Форум для школьных фотографов Vinyetka.ru
Общий раздел => Oбщиe вoпpoсы пo фoтoгpaфии => Тема начата: Ildar от 09 Декабрь 2015, 21:12:31
-
...я то же самое за 30 сек в фотошопе сделаю...
Извини, что вырвал из контекста. На самом деле вопрос этот гораздо более глубокий, чем кажется на первый взгляд. "Реальное" будет скоро чем-то эксклюзивным и непонятным для не посвящённых. "А на фига, когда можно и так?!" - а у Гребеньщикова: "...зачем жениться, когда можно и так?.." Это такой маленький обман, который такой миленький и хорошенький, а потом кто нас остановит?? Меня же от гламурной, отфотошопленной, жеманной, безжизненной фотографии просто уже претит.
Мы как-то с Леной разговаривали по этому поводу. Я тогда ратовал за "первооснову изображения". Это такая фотография "от земли", от основы фотографии, где есть мысль, смысл. А если мы полностью погружаемся в вирт, это уже не фотография, это компарт (или как его там назвать?).
Я не против комп. графики, сам это пользую, но основа должна быть "фотографическая", остальное как приправа.
Подозреваю, что эти разговоры на этом форуме, мягко говоря, бесперспективны :( :) Засим, удаляюсь.
-
Я не против комп. графики, сам это пользую, но основа должна быть "фотографическая", остальное как приправа.
Поддерживаю :)
-
зависит от цели и исходных желаний. Если человек специализируется на графике, то для него фото будет только как инструмент. Тоже ничего плохого, только фотографией перестает быть. А называя себя фотографом, было бы неплохо хоть изредка вспоминать о том, что можно что-то делать только силами самого фотоаппарата. И наверное даже пленка лучше, но я реалистка
-
"А на фига, когда можно и так?!" - а у Гребеньщикова: "...зачем жениться, когда можно и так?.." Это такой маленький обман, который такой миленький и хорошенький
То же вырву твои слова из контекста в защиту БГ. Его слова :"некоторые женятся, а некоторые - так..." :) Смысл - совершенно иной и говорит как раз за то, что каждый делает как он хочет - кто на компе, кто при съёмке . Каждый имеет право.
-
Слышал бы старик БГ твои слова ::) :) Выходец из староверов за толерантность? Акстись, брат! Тут (кто женится, а кто так) есть противопоставление. Его песни как лук репчатый - очень многослойные. Но... пусть будет по твоему :-[ Твоё желание потрепаться сильнее моего желания что-то доказывать :'(
-
Выходец из староверов за толерантность? Акстись, брат!
Почему бы сыну юрисконсульта Ленинградского дома моделей и инженера, буддисту, бывшему ХИППИ не дать людям права выбора? Не могу представить, что бы он кому-то указывал, как жить и как не жить :D Иначе в тех словах получается ОСУЖДЕНИЕ, что ещё более невероятно.
Слышал бы старик БГ твои слова ::) :)
-
Все равно видно разницу. Особенно тем кто знает. И эффекты получаются более интересными.
Черный квадрат Малевича, поймут только те кто ЗНАЕТ 8)
-
Черный квадрат Малевича, поймут только те кто ЗНАЕТ
Похоже до сих пор только автор и понимал :D
http://dosug.md/ru/news/223218/ (http://dosug.md/ru/news/223218/)
-
Похоже до сих пор только автор и понимал
http://dosug.md/ru/news/223218/ (http://dosug.md/ru/news/223218/)
Да, сенсация :) Но зачем вообще краски тратить столько было? Можно гораздо проще и быстрее заработать 9 млн $ http://www.bloomberg.com/news/articles/2012-02-17/andy-warhol-s-fontana-painting-boosts-9-million-london-auction (http://www.bloomberg.com/news/articles/2012-02-17/andy-warhol-s-fontana-painting-boosts-9-million-london-auction)
(http://art.gretthen.com/img/253/nine-million-euros.jpg)
-
Черный квадрат Малевича, поймут только те кто ЗНАЕТ 8)
:D Ребята, вы чего?! :D
Чёрный квадрат Малевича, это же памятник человеческой алчности!
