8) Хотя 700-ку тоже хочется, но для садов она нафиг не нужна, да и через несколько лет один фиг все мыльницы полноматричные будут
снимать буду ВСЕ. Репортажка, в основном. Портреты. Дома и здания не люблю, поэтому ширик мне не надо.
снимать буду ВСЕ. Репортажка, в основном. Портреты. Дома и здания не люблю, поэтому ширик мне не надо.
а для репортажки ширик не нужен? :o :o :o
а для репортажки ширик не нужен? :o :o :o
Конечно, портрет, снятый широкоугольником, будет далек от верного воспроизведения пропорций, однако для жанровой и репортажной съемки диапазон фокусных расстояний 28—35 мм просто вне конкуренции по удобству использования.[/b][/color] А в пейзажной и архитектурной съемке умеренные широкоугольники не только удобны, но и часто обеспечивают наиболее верное воспроизведение перспективы. К тому же широкоугольные объективы с фокусным расстоянием 28—35 мм наиболее распространены и часто вполне доступны по цене. Поэтому их популярность весьма высока — нередки даже случаи, когда объектив с фокусным расстоянием 28 мм или 35 мм задерживается на аппарате большую часть времени, по сути становясь штатным объективом. "
а теперь посмотри какие цифры ты зарядила в предлагаемых объективах
Вообще, когда я говорила что ширик мне не нужен, имела ввиду что-то вроде фиш айФух ну слава богу... а то я подумал, "Мы её теряем"
:DВообще, когда я говорила что ширик мне не нужен, имела ввиду что-то вроде фиш айФух ну слава богу... а то я подумал, "Мы её теряем"
у Nikon d300 матрица DX, коэфф кропа 1,5 - следовательно Nikon 17-55 mm f/2.8 превращается в 25 - 82 ммВолшебный какой объектив :D, как говорите он превращается-то ;)??
у Nikon d300 матрица DX, коэфф кропа 1,5 - следовательно Nikon 17-55 mm f/2.8 превращается в 25 - 82 ммВолшебный какой объектив :D, как говорите он превращается-то ;)??
у Nikon d300 матрица DX, коэфф кропа 1,5 - следовательно Nikon 17-55 mm f/2.8 превращается в 25 - 82 ммВолшебный какой объектив :D, как говорите он превращается-то ;)??
Ну все же Nikon 17-55 mm f/2.8 G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor останется Nikon 17-55 mm f/2.8 G ED-IF AF-S DX Zoom-Nikkor, с единственным отличием - виньетирование на полном кадре, для чего умножать? объектив итак DX??
обозначение DX у Nikkora это кропнутый объектив
Di - для цифровых зеркальных фотокамеробозначение DX у Nikkora это кропнутый объектив
А если тамрон или сигма?