Кому, как не нам, коммерческим фотографам знать это... :) Алчность, это наше всё! :-X
-
Черный квадрат Малевича, поймут только те кто ЗНАЕТ 8)
:D Ребята, вы чего?! :D
Чёрный квадрат Малевича, это же памятник человеческой алчности!
Кому, как не нам, коммерческим фотографам знать это... :) Алчность, это наше всё! :-X
Супрематизм - это алчность? Да столько же в нем скрытого и явного философского подтекста. А что касаемо Черного Квадрата, то далекие от искусства люди рассуждают о нем, вырвав из общего контекста, не зная, что это лишь часть триптиха, имеющего очень глубокий смысл. Такие рассуждения напоминает басню "Обезьяна и очки", хе-хе...
-
А что касаемо Черного Квадрата, то далекие от искусства люди рассуждают о нем, вырвав из общего контекста, не зная, что это лишь часть триптиха, имеющего очень глубокий смысл.
Судя по последней статье - Малевич что-то рисовал, да не получилось, психанул, замалевал всё чёрным и сделал плагиат с названием, типа, негры уголь воруют.
-
не получилось, психанул, замалевал всё чёрным и сделал плагиат
Тебе же написали
это лишь часть триптиха
-
А что касаемо Черного Квадрата, то далекие от искусства люди рассуждают о нем, вырвав из общего контекста, не зная, что это лишь часть триптиха, имеющего очень глубокий смысл.
Судя по последней статье - Малевич что-то рисовал, да не получилось, психанул, замалевал всё чёрным и сделал плагиат с названием, типа, негры уголь воруют.
Почитай еще статьи про картину "Мона Лиза" Леонардо. Там тоже находят другие слои-картины под основным слоем. И просто куча таких случаев известно у гениев живописи. И?
-
Почитай еще статьи про картину "Мона Лиза" Леонардо. Там тоже находят другие слои-картины под основным слоем. И просто куча таких случаев известно у гениев живописи. И?
И - у Леонардо не получилось без фотошопа (корректировки слоями) шедевра!
И у остальных гениев. Что-то мне приходится банальные вещи объяснять...
-
не получилось, психанул, замалевал всё чёрным и сделал плагиат
Тебе же написали
это лишь часть триптиха
И что это меняет??
-
http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/10-smyslov-chernogo-kvadrata-508405/ (http://www.adme.ru/tvorchestvo-hudozhniki/10-smyslov-chernogo-kvadrata-508405/)
Я лично за вторую версию :D
-
О, вот это ещё тоже понравилось!
"Шарлатаны успешно дурят публику, заставляя поверить в то, чего на самом деле нет. Тех, кто им не верит, они объявляют глупыми, отсталыми и ничего не понимающими тупицами, которым недоступно высокое и прекрасное. Это называется «эффект голого короля». Всем стыдно сказать, что это фигня, потому что засмеют.
А максимально примитивному рисунку — квадрату — можно приписывать какой угодно глубокий смысл, простор для человеческой фантазии безграничен. Не понимая, в чем великий смысл «Черного квадрата», многие люди оказываются перед необходимостью его себе придумать, чтобы было чем восхищаться при рассматривании картины"
-
#Invalid YouTube Link#
https://youtu.be/JiMnGWQJIQI (https://youtu.be/JiMnGWQJIQI)
-
Шарлатаны успешно дурят публику
Эрмитаж, Третьяковская галерея - лохотрон? :D
-
Шарлатаны успешно дурят публику
Эрмитаж, Третьяковская галерея - лохотрон? :D
Не все художники - шарлатаны. Есть и таланты: http://www.youtube.com/watch?v=GADU_O_dAoM
-
Эрмитаж, Третьяковская галерея - лохотрон?
Почему? Музеи и галереи должны сохранять историю развития искусства, отражать все периоды и направления, взлёты и падения, так сказать :) Но не всем должно нравиться самовыражение других. И тем, кто не понимает чёрный квадрат совершенно не обязательно недоступно высокое и прекрасное ;) А философский смысл можно искать в чём угодно, было бы желание, для этого не обязательно пялиться на замалёванную автором неудавшуюся картину :D
-
Музеи и галереи должны сохранять историю развития искусства, отражать все периоды и направления, взлёты и падения ,
Должны отражать и падения? Ты серьезно? Если серьезно, то к счастью для всех, галереи мирового уровня, так не считают.
И тем, кто не понимает чёрный квадрат совершенно не обязательно недоступно высокое и прекрасное
Но это только для тех доступно, кто Черный квадрат не называет шарлатанством.
А философский смысл можно искать в чём угодно
А у Малевича его искать и не надо, он там присутствует в чистом, концентрированном виде. А кроме смысла еще - гармония и красота геометрических форм и цвета.
-
Должны отражать и падения? Ты серьезно?
Да, нет, я на этом слове не акцентировала :). Мы ж не про всё направление говорили, а только про конкретную картину, которую возможно и сам автор то такой гениальной не считал :). Ну, гармония так гармония :)
-
Должны отражать и падения? Ты серьезно?
Да, нет, я на этом слове не акцентировала :). Мы ж не про всё направление говорили, а только про конкретную картину, которую возможно и сам автор то такой гениальной не считал :). Ну, гармония так гармония :)
Это конкретная картина - часть триптиха-концепции и ее нельзя обсуждать отдельно. Поэтому, отдельно квадрат и не выставляется в галереях.
Автор считал эту работу самой совершенной из всех свои работ.
-
Автор считал эту работу самой совершенной из всех свои работ.
Лично я вижу на этой картине мамонта, как его изображали на стенах пещер первобытные люди, только с необыкновенно-большой мошонкой..
-
Автор считал эту работу самой совершенной из всех свои работ.
Лично я вижу на этой картине мамонта, как его изображали на стенах пещер первобытные люди, только с необыкновенно-большой мошонкой..
Выцвела и потрескалась краска. Вероятно, ты о сюжете на фото тоже по механическим дефектам на отпечатке судишь. :)
-
Выцвела и потрескалась краска. Вероятно, ты о сюжете на фото тоже по механическим дефектам на отпечатке судишь.
Нет, по ним я сужу о фотографе :)
Какой же надо иметь талант, что б идея, скрытая толстым слоем краски проявилась только через 100 лет!
-
"Шарлатаны успешно дурят публику, заставляя поверить в то, чего на самом деле нет. Тех, кто им не верит, они объявляют глупыми, отсталыми и ничего не понимающими тупицами, которым недоступно высокое и прекрасное. Это называется «эффект голого короля»
как же ты мне сейчас кое-кого напомнила )))
-
"....Что это за лица? Вы что, рисовать не умеете? Мой внук и то лучше нарисует! … Что это такое? Вы что — мужики или педерасты проклятые, как вы можете так писать? Есть у вас совесть? все это не нужно советскому народу. Понимаете, это я вам говорю! … Запретить! Все запретить! Прекратить это безобразие! Я приказываю! Я говорю! И проследить за всем! И на радио, и на телевидении, и в печати всех поклонников этого выкорчевать!"
это что ли? :D :D :D
-
А вот слова Малевича «Когда исчезнет привычка сознания видеть в картинах изображение уголков природы, мадонн и бесстыжих венер, тогда только увидим чистое живописное произведение. Я преобразился в нуле форм и выловил себя из омута дряни академического искусства. Вещи исчезли как дым, для новой культуры искусства, и искусство идёт к самоцели — творчеству, к господству над формами натуры».
Вот не вижу тут противоречия с выше приведённой цитатой про шарлатанство, которое всех непонимающих причисляет к академическим глупцам ;)
А .Бенуа:
Художник "послеквадратной" эпохи, художник, помолившийся на квадрат, заглянувший в черную дыру и не отшатнувшийся в ужасе, не верит музам и ангелам; у него свои, черные ангелы с короткими металлическими крыльями, прагматичные и самодовольные господа, знающие, почём земная слава и как захватить её самые плотные, многослойные куски. Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчёт. Люди любят новое — надо придумать новое; люди любят возмущаться — надо их возмутить; люди равнодушны — надо их эпатировать: подсунуть под нос вонючее, оскорбительное, коробящее. Если ударить человека палкой по спине — он обернётся; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же человек возмущённо завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить, что искусство заключается в сообщении о том, что искусство умерло, повторяйте за мной: умерло, умерло, умерло. Бог умер, Бог никогда не рождался, Бога надо потоптать, Бог вас ненавидит, Бог — слепой идиот, Бог — это торгаш, Бог — это Дьявол. Искусство умерло, вы — тоже, ха-ха, платите деньги, вот вам за них кусок дерьма, это — настоящее, это — тёмное, плотное, здешнее, держите крепче. Нет и никогда не было "любовного и нежного", ни света, ни полёта, ни просвета в облаках, ни проблеска во тьме, ни снов, ни обещаний. Жизнь есть смерть, смерть здесь, смерть сразу».
А мне это что то из современных эпатажных выходок напоминает....
-
все художники пъют или колются. на трезвую голову такое не написать.
ребята, хватит дергать цытаты. давайте своими словами :) надоело , ей Богу
-
Марико, тем не менее, не смотря ни на какие его высказывания, Малевич признан как великий мастер во всем прогрессивном мире. Для красного словца, можно еще не то можно сказать.
Лев Толстой еще этим "славен". Как сказанет что-нибудь в сердцах, да как накинется после этого на него серая стая, и давай топтать...
К примеру еще, Лев Толстой очень плохо высказывался о творчестве Пушкина(!!!), во всяком случае, про некоторые его известные произведения. И что, теперь ату его? (Толстого.) Или Пушкина долой? :D И тот и этот - гении по-любому.
-
ребята, хватит дергать цытаты. давайте своими словами
Лексеич, я цитирую крайне редко, но здесь именно тот случай, когда без этого не обойтись
Марико, тем не менее, не смотря ни на какие его высказывания, Малевич признан как великий мастер во всем прогрессивном мире.
Север, тем не менее споры о его великом мастерстве или не мастерстве ведутся до сих пор во всём мире ;) И восхищение его работами или их полное не понимание не должно определять уровень развития и прогрессивности.
-
все художники пъют или колются. на трезвую голову такое не написать.
Лексеич, это вот ты сейчас о себе? :) А можно по подробней? :)
К Малевич продемонстрировал всему миру, что абсолютно не важно, что нарисовано, главное сколько денег ты за это взял! И чем больше денег взял, тем больше "искусство"!
-
Боря, я столЬко не выпью! :D
Я ведь я держал этот самый квадрат в своих собственных руках. Вернее один из подлинников, который сейчас в эрмитаже. Хотите верьте , хотите нет - делал с него репродукцию
-
И чем больше денег взял, тем больше "искусство"!
в точку! :)
-
Я ведь я держал этот самый квадрат в своих собственных руках. Вернее один из подлинников, который сейчас в эрмитаже. Хотите верьте , хотите нет - делал с него репродукцию
Ничего себе! Ну и как? Ощущал трепет от прикосновения к шедевру? :)
-
Неа :) я ж тогда не знал что он подлинный. Спросил у ребят: " эт что ? подлинник?" говорят - да. Не поверил, думал шутят. Это была середина 90-х. Это я потом эту историю узнал. Про вызволение квадрата из банка. А негативы они у меня отобрали.
-
К примеру еще, Лев Толстой очень плохо высказывался о творчестве Пушкина(!!!), во всяком случае, про некоторые его известные произведения. И что, теперь ату его? (Толстого.) Или Пушкина долой? И тот и этот - гении по-любому.
у гения не может быть плохого произведения? "Настоящий художник плюнет и то это будет произведение искусства" ? :)
-
Север, тем не менее споры о его великом мастерстве или не мастерстве ведутся до сих пор во всём мире И восхищение его работами или их полное не понимание не должно определять уровень развития и прогрессивности.
Так тож споры о мастерстве, а не поиск компромата, кто чё сказанул не так. Вот если бы ты вместо этого поизучала супрематизм поближе и действительно стала конструктивно анализировать его......
у гения не может быть плохого произведения?
Может. Но они все сделают для того, что бы никто об этом не узнал. Как поступил, к примеру, Гоголь со вторым томом "Мертвых душ".
А если и что и попадет в руки искусствоведам, то и будет справедливо заклеймено как неудачное произведение.
А ты много знаешь у Пушкина плохих произведений? То-то же.
-
Вот если бы ты вместо этого поизучала супрематизм поближе
Я уже не настолько молода, чтобы интересоваться всем подряд, но ещё не настолько стара, чтобы у меня было столько свободного времени,чтобы изучать всё подряд :D Но, на пенсии обязательно первым делом займусь супрематизмом ;)
-
Вот если бы ты вместо этого поизучала супрематизм поближе
Я уже не настолько молода, чтобы интересоваться всем подряд, но ещё не настолько стара, чтобы у меня было столько свободного времени,чтобы изучать всё подряд :D
Эт все понятно. Вот и напрашивается логический вывод, что не стоит осуждать того, что абсолютно не известно, или известно очень поверхностно.
-
Вот и напрашивается логический вывод, что не стоит осуждать того, что абсолютно не известно, или известно очень поверхностно.
Да, а кто то говорил, что любой может высказывать своё мнение ;). Я считаю, что моего образования и жизненного опыта достаточно, чтобы я могла иметь своё собственное мнение о чём либо, даже не умея "конструктивно анализировать",то,что мне не понравилось при начальном изучении.
-
Вот и напрашивается логический вывод, что не стоит осуждать того, что абсолютно не известно, или известно очень поверхностно.
Да, а кто то говорил, что любой может высказывать своё мнение ;). Я считаю, что моего образования и жизненного опыта достаточно, чтобы я могла иметь своё собственное мнение о чём либо, даже не умея "конструктивно анализировать",то,что мне не понравилось при начальном изучении.
Конечно может. Вот и я высказал свое мнение ".....что не стоит осуждать......."
И жизненный опыт, кстати, здесь совершенно не причем. Особенно когда человек просто не знает предмет спора, собственно. :)
-
Почему абсолютно не знает то! Все изучали историю искусства в институте, все ходим по музеям и выставкам. Короче, я удаляюсь, предлагаю мир, дружбу, жвачку! :)
-
Почему абсолютно не знает то! Все изучали историю искусства в институте, все ходим по музеям и выставкам. Короче, я удаляюсь, предлагаю мир, дружбу, жвачку! :)
Жвачка всегда радует сердце, но мы же не об искусстве вообще, а об одном из направлений.
Но, на пенсии обязательно первым делом займусь супрематизмом
Эт тоже радует.
-
А если и что и попадет в руки искусствоведам, то и будет справедливо заклеймено как неудачное произведение.
А ты много знаешь у Пушкина плохих произведений? То-то же.
Гм. Мне Пушкин вообще не нравится. А Толстому, видимо, что-то нравилось, а что-то - нет.
-
"Лев Толстой очень любил детей. Они же его боялись. Они прята- лись от него под лавку и шушукались там: "Робя, вы этого бой- тесь - еще как трахнет костылем!" Дети любили Пушкина. Они го- ворили: "Он веселый. Смешной такой." И гонялись за ним стайкой. Но Пушкину было не до детей. Он любил один дом на Тверском бульваре, одно окно в этом доме. Он мог часами сидеть на широ- ком подоконнике, пить чай, смотреть на бульвар. Однажды, нап- равляясь к этому дому, он поднял глаза и на своем окне уви- дел... себя. С бакенбардами, с перстнем на большом пальце. Он, конечно, понял, кто это. А вы? "
-
Лексеич, Лев Толстой очень любил детей. Однажды он шел по Тверскому бульвару и увидел впереди Пушкина. "Конечно, это уже не ребенок, это уже подросток, - подумал Лев Толстой, - все равно, дай догоню и поглажу по головке". И побежал догонять Пушкина. Пушкин же, не зная толстовских намерений, бросился наутек. Пробегая мимо городового, сей страж порядка был возмущен неприличной быстротою бега в людном месте и бегом устремился вслед с целью остановить. Западная пресса потом писала, что в России литераторы подвергаются преследованиям со стороны властей.
-
Это в анекдоты:)) много гениев пострадало от костыля Льва Николаевича! :D
-
Извиняюсь за "тяжёлую артилерию" :)
Андрон Кончаловский о Чёрном квадрате Малевича, лекция на "Культуре". Предлагаю набраться терпения и послушать - оч. полезно. Кстати, там приводятся тот самый Бенуа, упомянутый Марико. Но самое хлёсткое для меня было короткое определение - "мерзость и запустение".
http://www.youtube.com/watch?v=aAvIojpFERM
Вадим неожиданно наделил меня авторским правом в этом посте и я с радость воспользуюсь этой привилегией не плодить дурное (в моём посте)).